Обнаруживается интерес к осмыслению повседневной жизнедеятельности и культурной активности неслышащих людей, так как развитие
индивидуальности человека невозможно понять вне контекста той среды, в которой он находится.
Все эти характеристики определяют
индивидуальность человека и должны восприниматься как должное.
Этой же логике подчинена и гармония процессов социализации и индивидуализации, где
индивидуальность человека формируется через присвоение универсальных ценностей культуры.
Можно сказать, что именно этот уровень закладывает основы формирования
индивидуальности человека через создание собственных стереотипов и выявление пристрастий в сенсорных контактах со средой.
Философское понятие
индивидуальности человека является в современных условиях ключевым элементом теоретического осознания человеком его жизненных проблем, задач существования, положения и призвания в мире.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мальвовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отмечается связь совести с проявлениями
индивидуальности человека.
Именно происхождение объясняет
индивидуальность человека, даёт возможность понять, как удалось ему состояться как личности.
Изучение проблемы
индивидуальности человека требует комплексного междисциплинарного подхода, синтетического исследования общими и специальными методами философии, психологии, социологии и других областей знания.
В них наиболее полно могут быть выражены
индивидуальность человека, его творческие способности, богатая фантазия.
При этом истинная
индивидуальность человека будет заключаться в причинном теле запечатлённым в душу.
На протяжении двадцати пяти лет я старалась повысить статусность профессии гримёра, так как грим всегда являлся одним из важных компонентов создания образа и был тесно связан не только с внешностью и внутренней
индивидуальностью человека, но и с эпохой, в которой он существует.
Та духовная
индивидуальность человека, во имя которой ведётся вся жизненная борьба, которой оправдывается всё социальное движение, к которой тяготеют все прогрессивные стремления человечества, эта индивидуальность для позитивизма вообще и, в частности, гедонизма и общественного утилитаризма просто не существует, она приносится в жертву (в сфере теоретической мысли) общественной пользе, историческому приспособлению и т. п.
Наши многолетние исследования индивидуальных особенностей саморегуляции позволили сформулировать представление о том, что понятия «субъект» и «личность» обозначают относительно различные стороны мира
индивидуальности человека (Моросанова, 1989–2005).
Безусловно,
индивидуальность человека связана и со сферой его чувственного восприятия, то есть с теми органами чувств, с помощью которых мы преимущественно получаем информацию из окружающей среды.
Личность задаёт направление движения, а субъект определяет его конкретную реализацию через координацию выбора целей и использования ресурсов
индивидуальности человека.
Из книги читатель также узнает о новейших методических разработках, которые позволили получить не только новые экспериментальные факты, но и глубже понять структуру
индивидуальности человека.
Кармические качества
индивидуальности человека не так сложно увидеть.
Что угодно, так как в мире современной моды акцент делается на выражении
индивидуальности человека.
Конкретная задача при изучении природных аспектов индивидуально-психологических свойств человека – вскрыть объективные биологические основания психологической
индивидуальности человека.
Она одна лишь, уверяю вас, раскрывает
индивидуальность человека…
Всё это составляет единую конструкцию, определяющую
индивидуальность человека, влияющую на его здоровье и склонность к различным заболеваниям.
В этой жизни
индивидуальность человека трансформируется и проходит свой путь.
Оба они стремятся сделать бесконечное многообразие и уникальную
индивидуальность людей чем-то избыточным.
Эта парадигма позволила автору подняться на новый уровень в изучении
индивидуальности человека.
Поведение позволило
индивидуальности человека заявить о нём в обществе.
Индивид, личность и субъект деятельности представляют собой интегрированное единство, являясь неповторимой
индивидуальностью человека (Ананьев, 1969; Анцыферова, 1998; Сергиенко, 2002).
Ну скажите, какое отношение к многообразию
индивидуальности человека могут иметь точечные исследования внимания или речевой деятельности группы людей?
Очевидно, что
индивидуальность человека определяется не только своеобразием его эндо-психических черт, вроде особенностей памяти, воображения и т. п., но в не меньшей мере и его отношением к окружающим явлениям, тем, как каждый человек реагирует на те или иные объекты, что он любит и ненавидит, чем интересуется и к чему равнодушен, т. е., согласно нашей терминологии, его экзопсихическими проявлениями.
