Если это так, тогда вам просто нужно разобраться в ситуации, в любом случае
извиниться перед клиентом (поскольку если клиент что-то не понял, то это ваша недоработка), и чётко, простым языком и обязательно с конкретными аргументами объяснить в ответе на отзыв, что клиент не так оценил, что он не услышал или возможно не правильно понял.
– Да, это я. – Предчувствуя что-то важное, я жестами
извинилась перед клиентами.
И она,
извинившись перед клиентом, поспешила покинуть торговый зал.
Ну, нас – ещё куда ни шло, всё-таки агентство недвижимости… ну, мы отложили одну-две сделки,
извинились перед клиентами!
В течение нескольких дней Fry’s публично согласилась выполнить все заказы,
извинилась перед клиентами и закрыла вопрос21.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выдуматься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Публично
извинялись перед клиентами: фугу не будет!..
Я не люблю такие ситуации, когда нужно унижаться и
извиняться перед клиентами, в то время, как он оскорбляет работника.
А кто
извинялся перед клиентом?
Я
извинилась перед клиентом и отошла в сторону.
Побежав в свой кабинет я
извинилась перед клиентами и пообещала скидку во избежание неурядицы.
Он
извинился перед клиентами за своё поведение, за свои пустые обещания.
Если в конфликтной ситуации есть вина сотрудника или партнёров банка, то необходимо
извиниться перед клиентом: «От лица нашего банка приношу вам извинения» или «Я приношу свои извинения».
Извинившись перед клиентами за время ожидания, он встал за кассу.