Например, если ребёнок отказывается принимать участие в совместных играх с другими детьми, можно использовать ранее сформированное на индивидуальных
игровых занятиях с ребёнком умение договариваться.
Данные направления и цели реализуются как на индивидуальных, так и на групповых
игровых занятиях.
Эти два процесса неразрывно связаны между собой, так что с каждым
игровым занятием ребёнок будет делать маленький шажок к новым успехам.
На основании описания ставятся задачи дальнейшей работы в рамках
игровых занятий.
После того, как в репертуаре
игровых занятий у взрослого и ребёнка появляется несколько игр, можно предложить ребёнку в начале занятия выбрать, в какую игру он хочет сегодня играть.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стоечный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Следует понимать, что в силу различной степени выраженности особенностей развития не все дети достигнут равного прогресса по этим трём направлениям, тем не менее выделенные три направления реализации поставленной цели
игровых занятий помогают специалистам сориентироваться при составлении плана занятий, подборе игр, организации процесса взаимодействия с ребёнком посредством игры.
Очень важным результатом стажировки является формирование у специалиста особой профессиональной позиции, позволяющей ему строить взаимоотношения с детьми как партнёрские (в максимальной степени, насколько это возможно для взрослого); гибко реагировать на желания и предложения ребёнка; уметь фиксировать малейшие изменения в состоянии и поведении ребёнка; быть заинтересованным в совместных с ребёнком действиях, не отличающихся большим разнообразием, видеть смысл в, казалось бы, бессмысленных действиях ребёнка; уметь подстраивать темп своей деятельности к темпу ребёнка, дозировать степень своей активности, использовать речь и другие средства коммуникации (жесты, карточки, предметы) в зависимости от особенностей развития ребёнка; совместно с другими специалистами формулировать задачи работы и проводить
игровые занятия, основываясь на них; отмечать динамику развития ребёнка и своевременно перестраивать занятия с учётом развития ребёнка.
На основании данных наблюдения составляется описание игры ребёнка с другими детьми на данный момент, анализируется динамика развития групповой игровой деятельности ребёнка, ставятся задачи дальнейшей работы в рамках совместных со сверстниками
игровых занятий.
Грамотное проведение коррекции интелектуального развития позволяет подготовить ребёнка к школе: в ходе
игровых занятий развиваются мышление, внимание, восприятие, память.
Однако после нескольких
игровых занятий этот малыш снова начал есть свою любимую еду и сам с удовольствием лаял на собаку, играя с ней.
По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения
игровых занятий показатель среднего уровня развития кратковременной смысловой памяти у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 15%, в контрольной группе также понизился на 15%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 35%, в контрольной группе остался на прежнем уровне развития.
Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведённых
игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития кратковременной смысловой памяти испытуемых экспериментальной и контрольной групп.
По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения
игровых занятий показатель среднего уровня развития слуховой памяти у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 65%, в контрольной группе понизился на 15%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 65%, в контрольной группе повысился на 15%.
Во время
игровых занятий особое внимание ведущего должно быть сосредоточено на посильном включении в игру тех, кому труднее в ней участвовать.
Обозначенная гипотеза, о том, что использование программы
игровых занятий по развитию памяти, с детьми старшего дошкольного возраста, будет способствовать повышению уровня развития памяти и общей психологической готовности к школьному обучению подтвердилась.
В результате использования
игровых занятий по развитию основных видов памяти детей старшего дошкольного возраста, уровень развития памяти испытуемых в экспериментальной группе будет выше, чем в контрольной и психологическая готовность к школьному обучению испытуемых экспериментальной группы будет выше, чем у испытуемых контрольной группы.
Другими словами, философия является не просто увлекательным
игровым занятием для ума и средством познания мира, а средством его преобразования.
Для проведения исследования было сформировано две группы испытуемых: экспериментальная группа в количестве 20 испытуемых, с которыми были проведены
игровые занятия по развитию памяти и контрольная группа в количестве 20 испытуемых, с которыми данных занятий проведено не было.
