Главная сложность заключалась в том, что альезы могли обращаться только в
знакомые объекты.
Вероятнее всего, эти явления идентифицировались посредством названий или посредством использования аналогий со
знакомыми объектами, но в их суровом социуме нет мифотворчества, прочно замыкаемого небом.
Расстройство, при котором нарушается верное узнавание контуров и очертаний
знакомых объектов, называется метаморфопсия.
Создавать чудовища и соединять самые несовместимые формы и образы воображению не труднее, чем представлять (conceive) самые естественные и
знакомые объекты.
Цель: научить видеть несоответствие изображённых на рисунке признаков
знакомых объектов и называть их.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: голосно — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Иногда бывает, что беспокойства много, но тревожиться о чём-то по-настоящему важном очень страшно, поэтому мы переносим свою тревогу на
знакомый объект.
Существует древняя традиция обучать этой важнейшей концепции, демонстрируя любой простой, всем
знакомый объект и задавая несколько вопросов.
Когда нам попадается неоднозначная информация, мозг соотносит её со
знакомыми объектами – и таким образом заставляет нас видеть то, чего на самом деле нет.
В обоих случаях перед нами перифраза, шаг за шагом постепенно открывающая неожиданные в своей странностиочертания давно
знакомого объекта и этим заставляющая читателя совершить познавательное усилие.
Очень рано появляется тенденция отстаивать свои права над
знакомыми объектами и пытаться овладеть или управлять ими.
Наличие механизмов константности зрительного восприятия объясняется тем, что человеку важнее выделить в изображении реальные
знакомые объекты, чем определить фотометрический уровень освещённости или, к примеру, цвет источника освещения.
Наш ум блуждает от одного
знакомого объекта к другому и пробует их последовательно, чтобы увидеть, удовлетворяет ли какой-либо из них нескольким пунктам высказывания и включает ли он их все.
Другой объект: запоминается практика со
знакомыми объектами, чтобы получить незнакомый внутренний опыт.
А иногда появляются какие-то неведомые образы, когда
знакомые объекты не узнаются, а превращаются скорее в каких-то сказочных персонажей.
Сам бунт предельно стихиен и прост; чувственно – это элементарное ощущение ужаса, жалости и отвращения; витально – это утрата привлекательности и доверия признанным и
знакомым объектам действия и целям жизни; эмоционально – это отказ обычных чувств социального человека – привязанности, почтения, желания всеобщего счастья и удовлетворения – от сурового долга, оскорбляющего их; морально – это элементарное ощущение греха, ада и неприятия «запятнанных кровью наслаждений»; практически – ощущение того, что нормы действия привели к результату, который разрушает практические цели действия.
Некоторых моих учеников я обучал находить направление на север или, вообще, на любой
знакомый объект, получая в процессе выхода на нужное направление сигнал на кончики пальцев вытянутой руки.
Мы осознаём в нашем восприятии пространственное распределение ощущений, которые, со своей стороны, рассматриваются как свойства, но в нашем восприятии
знакомых объектов нет и следа идеи, например, что этот же объект является причиной нашего перцептивного представления, факт, из которого всё ещё вытекают аргументы против априорной теории происхождения закона причинности со стороны эмпиризма.
Скорее, произошло интегрирование в какой-то
знакомый объект.
За пределами привычного мира находится бесконечный океан волн и частот, в то время как реальность выглядит вполне конкретной только благодаря тому, что наш мозг преобразует голографические пятна в дома, леса и другие
знакомые объекты, составляющие наш мир.
Такая характеристика процессов восприятия справедлива лишь для его развитых форм, когда наблюдатель имеет дело со
знакомыми объектами.
Однако, в то время как задача тактильного распознавания производилась с незнакомыми объектами, задача распознавания визуальных образов, очевидно, подразумевала извлечение образов
знакомых объектов (как «змея – верёвка») из долговременной памяти.
Не имеет значения, смотрит он на незнакомый или на
знакомый объект, в ярком или в тусклом освещении, в приятной или в неприятной обстановке, даже в состоянии нервного напряжения или заболевает, – от нормального глаза ожидают, что он будет иметь нормальную рефракцию и нормальное зрение всё время.
Таким образом, объединив оба эксперимента, мы продемонстрировали, что хотя визуальные образы и тактильное восприятие
знакомых объектов взаимосвязаны, для незнакомых объектов такая связь не наблюдается.
Пытаясь хоть как-то зацепиться взглядом за малейший
знакомый объект, среди снега разглядела флажок, такие нам попадались по пути на восхождение.
В конце концов, в последующих снах появлялись лишь несколько
знакомых объектов.
Но взгляд зацепился за
знакомый объект.
Знакомый объект, глаза сами цепляются.
Сначала просмотрел несколько
знакомых объектов, которые изучал не первый месяц, а затем стал искать что-нибудь новенькое, что могло бы привлечь его внимание.
Только движется она не по своей привычной траектории и объекты видит непривычные: вместо нескольких
знакомых объектов – их синтез или, наоборот, вместо привычного целого – его обломки; как правило, однако, происходят не столь простые изменения того, что мы видим обычно.
Она при этом продолжает заниматься своими чисто физиологическими заботами, лишь время от времени замечая меня, как
знакомый объект в знакомой среде.
Вместе с этим тактильная система распознавания незнакомых форм была не связана ни с распознаванием визуальных образов, ни с распознаванием тактильно
знакомых объектов.
Я выскочила на первой же остановке и поспешила к наконец найденному
знакомому объекту.
Для
знакомых объектов общая форма может быть определена гораздо легче благодаря отличительным чертам, которых вполне достаточно для получения целостного визуального изображения.
Чувство измененности, которое человек испытывает по отношению к
знакомым объектам вне себя самого, называется «дереализация».
Почему так стеснялась, внутренне сжималась, впивалась взглядом в
знакомые объекты и считала километры.
Астрогационная система была не в состояние найти хоть какие-то
знакомые объекты.
Но
знакомые объекты использованы бессознательным сновидицы для того, чтобы донести до неё знание, необходимое в настоящий момент.
Хотела бы увидеть там до боли
знакомый объект, но умом понимала – невозможно!
Вы можете начать с простого упражнения: возьмите любой
знакомый объект или ситуацию и попробуйте увидеть их в другом свете.
Анализ процессов активности и взаимодействия между структурами коры головного мозга позволяет предположить, что объектное мышление связано прежде всего со
знакомыми объектами, в то время как пространственное мышление может быть связано как со знакомыми, так и незнакомыми предметами и формами.
Многие исследования показали, что латеральная затылочная кора активна во время задач визуализации: например, воссоздания мысленных образов
знакомых объектов, которые могли быть ранее осязательно изучены незрячими или зрячими людьми, или геометрических и материальных свойств объекта, которые сохранились в памяти.
Вот и сейчас солнце скрылось за тучами, и воздух стал плотным и тягучим, из-за чего очертания
знакомых объектов тускнели и расплывались.
Так закладываются нейронные связи, связывающие образы с их звуковым эквивалентом (названием), а так же ощущениями от взаимодействия с данным предметом, дитя начинает узнавать
знакомые объекты.
Когда капсула спустилась, оба гуманоида заметили между зеленью двигающийся
знакомый объект – точно такой же был у них в приёмочной камере.
Они – сердце и центр вещей: и в то же время они всегда у нас на устах и, по крайней мере, кажутся наиболее
знакомыми объектами.