И потому-то среди церковных свидетельств о
значении смерти постоянно звучат неожиданные утверждения о том, что смерть несёт с собой не только страдание и горе, но вместе с тем заключает в себе и некое богодарованное благо.
Если сейчас умирают люди, если даже мы умрём, читающие, если конец пугает, надо современному человеку понимать, если он умён, что это временное явление, что жизнь возвратится, и не придавать
значения смерти вообще.
– Мы просто не всегда понимаем
значение смерти того или иного человека, так как не видим всю цепочку событий..
Тут мы не предаём такого большого
значения смерти, не кричим во всё горло на похоронах, пока гроб опускается под землю.
Я должен был отомстить за свою семью, за свой дом, за свое растоптанное будущее, я просто обязан был это сделать, чего бы мне это не стоило, иначе, все это было зря и не имело
значения смерть близких, все разрушения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: говорной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пришло понимание
значения смерти, важности, необыкновенности.
Мы живём в маленькой комнате, мы пишем картины на небольших полотнах, думая, что нам удалось своей рукой схватить жизнь или уяснить
значение смерти; но это не так.
Для того, чтобы осознать
значение смерти, нужен своего рода взрыв, который молниеносно сжигает все символы, идеалы, успокоительные верования, и тогда вы смотрите на смерть с полным и всеохватывающим вниманием.
Однако это не даёт нам права преуменьшить
значение смерти.
Философы и писатели, говорящие о положительном
значении смерти, протаскивают, в сущности, мысль о том, что человек должен видеть в смерти нечто желанное, к чему он должен стремиться.
Бывшие (покойники) поведут себя всё увереннее, увещевая “ныне живущих” – тем не менее истинный конец света (“феноптоз” мира как такового, включая любой возможный “мир”) не стирает индивидуальность каждого отдельного “ныне живущего”, но обесценивает
значение смерти (“околевания”) в масштабах целого “мира” (истинной реальности) – то есть каждый и из “ныне живущих” вдруг узнает вcё, всё то же главное, что и, главное, как – знаешь ты.
Таково истинное
значение смерти, которое игнорируется иммортализмом в его различных вариациях.
Эти представления имеют тенденцию претендовать на роль абстрактных
значений смерти, часто без учёта объективных проблем возникновения человека и его смерти.
– Тебе не кажется, что, возможно, ты пытаешься придать какое-то особое
значение смерти своего дяди?
Египтяне верили в загробную жизнь, придавали огромное
значение смерти, особое внимание уделяли погребальным обрядам.
Ему уже и так было ясно, что милиция в посёлке с самого начала не придавала никакого
значения смерти заезжего учёного.
Бесчисленные исторические и антропологические примеры демонстрируют первостепенное
значение смерти для человечества.
Некоторые
значения смерти могут выступить вперёд в связи с болезнью, но болезнь не является причиной их появления.
Пока молодой, ты не осознаешь в полной мере
значения смерти.
А теперь обратимся к истории: для древних скандинавов берёза была культовым деревом и являлась, в первую очередь, символом перехода весны в лето, что несло
значение смерти и воскрешения.
– Смотря какое из
значений смерти является для тебя истиной.
В буддизме вообще не придают
значения смерти и жизни.
Как для меня, например, не имеет
значение смерть!
Ему довелось убить много людей и увидеть ещё больше умирающих, но до сих пор он не понимал
значение смерти.
Вне зависимости от того, на чём они основываются и каким целям служат, теологические и метафизические концепции перехода в другое состояние могут быть признаны абстрактными
значениями смерти.
Она не придавала
значения смерти этих маленьких созданий, которые бились в ладонях, оставляя на месте гибели крупинки пыльцы с хрупких крылышек.
По тому же признаку, уничтожение ценностей в процессе существования имеет
значение смерти, смерти при жизни.