Карта словосочетания «звучащая речь» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «звучащая речь»

Навыки говорения и аудирования потребуются при порождении и понимании звучащей речи, а при работе с письменными текстами не обойтись без навыков чтения и письма.
Прежде всего, разумеется, членораздельная звучащая речь – ни у кого из приматов её нет.
Благодаря регулярному совместному чтению малыш научится хорошо воспринимать звучащую речь, да и сам заговорит быстрее и легче.
Таким образом, в том, что касается звучащей речи, главное отличие человека от его ближайших родственников – приматов – состоит в способности издавать членораздельные речевые звуки.
Следствием этого может быть более позднее появление звучащей речи.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: неврон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Неудивительно, что в звучащей речи всегда так много того, что в грамматике называется неполным, или эллиптическим, предложением.
Жестикуляция сопровождает вербальный речевой акт и визуально обогащает звучащую речь.
Фонетика – наука, предметом которой является звучащая речь.
Поскольку анатомия голосового аппарата обезьян, а также отсутствие мозговых структур, которые бы в достаточной мере обеспечивали волевой контроль над звукопроизводством, не позволяют им овладеть человеческой звучащей речью, использовались незвуковые языки-посредники.
У всех людей, владеющих звучащей речью, в языковую компетенцию входит понятие о том, какие гласные и согласные звуки возможны в его языке (другие звуки расцениваются либо как дефекты произношения, либо как иностранный акцент) и какие движения органов артикуляции должны им соответствовать (хотя реально в речи, особенно в беглой, эти движения зачастую смазываются).
В каждом речевом такте есть слово, которое по смыслу выделяется в звучащей речи повышением, понижением или усилением звука голоса.
Устная речь – звучащая речь человека (из уст), воспринимается и существует только в момент произнесения (за исключением случаев, когда записывается как фонограмма).
Данное пособие отражает именно такую специфику – специфику комплексного подхода к изучению интонации звучащей речи.
Может, это покажется удивительным, но звучание песенок или стихов в аудиозаписи или многочасовое «говорение» телевизора практически никак не сказывается на речевом развитии малыша раннего возраста, если это «говорение» является практически единственным источником звучащей речи.
Жестикуляция и мимика – системы невербального общения – придают звучащей речи лишь добавочные эмоциональные и смысловые оттенки.
Постигая эти соответствия в процессе овладения языком, человек распознаёт значения слов в потоке звучащей речи.
Однако даже поверхностные наблюдения последнего времени над речью литературно говорящих коренных москвичей разного возраста, а также анализ массивов звучащей речи теле- и радиопрограмм позволяют усомниться в непреложности такого утверждения.
Транскрипция – условная запись звучащей речи с помощью специальных знаков.
На следующей фазе обработки, когда интервью транскрибируется и превращается в письменный текст, происходит дальнейшая редукция и дальнейшее отчуждение, и тогда то, что в виде звучащей речи было понятным, начинает выглядеть так, что может вызвать ещё гораздо более сильное раздражение {35}: человек видит своё устное высказывание облечённым в такую форму – форму письменного текста, – в которой он сам высказывался бы иначе.
Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребёнка общение со взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами поведения.
Это определяется сформированными у людей стереотипами психологического восприятия говорящего: слушатели склонны приписывать бóльшие достоинства людям с эстетически совершенно звучащей речью(приятный тембр, интонации и т. п.) по сравнению с несовершенной речью.
Этот период жизни ребёнка является сенситивным для развития слуховой модальности, обеспечивающей полноценность восприятия собственной и обращённой звучащей речи.
Деятельность этих центров на постоянной основе привела к появлению множества образцов ораторского искусства, использовавшихся для усиления воздействия звучащей речи на слушателей.
Но важнейшей причиной непонимания звучащей речи является, прежде всего, неправильное произнесение звуков самим человеком, изучающим английский.
Целью предпринятого исследования явилось создание комплексного описания старомосковской фонетической системы и выявление её рефлексов в современной звучащей речи.
В 1950–1960 гг. набиравшие популярность национальные телеканалы сумели конструктивно повлиять на формирование идентичности многонациональных государств посредством окончательного становления норм звучащей речи.
Примеров того, как телевидение выравнивало диалекты и создавало общегосударственную звучащую речь, в практике зарубежных стран можно найти довольно много.
Раздались приглушённые звуки грубой, странно звучащей речи.
Родители с грехом пополам могли читать по-украински и понимать звучащую речь, не более того: для них родным языком был русский.
Нет, господа, мужчинам это не под силу, лишь женщины способны вложить в свои глупо звучащие речи бездны тайного смысла...
Сам чтец отсутствовал, но его слова жили в глазах, проникали в сердца слушателей и даже цветы в букете, водружённого в центр стола, повернули свои прекрасные головки в сторону звучащей речи.
В рамках настоящего пособия мы не будем рассматривать вопросы порождения устных и письменных текстов, а также понимания звучащей речи, остановимся только на проблеме обучения пониманию письменных текстов.
Воспринимая звучащую речь, слушающий одновременно старается понять смысл малых и больших речевых произведений, проясняет для себя значение слов, устанавливает семантические и синтаксические связи между ними, в результате останавливается на наиболее верном, с его точки зрения, варианте.
Наши данные могут внести определённый вклад в изучение процесса понимания звучащей речи, ещё раз обращая внимание исследователей на важную роль моторных (как кинестетического, так и кинетического) звеньев в его структуре.
В «Основной раздел» входят следующие темы: алфавит английского языка; описание произношения гласных и согласных с основными особенностями соединения звуков в потоке звучащей речи; транскрипция английских звуков; правила чтения; словесное ударение, ядерные тоны, интонационная шкала.
Но и потому, что звучащая речь теле- и радиожурналистов лежит в основе коммуникационного взаимодействия общества, способствует созданию национальной идентичности, пониманию людьми друг друга и мира вокруг них.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «звучащая речь»

Значение слова «звучащий»

Значение слова «речь»

  • РЕЧЬ, -и, мн. ре́чи, -е́й, ж. 1. только ед. ч. Способность говорить, выражать словами мысль. Органы речи. Развитие речи. Расстройство речи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕЧЬ

Афоризмы русских писателей со словом «звучащий»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «звучащий»

ЗВУЧА́ЩИЙ, -ая, -ее. 1. Прич. наст. от звучать.

Все значения слова «звучащий»

Значение слова «речь»

РЕЧЬ, -и, мн. ре́чи, -е́й, ж. 1. только ед. ч. Способность говорить, выражать словами мысль. Органы речи. Развитие речи. Расстройство речи.

Все значения слова «речь»

Синонимы к словосочетанию «звучащая речь»

Ассоциации к слову «речь»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я