Прежде всего эта система начинает заботиться об
индивидуальном теле, только если пациент обратился к ней, потому что почувствовал себя нездоровым.
Мы распознаем более мелкие единицы, такие как клетки и гены, и более крупные, такие как популяции, сообщества и экосистемы, но нет сомнений, что
индивидуальное тело как отдельная действующая единица имеет мощнейшую власть над умами зоологов, особенно тех, которые изучают приспособительное значение поведения животных.
Специфика московского концептуализма в этом контексте состояла в том, что здесь точка зрения была отнята у
индивидуального тела и перенесена на фантазматическое коллективное тело.
В наших
индивидуальных телах заложены программы души, с которыми мы сюда пришли.
Ментальное тело – одно из наших
индивидуальных тел, поэтому я хочу, чтобы вы знали, какими категориями оно оперирует.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нитровать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вместе с изъятием личного пространства человека лишили и
индивидуального тела.
Но сознание невозможно без взаимодействия
индивидуального тела и внешнего мира.
Жизнь в действительности есть соединение
индивидуального тела и внешней среды.
Раньше было сказано о сущности техники, что она опосредствует отношение
индивидуального тела и внешней среды.
Таким образом, синкретизм как главная характеристика мировосприятия этого периода, подразумевает нерасчлененность, неразделенность человека и природы, человека и рода, где нет представления об индивидуальной смерти, что само по себе, является признаком отсутствия представления об индивидуальном «я», даже как об
индивидуальном теле.
Ведь ощущаемые и мыслимые определения этой культурно-исторической, общественной действительности на самом деле являются определениями духовными, которые представлены в движении
индивидуального тела как его душа.
Физически же наше
индивидуальное тело или поле является микрокосмом в макрокосме, но и макрокосм, весь безграничный мир, – это тоже тело или поле, являющееся обителью познающего его духа.
Это сущее, определяющееся в себе и для себя, есть индивид как отношение
индивидуального тела и внешней среды, индивидуальная жизнь.
Таким образом, у римлян мы прослеживаем процесс формирования образа “я” как
индивидуального тела, но ещё далеко не психологического портрета личности.
Индивид осознаёт себя конечным и преходящим
индивидуальным телом в вечном и бесконечном мире, разделённым с вечной жизнью.
Несмотря на интерес к естественному телу, в греческой культуре существовал запрет на изображение конкретного, человеческого,
индивидуального тела, тем более в мифологическом контексте.
Таким образом выражается наше отождествление с
индивидуальным телом.
Поскольку эмпирики не отличают практику от познания, то считают субъектом познания так же
индивидуальное тело и предметом – внешнюю вещь.
Отрок осознаёт себя конечным и преходящим
индивидуальным телом в бесконечном и вечном мире.
Если рассматривать только
индивидуальное тело человека, то человека невозможно понять.
Жизнь есть функциональная связь
индивидуального тела и внешней среды.
Техника в пределе своего развития должна разделить человеческое
индивидуальное тело и внешнюю среду.
Понимание отношения
индивидуального тела и технического средства производства, орудия помогает увидеть и понять аналогичное отношение мозга и тела.
Оно выступает как некая надличная, сверхличная сила, и проявляющаяся в человеке и, одновременно, не принадлежащая ему, существующая как бы помимо его личного разума и его
индивидуального тела.
Индивидуальное тело, «тело без органов», отталкивает сообщество.
Жизнь есть единство
индивидуального тела и внешней среды, пространственно-временной процесс.
Рассматривать живущего индивида – значит рассматривать соединение
индивидуального тела и внешней среды.
Сознания нет вне связи
индивидуального тела с внешней средой.
Личность включает в себя
индивидуальные тело и ум, которые в общем-то составляют одно целое.
Познает себя не
индивидуальное тело, не субъект практики, но сущее, определяющееся в индивиде как познающей форме.
Жизнь есть единство двух процессов – центростремительного и центробежного, поглощения вещества среды
индивидуальным телом и умножения этого индивидуального тела в пространстве, расширения множества индивидов.
Нет такого субъекта, как
индивидуальное тело.
С другой стороны, эстетика абстрактного человеческого тела свидетельствует о невыделенности конкретного
индивидуального тела из мира, то есть другими словами «стадия зеркала» ещё не пройдена.
Индивидуальное тело и внешний мир есть стороны отношения познания.
Видно хорошо, что техника так же относится к
индивидуальному телу, организму, как в пределах организма внешнее тело относится к мозгу.
Ощущаемые и мыслимые определения этой культурно-исторической, общественной действительности, по мнению ряда исследователей, на самом деле являются определениями духовными, которые представлены в движении
индивидуального тела как его душа.
Обычное мнение – сознанием обладает индивид,
индивидуальное тело.
В обыденном мнении субъект познания есть
индивидуальное тело, а предметом является внешний мир.
С другой стороны, приходится иногда
индивидуальное тело разлагать на группы индивидов.
Человек,
индивидуальное тело в этом определении есть частица материи, материальный элемент.
Их
индивидуальные тела встраивались в тело коллективное, с тем чтобы из них мог быть извлечён весь энергетический ресурс, а оставшееся отправлено на свалку прогресса в качестве отходов производства.
Мышление есть функция жизни, а жизнь есть отношение
индивидуального тела и внешнего ему сущего.