Все
имена персонажей являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.
Мы приводим здесь как латинские, так и греческие
имена персонажей, отдавая предпочтение латинским, поскольку они гораздо чаще используются в поэзии и изобразительном искусстве.
Я лишь проявила немного фантазии и изменила настоящие
имена персонажей.
Затем карточки складывают в коробку, шляпу или пакет, а участники по очереди вытаскивают их по одной и объявляют вслух
имя персонажа, которого они будут изображать.
Нельзя использовать уменьшительную форму
имён персонажей, если автор в произведении использует полные имена.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подметальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чаще всего лингвистические мифологемы представлены
именами персонажей.
Например, как только вы перечислили
имена персонажей в своей игре, проще всего отслеживать, какие анимации они используют, как быстро они могут двигаться и так далее, при помощи таблиц.
Ради ясности изложения нам приходилось упорядочивать синтаксическую структуру, исключать повторы, загромождающие текст, иногда снимать неизменный союз «et» («и»), открывающий предложения, местами освобождать
имена персонажей от почти обязательного указания «вышеназванный».
Имена персонажей изменены, но многие диалоги переданы дословно.
Это было легко, потому что я всегда выбирала
имя персонажа книги, фильма или песни.
Имена персонажей вымышленные, а история придумана специально для этой книги.
Он пытался вспомнить книги, где говорилось о двойниках и раздвоении личности, но уже не помнил
имён персонажей и не подумал справиться об этом в книжной лавке или в библиотеке.
Расписал во всех деталях свою первую неудачную попытку игры и историю получения столь необычного короткого
имени персонажа.
Все события и истории реальны,
имена персонажей могут быть изменены по этическим причинам.
Имена персонажей мифов и сказаний – ценнейшая информация, которую следует изучать всесторонне.
Издатель может даже потребовать, чтобы в переводе детективного романа с русского были убраны диакритические знаки, используемые при передаче
имён персонажей, чтобы читателям было легче отождествлять и запоминать их.
Имена создателей на обложке теперь становятся всё чаще и чаще важнее
имён персонажей, фактически немыслимая история для предыдущих эпох комикс-журналов.
Существуют специальные компьютерные программы для построения динамичного сюжета, подбора
имён персонажам, выбора броского названия, обработки готового текста и т. д.
Этот метод системного анализа
имён персонажей в совокупности с сюжетом откроет нам много древних тайн.
Но если точное
имя персонажа было известно, то его рано или поздно находили.
Далее мне предлагают ввести
имя персонажа.
С тех пор он мне помогал давать
имена персонажам, которые не были бы связаны с сюжетом, историей или характерами героев других известных сказок.
Поэт по возможности не указывал
имени персонажа, места и времени действия, хотя это правило и не являлось железным.
С древних времён те, кто наиболее удачно проявляли свои способности, назывались
именами персонажей низшей мифологии и героями былинного эпоса – ведьмы и русалки, колдуны и богатыри.
Отметим, что любые возможные совпадения и сходство с реальными событиями случайны, равно как и все
имена персонажей повести вымышлены.
Сюжетные линии и
имена персонажей взяты из рассказов «Только для твоих глаз» и «Ризико».
Поэтому и здесь я предлагаю расслабиться и читать, не пытаясь запоминать
имена персонажей.
Разумеется, в надежде сделать повествование более интересным, я изменил
имена персонажей и определённые обстоятельства жизни, однако все эти люди действительно одержали победу в своём индивидуальном кризисе и обрели личное счастье так, как это описано в каждой главе.
Также прописными пишутся
имена персонажей, впервые появившихся в сценарии.
Здесь повороты сюжета, характеры и
имена персонажей тщательно продумывались, каждое слово взвешивалось.
Первые проблемы начались при выборе
имени персонажа.
Лишь
имена персонажей останутся прежними.
Общаясь в ходе игры, друг с другом, все называли себя и других игроков только
именами персонажей игры.
Имена персонажей часто заменяют именами детей-актёров, чтобы они представили себя в то время.
Сначала, подражая действиям взрослого, ребёнок не осознаёт, что он играет некую роль, не называет себя или куклу
именем персонажа, хотя реально действует, как мама, врач или парикмахер.
Во избежание ненужных споров
имена персонажей и названия земель были изменены.
Так что «Макбет» оказался для меня неразрешимой загадкой – я все выходные боролась с архаичным языком и странными
именами персонажей, тщетно стараясь уяснить смысл истории.
Детям после выбора расы и
имени персонажа принудительно дают игровую семью, часто с братьями и сёстрами.
Три горизонтальных ряда, обозначающих разновидность пакта (автобиографический, нулевой, романный), и три вертикальных ряда, обозначающих отношение
имени персонажа к имени автора (идентично, анонимно, неидентично), дали на пересечении романного пакта с идентичностью автор-персонаж пустую клетку.
Англизированные
имена персонажей не имеют отношения к существующим англоязычным странам.
Особенно трудно стать «над» фактами, когда речь идёт об
именах персонажей ушедшего времени, которое мы именуем историей.
Парадоксально, но описывая на повышенных тонах с использованием ненормативной, уничижительной и обесценивающей лексики, как глубоко пали в бездну порока окружающие клиента негодяи (нередко на просьбу письменного описания ситуации
имена персонажей пишутся с маленькой буквы или размашисто, с нажимом зачеркиваются), человек нередко истово отрицает, что переживает гнев или агрессию, поскольку не в контакте с ними.
Перемещаться в пространстве в пределах одного дня несложно, особенно когда известно
имя персонажа, с которым хочу поговорить.
История основана не на реальных событиях!
Имена персонажей считаются вымышленными!
Имена персонажей естественно изменены.
Пришлось сделать следующее: набрав
имя персонажа, поменяла в нём букву е на э.