Показания её прибора намекали на то, что последствия этого события распространяются
за пределы театра, тонко влияя на саму ткань реальности.
Отсортированные отделением головного эвакопункта перевозятся в армейский (полевой) эвакопункт, обыкновенно располагающийся на распорядительной станции в расстоянии до 200 км от станции эвакуации, где происходит новая сортировка и дальнейшая эвакуация через фронтовые эвакопункты
за пределы театра военных действий по госпиталям: страны.
Но стоит ему отвлечься от роли, и снова он захвачен собственной, человеческой линией жизни, которая уносит его или за рампу, в зрительный зал, или далеко
за пределы театра, и там ищет для себя объектов мысленного общения.
При малейшем замечании в подобном, артистов тут же изгоняли
за пределы театра.
Многие палестинцы были готовы переждать
за пределами театра боевых действий, чтобы вернуться обратно после войны.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подмотка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подобный акцент на оптимистичном искусстве, особенно в том, что касалось балета, был важным элементом эстетики соцреализма, в рамках которой спектакль обязан был быть радостным, в отличие от мира
за пределами театра, который явно таким не был.
За пределами театра голодный ветер растаскивает по частям чью-то мечту.
Но и
за пределами театра можно было почувствовать всю глубину связи балета с властью.
И наоборот, театр – это основное средство преобразования случайных истин законодателя – и статус-кво в целом – в почти полную ложность, что достигается за счёт сценического построения правдоподобных альтернативных («почти истинных») реальностей, конкурирующих с теми, что обычно демонстрируются
за пределами театра.
Слово это употреблялось, конечно, и
за пределами театра.
Люди рукоплескали танцорам и оркестру, знакомые переглядывались, обменивались короткими репликами о спектакле, чтобы потом,
за пределами театра, возможно, продолжить разговор.
Актёр должен жить ролью, а не болтаться
за пределами театра, и изображаемой жизни на сцене.
Теперь представьте, что человек родился в театре и никогда не видел мира
за пределами театра.
Как зрители, мы наблюдаем за происходящим вокруг нас; но вот гаснет свет, актёры сходят со сцены, – и мы можем только догадываться, какова их жизнь
за пределами театра.