Это одна из шести ортодоксальных систем
индийской философии.
Это одна из шести ортодоксальных систем классической
индийской философии.
Начало классического периода
индийской философии стало переходом от спорадического предфилософского творчества к появлению собственно философских культур и традиций.
Многие философские идеи этих школ представлены в современной
индийской философии.
Одним из важнейших понятий
индийской философии является дхарма, которую можно описать как совокупность установленных норм и правил, соблюдение которых необходимо для поддержания космического порядка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: демуниципализировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Шраманы и шраманские движения сыграли огромную роль в истории
индийской философии и культуры.
Буддизм, хотя и возник на основе
индийской философии, имеет свои особенности в трактовке реинкарнации.
Инновационным продуктом древней
индийской философии является джайнизм и буддизм – этические учения близкие по духу.
По своей сути вайшнавизм входит в одну из шести школ
индийской философии, Веданту.
Изучала
индийскую философию и различные религии, например, буддизм, индуизм, брахманизм.
Второй этап в развитии
индийской философии называется эпическим (600 г. до н.э. – 200 гг. до н.э.).
Работал он в строительной организации, увлекался
индийской философией, был коллекционером и страстным библиофилом.
В
индийской философии говорится, что тело – это мини-вселенная.
Всё свободное время и все силы он отдавал изучению
индийской философии и культуры, как древней, так и современной.
Кроме того, в
индийской философии всегда существовали и существуют отдельные системы эзотерических учений, которые молчаливо принимаются и признаются всеми изучающими философию, но которые открыто не преподаются.
В
индийской философии существует такое понятие, как «шуньята».
Применительно к
индийской философии можно говорить о единой антропокосмической теме (если так можно выразиться).
Йога – одна из шести даршан (основных направлений
индийской философии).
Древняя
индийская философия учит, что существует единственное фундаментальное зло – это невежество, а все остальные виды зла суть его следствия.
Всё это важные составляющие
индийской философии и мощная противоборствующая сила экономики сверх потребления.
Проблема страдания: Центральной темой
индийской философии является проблема страдания и поиск путей его преодоления.
Что же касается
индийской философии, то очень многие идеи её существовали и существуют только в форме словесных учений или преданий, передающихся из уст в уста, и из намёков, которые нужно читать между строками написанных книг.
Главная цель
индийской философии – достижение вечного блаженства как до, так и после смерти.
Вне влияния
индийской философии невозможно понять многие явления европейской и американской культуры XX в.
Изучение тантры позволяет глубже понять
индийскую философию и культуру, а также расширить свой кругозор и развить духовные качества.
Широко известны представления
индийской философии о существовании «тонких планов» (астральный, ментальный и т.д.), на которых мысли и эмоции обитают как живые существа.
В
индийской философии прошлое плавно перетекает в будущее.
Суть
индийской философии точно такая же, как суть греческой или изначальной китайской философии – это язычество.
Так, в
индийской философии выделяется пять основных тонких тел, каждое из которых играет свою роль в формировании нашего опыта.
В контексте
индийской философии и религии карма представляет собой универсальный принцип причинно-следственной связи между действиями человека и их последствиями.
Тем самым
индийская философия полагает, что если мир не удовлетворяет человека, то надо изменить не мир, а человека.
– Некоторые современные эзотерики предполагают, что тамплиеры основывались на положениях
индийской философии.
Приятно поражён, что наше поколение разбирается в
индийской философии любви!
Занимаясь
индийской философией, по сути, изучаешь вертикальные связи – в йоге, в пранаяме, в кармическом подходе.
В
индийской философии майей называется особая сила, она соблазняет человека блеском новых вещей, дорогих покупок, а потом исчезает.
О том, что современные ей люди «прозревшие», а также учёные, приходят к пониманию того, что мысль творит действительность, что в древней
индийской философии уже давно открыто и активно используется.
Он рассказывал о религии которую исповедовал, какое-то ответвление
индийской философии, почти в каждом его предложении женщина была что то должна, по его мнению разумеется.
Согласно
индийской философии душа невежественна.
Он очень сильно нуждался в ком-то, имеющем образование в области
индийской философии и всего такого.
Индийская философия берёт своё начало в древних религиозных гимнах – Ведах.
Как поклоннику
индийской философии мне подобало питаться главным образом рисом.
Какова
индийская философия внешней политики и как она меняется в современных условиях?
Я также стремился снабдить практикующих йогу и всех интересующихся
индийской философией инструментарием для понимания сутр и применения их в своей практике, дабы читатели смогли насладиться плодами йоги быстрее, чем это получилось у меня.
К тому времени он был знаком с «Бхагавадгитой» – вероятно, самым популярным индуистским текстом, – и у него имелось кое-какое представление о том, из чего состоит
индийская философия.
Понятие сансары в
индийской философии ставит проблему глубже в сравнении с авраамическими традициями, в рамках которых считается, что человек проживает земную жизнь однократно – пепел к пеплу, прах к праху – и душа его обретает вечную жизнь (в раю или в аду) тоже лишь единожды.
Тут-то и проявляется особенность
индийской философии: именно от состояния воли и ума человека зависит, какой для него станет среда, в которой ему придётся жить.
Я не встречал в
индийской философии информации о том, что духовность может быть опасной.
Почему весь окружающий мир
индийская философия считает иллюзией?
Тогда я понял, почему в
индийской философии отказ от желаний был одним из главных условий для обретения высшего счастья.
С точки зрения
индийской философии это всё происходит от невежества.