– Но напрямую передавать
знания людям не могу, они должны додуматься сами, иначе принцип получения доро теряет всякий смысл.
Люди западной культуры высоко ценят уровень
знания человека, но не ценят уровень его бытия и не стыдятся низкого уровня собственного бытия.
В стародавние времена подобные
знания человек получал не задумываясь, поскольку усваивал их спонтанно, с раннего детства.
Для формирования личности очень важна, во-первых, память – система
знаний человека о жизни.
Отсюда он делает вывод, что главным источником
знаний человека являются ощущения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обиняком — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На первом этапе становления и развития научных
знаний люди, действительно, на основе самостоятельных наблюдений раскрывали различные закономерности в движении и развитии природы и общества.
Человек номер один, два или три – и причиной тому его бытие – не воспринимает
знание человека номер четыре, пять и выше.
Для успешного приобретения
знаний человек должен обладать известными способностями, к числу которых он относил быстроту схватывания, прочность запоминания и интерес или отношение к усваиваемому знанию.
Считаю, что самые ценные
знания люди приобретают исключительно опытным путём, и этот опыт я получила сполна.
Наверное, было бы намного проще, если бы в ситуацию с тяжело больным ребёнком попал умудрённый нужными
знаниями человек, который смог бы выстроить необходимую линию поведения.
Всё это ведёт к ответственному, ориентированному на цель использованию
знаний людей, их опыта и мотивации.
– Ты здесь самый умный, но чему сможешь научить меня? – образованный, гордящийся своими
знаниями человек сделал акцент на последнем слове.
Информация, т.е. сведения о распределении материи и энергии, об изменениях в процессах – суть
знания человека об окружающем мире, в том числе о человеческой деятельности.
В то же время древние знали, что с помощью
знаний человек в силах менять состояние различных предметов и явлений.
Его глубокое
знание людей и трезвость суждений делали его незаменимым в этом деле; кроме того, он был человеком большого ума и добрейшей души.
– Мне помогло
знание людей.
Но я хочу сказать в его защиту, что опираясь на действительный мир природы и на достижения конкретных наук в своём объяснении основных вопросов бытия, он открывает всеобщие законы природы, разрабатывает общее реалистическое мировоззрение и утверждает тем самым такие идеи, которые вполне заслуживают быть вечными основами
знаний человека о природе; и которые, конечно, не только вполне соответствуют положениям современной передовой науки, но, по-моему, в некоторых моментах даже и опережают их.
В этом мышлении беспокойство человеческого самосознания познало себя, хотя оно ещё и находило метафизическое укрытие в тотальности духа, которому принадлежит всё особенное во времени, ибо в нём временное колебание исторического
знания человека всегда есть совершенный покой вечности.
Выявлены факторы, предсказывающие развитие модели психического в дошкольном возрасте: уровень вербального интеллекта, понимание визуальной перспективы, понимание желаний и источника
знаний людей.
Но для философии это
знание людей остаётся безразличным как раз постольку, поскольку оно оказывается неспособным подняться от рассмотрения случайных особенностей людей к пониманию великих человеческих характеров, в которых подлинная природа человека проявляется в ничем не искажённой чистоте.
Получать
знания человек может от кого и чего угодно, будь то специалист с узкой специализацией, будь то жизненная ситуация или личный опыт и опыт близких людей.
В прошлой жизни он был учителем и ему нравилось нести
знания людям, помогать им.
Изучение цигуна позволяет расширить
знания человека о себе самом, даёт возможность управлять механизмами жизнедеятельности, тем самым открывая новую страницу в науке жизни.
Разнообразные пути передачи
знания людям, строящим на его основании свои планы, есть центральная проблема для всякой теории, объясняющей экономический процесс.
Чрезвычайно красивой внешности, подкупающей, ловкий в обхождении, с выразительным и полным жизни лицом, с живым умом, хорошим
знанием людей, он умел заполучить тех, в ком нуждался.
Без специальных
знаний человек живёт неполной жизнью, и только впитав в себя гнозис, он сможет развить новую группу мышц, ту, которая была атрофирована, и прийти к желаемой цели.
Во всех этих областях
знаний люди искали способы познать окружающий мир и влиять на него, поэтому эти области не разделяли.
Затем силой духовного
знания человек может сжечь смещённую карму.
Мне и воображение особо задействовать для этого не нужно – опыт и
знания человека двадцать первого века к моим услугам.
Понятно, что такой ответ будет неверным. Уж на это моего
знания людей хватило.
Накопление
знания человеком в течение жизни систематизируется, происходит оформление информации в какую-то теорию, модель, мировоззрение.
Здесь большое значение имеет запас
знаний человека, его эрудированность, его опыт.
В качестве дани уважения дедушке, благодарности ему, я хотел бы дальше передать эти практические
знания людям.
Вооружённые новыми
знаниями люди стали приносить подарки не только к определённой дате или празднику, но и ради расположения одариваемого к дарителю.
Он безграничен, по крайней мере, измерить его или добраться до конца вселенной невозможно, а если и возможно, то в далёком-далёком будущем, когда
знания человека станут ещё шире.
Обычно у неуверенного в себе и не обладающего истинным
знанием человека начинаются угрызения совести.
Дать
знания человеку возможно. Пытаться что-то сделать для человека на энергетическом уровне опасно!
Проницательный взгляд графа, обладавшего большим
знанием людей, – хотя и не умевшего извлекать для себя из этого пользу, тотчас угадал в этом монахе редкого человека, который в страшных житейских испытаниях и невзгодах почерпнул и закалил в себе железную твёрдость убеждений, намерений, целей.
Однако же основная проблема кроется не в том, что людям эти знания недоступны, а в том, что полученные
знания человек старается выхолостить и их суть подогнать под собственное мироощущение, неузнаваемо искажая вполне очевидные истины.
Только вооружённые
знаниями люди могут быть здоровыми и счастливыми!
Для передачи
знаний люди используют слова.
Но, несомненно, и то, что основной объём
знаний человек получает не из случайных источников, а всё-таки в результате целенаправленной и систематической работы по добыванию знаний.
В интернете можно встретить несколько интересных текстов, составленных обычными людьми, но написанных от лица каких-то могущественных существ или представителей закулисной глобальной элиты с целью передать часть своих тайных
знаний людям или наставить их на путь истинный «пока не поздно».
Его имя живо и по сей день и несёт свет
знания людям всего мира.
Здесь реализуется гносеологическая функция антропологического подхода, т.к. невозможно обеспечить потребность в непрерывном образовании без стремления к знанию, то есть развитие
знаний человека осуществляется на основе познания.
И вполне справедливо между умом и суммой накопленных
знаний люди ставили знак тождества.
Всех, кто многого достиг, отличает одно общее качество – великолепное
знание людей и умении взаимодействовать с ними.
Ведь каждый момент и аспект этого отношения, т. е. отношения к божественной реальности, включает в себя определённое знание об этой реальности, а также связанное с этим знанием
знание человека о мире и о самом себе.
С помощью современных
знаний человек с уверенностью может предполагать развитие своего сознания совершенным.
Потом разум и сознание ослабевает и достигший высших
знаний человек, снова может пасть.