Находила, что люди здесь одеваются немного не так как у них в городе, люди держали себя более расковано, в одежде у них была некая изобретательность, что подчёркивало
индивидуальность человека.
Новый подход проиллюстрирован в работе «Идиодинамическая парадигма: новый метод исследования
индивидуальности человека».
Новое понимание структуры и сущности темперамента заставило нас пересмотреть всю проблему места темперамента в структуре интегральной
индивидуальности человека (Мерлин, 1986).
Таким образом, генетический вклад в становление
индивидуальности человека представлен не только уникальным генотипом (идентичными генотипами обладают только монозиготные близнецы), но и различными типами взаимодействия разных участков генотипа между собой.
Таким образом, дифференциальная психофизиология как наука о природных основах
индивидуальности человека в настоящее время достигла определённого уровня в реализации системно-генетического подхода: намечена последовательность перехода от низших структурно-функциональных уровней упорядоченности множества элементов человека (имеются в виду биологические свойства и, прежде всего, свойства нервной системы) к психическим образованиям – формальным свойствам.
Очевидно, что только типологический подход позволит получить целостное описание вариаций индивидуально-психологических различий, поскольку такой подход даёт возможность свести практически бесконечное множество отдельных измерений к конечному, генетически заданному множеству устойчивых структур свойств
индивидуальности человека.
Данные исследования будут иметь преимущественно фундаментальное значение и позволят конкретно раскрыть соотношение биологического и социального (средового) в формировании важнейших характеристик различных уровней
индивидуальности человека.
Личность в многомерной концепции рассматривается как активно осваивающий и сознательно преобразующий природу, общество и собственную
индивидуальность человек, к-рый имеет уникальное динамическое соотношение пространственно-временных ориентаций, потребностно-волевых переживаний, содержательных направленностей, уровней овладения опытом и форм реализации деятельности.
В-третьих, предпринимательство далеко выходит за рамки рынка и рыночных отношений, следовательно, и за границы извлечения дохода и прибыли, поскольку оно в своей сущности выступает новаторской (инновационной) деятельностью, направленной на раскрытие творчески-созидательного потенциала
индивидуальности человека на фундаменте профессионализма.
Именно личность характеризует
индивидуальность человека.
Когда несколько поколений людей выросло в безопасном окружении, тогда
индивидуальность человека выступила на первый план и ценности самореализации стали закрепляться на личном уровне и в обществе.
Но даже несмотря на них, нам достаточно уже того, что почерк остаётся важным элементом нашей жизни и уникальным образом отражает
индивидуальность человека.
Автор предложенного вам здесь исследования полагает, что эффективность использования этих переживаний в качестве инструментов воздействия на поведение индивида в наше время ни насколько не ниже, чем прежде, и объяснено может быть это тем, что с конца XX в., как никогда ранее, стала цениться
индивидуальность человека.
Отрицательные моменты появляются в действиях эгрегора тогда, когда он начинает нивелировать, подавлять
индивидуальности людей, подгонять их под определённые идеи, под единое мировоззрение.
Эта дихотомичность сознания человека, разорванность сферы ценностных ориентаций личности преодолевается в социалистическом обществе, ставящем своей главной целью и считающем высшей ценностью всестороннее развитие личности, максимальное выявление
индивидуальности человека в его социально значимой деятельности.
В попытках стать
индивидуальностью люди превращаются в искусственную массу.
Большой палец руки показывает
индивидуальность человека, определяет самостоятельность в принятии решений.
Выше мы сказали, что
индивидуальность человека начинается с лишнего или недостающего атома и даже элементарной частицы.
Это (0,0 – i0,0) человек победил беспокойство ума (0,0). (-i0,0) – сохранение
индивидуальности человека, ума.
Единство языка с
индивидуальностью человека составляет народность.
Индивидуальность человека гораздо меньше изменяется под воздействием его включённости в общество, чем в зависимости от включённости в общность.