Подобная двусмысленность связана и с вопросом о
значении произведения искусства.
Такое явное противоречие между якобы низкими затратами и перспективой получить огромную прибыль, несоответствие вложенных в производство денег и огромного нематериального
значения произведения искусства превращают его в особенно притягательный объект желания.
В этом утверждении содержится, по существу, ответ на следующий возможный вопрос: существует ли вневременное, абсолютное
значение произведения искусства?
Таким образом, из-за их эстетического потенциала имагинации, схожие с искусством или сновидениями, являются плотно сконцентрированными, наполненными множеством
значений произведениями, которые в конечном счёте никогда полостью не исчерпают «бесконечность интерпретаций» (глава 9, Гёльдерлин).
Тут читались и образцы, учились наизусть поэтические отрывки – и даже задавались темы на характеры героев и на общее
значение произведений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: брежневщина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Глупо, наверное, придавать огромное
значение произведению искусства, которое никогда не видела, но кажется, найду его – и жизнь снова обретёт смысл.
Конечно, тут можно видеть торжество поэзии и художнического таланта, самовластно подчиняющих себе разнороднейшие оттенки общественной мысли, но с некоторою основательностию тут можно предполагать также, что не каждая из рукоплещущих сторон одинаково понимает внутреннее
значение произведения, и не каждая в приговоре своём подразумевает именно то, что другие.
Восприятие при этом оказывается не только вхождением в мир
значений произведения, а формой вхождения в мир, опытом приобретения единства составляющих, пропущенных через ткань текста художественного произведения.
Раскрытие
значений произведения искусства предполагает совершение акта «оживления», устраняющего грань между искусственной природой произведения искусства и естественной природой тех объектов и явлений действительности, которые репрезентируются.
Первоначальное эстетическое понимание (эстетическая импликация) обогащается и уточняется в истории, и в результате текст может приобрести статус классического: «Историческая же импликация состоит в том, что понимание первых читателей может продолжиться и обогатиться в цепи рецепций, соединяющих поколение с поколением, предрешая тем самым историческое
значение произведения, выявляя его эстетический ранг».
Заключением же в этом случае является утверждение общего характера – от перестановки множителей
значение произведения не изменяется.
– Оно лишь ограничивает минимальное
значение произведения энергии на время жизни частицы.
Среднее арифметическое
значение произведений X и Y по каждой строке должно, на наш взгляд, в самом общем виде продемонстрировать степень незавершённости процессов консолидации в различных отраслях и позволит ранжировать их по степени активности M&A-процессов в будущем.
– А без понимания
значения произведения, чтение – впустую потраченное время, – так говорил папа.
Поэтому необходимо предостеречь его и разъяснить ему истинное
значение произведений, вызывающих слепое поклонение, особенно же надо предостерегать молодёжь, отличающуюся впечатлительностью и легко увлекающуюся всем необыкновенным и на вид новым.
В большинстве случаев ответ будет «нет», а чтобы понять и растолковать
значение произведения, надо знать автора!
Но впоследствии я понял, что поражающая странность и своеобразная красота этих фресок обусловлены значительным местом, занимаемым в них символом; и то обстоятельство, что он был изображён не как символ, ибо символизированная идея нигде не была выражена, но как нечто реальное, нечто действительно испытываемое и материально осязаемое, придавало
значению произведения как бы большую буквальность и большую точность, придавало его назидательности большую наглядность и большую действенность.
Такое
значение произведение искусства приобретает, если осуществляет выход к «имеющемуся на самом деле» и входит составной частью в общую историческую память всех, кто к искусству обращается.