Мы устроились на третьей парте и прилежно
записывали за преподавателем.
Открыв тетрадь, я стала автоматически
записывать за преподавателем, практически не вникая в смысл того, что пишу.
Я старательно
записывала за преподавателем, думая о том, как быстро движется и развивается магия.
Заслушавшись, первокурсники едва успевали
записывать за преподавателем.
За время учёбы в университете я выработала до автоматизма привычку
записывать за преподавателем лекцию, не вникая в суть.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перлон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я хотела тихо-мирно
записывать за преподавателем лекцию и не выделяться?
Я торопилась
записывать за преподавателем каждое слово и быстро исписала несколько страниц.
Пока в основном приходилось слушать лекции и
записывать за преподавателем важную информацию.
Зачем вам терять ещё пять лет в этих тёмных душных аудиториях,
записывая за преподавателями фразы, смысл которых не понимаете и даже не желаете понять?
Минуты тянулись бесконечно долго, я вновь старательно
записывала за преподавателем, но делала это, не задумываясь и не пропуская информацию через себя.
Свёрток я засунула в сумку и всю лекцию думала о нём, с трудом
записывая за преподавателем, но при этом почти ничего не понимая.
Мама говорила, что учебников не было, и студенты
записывали за преподавателями каждое слово.
Снова умолкая, они принялись
записывать за преподавателем, пытаясь успеть законспектировать хотя бы основную мысль.
Я
записывала за преподавателем, когда обратила внимание, что текст в моей тетради стал кроваво-красным.
А то даже лекции в универе всё больше дают готовые,
записывать за преподавателями приходится не так уж и много.
Хорошо хоть больше меня ни о чем не спрашивали и я, как и все, споро
записывала за преподавателем.
Надеюсь, что старая лекционная форма обучения менеджменту, когда студенты
записывали за преподавателем, канула в лету.
Я кивнула и принялась
записывать за преподавателем.
Записывая за преподавателем лекцию, я продолжала мельком следить за магом: как он уходил в себя, рассказывая тему наизусть, без шпаргалок и бумаг; как иногда скользил невидящим взглядом по лицам студентов, склонившихся над конспектами и задумчиво крутил чёрную ручку между длинных пальцев.
Главное, что я тогда думал, надо успеть
записать за преподавателем как можно подробнее.
А её соседка, если не успевала,
записывать за преподавателем, переписывала у новой знакомой.