Компьютеры изготавливались на высокопроизводительных сборочных линиях и поставлялись
индивидуальным потребителям и организациям через розничные сети.
Большинство определений сходятся на том, что маркетинг – это создание, продвижение, продажа и доставка
индивидуальным потребителям, компаниям товаров и услуг.
Даже в наиболее централизованных вариантах плановой экономики в коммунистических странах многие решения оставлялись на усмотрение
индивидуальных потребителей, чей выбор частично определялся и ценами.
Они пытаются влиять на предпочтения
индивидуального потребителя через персонализированное обращение, а не забивают эфир универсальными посланиями в надежде привлечь внимание всех без разбору.
Равно как и то, что эта среда оказывает некоторое влияние на формирование их предпочтений и регулирование их поведения, будь то поведение на уровне
индивидуального потребителя или фирмы или на совокупном уровне макроэкономики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эксцентризм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Согласно этому предположению, во-первых, существует поведение, которое может быть обозначено термином «экономическое», отражающее индивидуальные цели и описываемое в стандартной модели экономики, в которую включены эгоистические
индивидуальные потребители, стремящиеся к максимизации своей собственной полезности, и эгоистические производители, стремящиеся максимизировать свои выгоды.
С одной стороны, макроэкономика образует ту хозяйственную среду, в которой работают отдельные фирмы (предприятия), существуют
индивидуальные потребители, функционируют отдельные отрасли, рынки и другие микроэкономические единицы.
Вряд ли можно сомневаться в том, что распределение благ между
индивидуальными потребителями представляет собой элемент производства, и что, следовательно, в состав средств производства нужно включать не только физические торговые объекты, такие как фондовые биржи, бухгалтерские книги, документы и т. п., но также всё, что служит поддержанию правовой системы, которая обеспечивает юридические гарантии коммерции.
В фокусе внимания авторов статей, вошедших в раздел «Тело, „забота о себе“ и „новая норма“», оказывается измерение
индивидуального потребителя, его одёжные и телесные практики.
Торговые представители продают книги книготорговцам, розничным продавцам и оптовым продавцам (многие мелкие книготорговцы закупают книги у оптовиков), а книготорговцы и розничные продавцы хранят, выставляют и продают книги
индивидуальным потребителям/читателям.
Клиенты – операторы, десятки миллионов других компаний по всему миру и 6,5 млрд
индивидуальных потребителей.
Речь идёт о такой системе управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией производства на спрос и потребности рынка, на запросы
индивидуальных потребителей.
Именно эти структуры обеспечивают безболезненное взаимодействие
индивидуального потребителя и финансового института.
На смену традиционному либеральному видению общества как совокупности
индивидуальных потребителей приходит осознание коллективной ответственности за состояние среды обитания.
Стабильная организация сельскохозяйственного производства, переработка сырья, его последующая реализация
индивидуальному потребителю на основе маркетинговых принципов становятся реальными факторами в условиях применения со стороны государства экономически грамотных и практически апробированных решений [4].
Но в сфере розничной торговли, выходящей на конечного
индивидуального потребителя, привязанного к своему месту жительства или работы, территориальное расположение является принципиальной характеристикой плотности организационной популяции.
Полезность – субъективное ощущение
индивидуального потребителя степени насыщения своих потребностей.
Она заостряет внимание на ключевом отличии закупок, осуществляемых организациями, от закупок, которые делают
индивидуальные потребители.
Конечно, во многих из них все еще сохраняются более или менее ощутимые признаки, позволяющие отличить более дорогие бренды от бюджетных, но все равно следует признать, что с точки зрения
индивидуального потребителя в большом числе случаев значимая дифференциация начисто отсутствует.
В подавляющем большинстве случаев преобладающим является не массовый, а дифференцированный подход в создании и реализации объектов строительства, принимающий во внимание запросы и вкусы
индивидуальных потребителей.