Сюжет – это многократное воспроизведение определённых событий и тем в детской игре или в занятии по игровой терапии (иногда через несколько
игровых занятий).
Тогда-то всё и изменилось: мать стала таскать меня на эти дурацкие
игровые занятия в «Останься-поиграй», где какая-то тётка пыталась меня разговорить.
Коррекционный потенциал игры заключается в практике новых социальных отношений, в которые включается человек в процессе социально организованных
игровых занятий.
Для быстрого развития речи ребёнка и формирования умственного развития стоит с раннего детства проводить пальчиковые
игровые занятия.
Игровые занятия протекают в чётко установленных границах и имеют временной регламент.
Для маленьких щенков амстаффа очень важны
игровые занятия в собачьей школе, чтобы они социализировались в раннем возрасте, и в то же время владелец мог пройти базовый курс дрессировки.
Регулярные
игровые занятия, приносящие ребёнку удовольствие, – основной фактор успеха.
Также предлагаются
игровые занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, которые помогут лучше понимать своего ребёнка, узнать его сильные стороны, создадут условия для дальнейшего оптимального развития.
Регулярность
игровых занятий и получение удовольствия от них – вот основные факторы успеха.
Представляет собой серию
игровых занятий, объединённых по темам «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Счёт», «Еда», «Действия», «Одежда».
За моими плечами было 6 лет психфака, 10 лет опыта работы в качестве психолога и психотерапевта в разных структурах: от школы с подростками до ведения групп по коммуникациям у взрослых, был опыт составления
игровых занятий, несколько важных обучений (гештальт-терапия, НЛП, травмотерапия, ведение групп и много других).
Девушка готова дневать и ночевать в своём кабинете, составляя планы
игровых занятий.
Ну и пусть, зато за
игровые занятия заработан сертификат, с которым возьмут в реале на работу программистом, а у тех трёх троллей – такого нет, и забрать его они не могут – есть такие игровые предметы, которые работают только для тебя.
На
игровых занятиях сидел один, после школы в одиночестве шёл домой.
Но после пары
игровых занятий этот маленький мальчик снова полюбил молоко и арахисовое масло и, забавляясь, сам лаял на собаку.
На основании описания анализируется динамика развития ребёнка и ставятся задачи дальнейшей работы в рамках
игровых занятий.
Проанализировав данные сравнительных диаграмм можно проследить изменения, до и после проведённых
игровых занятий, в среднем и высоком уровне развития слуховой памяти испытуемых экспериментальной и контрольной групп.
По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения
игровых занятий показатель среднего уровня развития зрительной памяти у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 5%, в контрольной группе понизился на 15%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 5%, в контрольной группе понизился на 15%.
Во время
игровых занятий он часто упоминал о телевизоре.
В процессе исследования разработали и реализовали программу
игровых занятий с детьми по развитию памяти, разработали рекомендации для педагогов-воспитателей дошкольного образовательного учреждения по формированию данного психического процесса.
По полученным данным можно сделать вывод, что в результате проведения
игровых занятий показатель среднего уровня развития мотивационной готовности у испытуемых в экспериментальной группе понизился на 30%, в контрольной группе понизился на 5%, а высокий уровень развития в экспериментальной группе повысился на 30%, в контрольной группе повысился на 5%.
Затем были проведены
игровые занятия по развитию памяти в экспериментальной группе испытуемых.
Достоверность полученных данных и обработка их с помощью методов математической статистики позволяет сделать вывод о том, что в результате использования
игровых занятий по развитию основных видов памяти детей старшего дошкольного возраста, уровень развития памяти испытуемых в экспериментальной группе, с которой осуществлялось проведение занятий выше, чем в контрольной, с которой занятий проведено не было.
– Пап, я тебе верю, рассказывай дальше, а то скоро светать начнёт, и ты опоздаешь на самолёт, – вяло откликнулась я, отогнав воспоминания об увлекательных
игровых занятиях под руководством моих стариков.