Потому что модели
идеального государства нет, её ещё не выдумали.
Его социально-экономическая концепция получила концентрированное выражение в проекте
идеального государства.
Та чепуха, которая написана во всяких учебниках сухими кабинетниками, не описывает
идеального государства, модели государства.
В развитии
идеального государства его размышления нашли яркое воплощение.
Две последние книги «Политики» представляли образ
идеального государства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сатанг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Автор «Государства», в котором он уделяет большое значение воспитанию детей как будущих граждан
идеального государства.
Таких людей никогда не бывает много, но именно они есть «золото» народа, и им надлежит быть правителями
идеального государства.
Вы придумали формулу
идеального государства «от каждого по способностям, каждому по потребностям» и на радостях её внедрили.
Причём разделение людей в
идеальном государстве должно происходить в соответствии с их природными задатками, как духовными, так и физическими, и личными склонностями.
Главной в двух новых моделях
идеальных государств становится идея равенства.
По сути, человек учится всю жизнь, чтобы получить право стать во главе
идеального государства.
На протяжении истории существовали общества, где женщины играли важную роль, и такие примеры могут служить основой для создания концепции
идеального государства без мужчин.
Он видел его как рыцаря добра, заботящегося о других, гуманного и справедливого, всегда открытого новому знанию, ценящего церемониал и стремящегося создать
идеальное государство.
Для создания
идеального государства должны полностью совпадать интересы и стремления всех существующих социальных слоёв общества – возможно ли это, даже теоретически?
Но в нашей стране раньше была идеология построения
идеального государства, где от каждого по способностям и каждому по потребностям…
Даже многочисленные дискуссии «демократов» и «этатистов» не затрагивают вопроса, на каком основании строить
идеальное государство и к какому благу следует стремиться человеку.
Так, все граждане
идеального государства должны считать себя имеющими общее происхождение.
Этому обстоятельству и, соответственно, теоретико-гносеологическому анализу теории
идеального государства исследователи далеко не всегда уделяют должное внимание.
Например, один из древнегреческих философов, Платон, утверждал, что
идеальное государство может быть построено лишь на основе справедливости и добродетели.
А его учитель размышлял под оливами над устройством
идеального государства.
Автор показывает картину
идеального государства.
Разум недоволен тем, что он строит только для себя – он хочет увидеть
идеальное государство реальным; он хочет увидеть его не только умом, но и глазами.
Платон, исходя из разделения труда между сословиями, полагал, что в
идеальном государстве должна существовать общая собственность, т. к. частная собственность является основой имущественных раздоров и взаимных разбирательств.
Однако пока «потенциал будущего
идеального государства» используется далеко не на полную мощность.
В «Государстве» Платон представляет своё видение
идеального государства, в центре которого стоит идея правления «философами-царями».
Поэтому их культ надо, по его убеждению, признать неподходящим для государства, а произведения мифопоэтов, изображающих богов так, словно они имеют недостатки и слабости, подобные человеческим (коварство, разжигание распрей, колдовство, лживость, чревоугодие, трусливость и др.), в
идеальном государстве следует запретить.
Основной принцип
идеального государства – справедливость, которая проявляется в защите людей от врагов, в достаточном снабжении всех членов общества необходимыми материальными благами, руководстве их духовной деятельностью и творчеством.
В трактате описывается
идеальное государство с разветвлённой полицейской системой и сильной царской властью, для укрепления которой допускаются любые средства.
Это проблема
идеального государства, призванного служить интересам данной элиты, тема идеального политического деятеля, правителя, способного создавать и развивать такие государства, проблема целенаправленного и постоянного воспитания, способного сформировать идеальную личность – правителя, человека и гражданина.
В поаристотелевских школах и вплоть до последних представителей античного государствоведения теоретические интересы познания совершенно исчезают и на первый план выступают практические и политические интересы индивида; главным предметом исследования остаётся поэтому
идеальное государство.
Противопоставление свободы и необходимости исчезает в рамках
идеального государства.
Идеи селекции партнёров для произведения потомства приложимы только к сословиям стражей и правителей, они и есть основа
идеального государства: «Лучшие мужчины должны большей частью соединяться с лучшими женщинами, а худшие, напротив, с самыми худшими», «потомство лучших мужчин и женщин следует воспитывать, а потомство худших – нет, раз наше небольшое стадо должно быть самым отборным».
И, ни в коем случае я не говорю, что коммунизм, в представленном в начале прошлого века виде, спасёт мир и сотворит
идеальное государство.
В
идеальном государстве править должны философы.
Поэтому, как ни странно, воздаяние в платоновском
идеальном государстве не является отрицанием равенства.
Разумному началу души в
идеальном государстве соответствуют правители-философы, яростному началу – воины, вожделеющему – земледельцы и ремесленники.
Так, Платон считал, что принципом устроения
идеального государства является справедливость, которая приводит к счастью представителей всех слоёв общества.
Потому я была убеждена, что люди
идеального государства могут выглядеть исключительно идеально.
Создано
идеальное государство, которое управляет идеальным народом.
Это было бы… ну, уж точно не элементом
идеального государства.
Построение
идеального государства связано с полным познанием сути человека и его места в этом мире, и в результате этого должна быть достигнута социальная гармония.
В противоположность социализму, нацизму и другим формам обетования всеобщего спасения либеральная идея как таковая абсолютно чужда понятию «конец истории», поскольку для её воплощения не существует
идеального государства, в самом деле: рядом со свободой, истиной и справедливостью всегда и везде соседствуют страдания, конфликты и неопределённость.
Но великий мудрец, создавая свой план
идеального государства, забыл о женщинах и их любви.
Тебе не приходила в голову мысль, что можно сделать
идеальное государство без такового?
Возможно, более полный анализ других его произведений позволит выдвинуть какие-то совершенно новые взгляды на понимание экономической теории или совершенно
идеального государства.
Что же тогда представляет собой подлинно
идеальное государство?
Ничто не вечно, так и
идеальное государство постепенно может прийти в упадок.
Законы этого
идеального государства запрещали гражданам выезжать за пределы своего государства до сорока лет, а затем только по разрешению.
Разделение труда – основополагающая
идеального государства.