Неясно, впрочем, были ли эти племена правда ариями или относились к другой группе
индоевропейских народов.
Проблема локализации прародины
индоевропейских народов стоит перед наукой достаточно давно.
Между тем коза у ряда
индоевропейских народов считалась священным животным.
Постепенно каждый
индоевропейский народ стал осваивать свою прародину.
Скифы – одна из малых веточек на могучем древе
индоевропейских народов, к которым относятся, помимо индоиранцев, славяне, балты, германцы, романцы, кельты, греки, армяне, албанцы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обрешеченный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Проблема локализации прародины
индоевропейских народов стоит перед наукой более 200 лет.
Но отдельные представители
индоевропейских народов остались в регионе, и их влияние на жизнь протомонгольских, прототюркских и особенно – ханьских племён и народов продолжалось.
Древние
индоевропейские народы передвигались на далёкие расстояния в основном водным путём, отсюда неслучайные соединения в языках – море греческое – это путь по-русски, reid и raid в германских языках, означающие езду, однокоренные русской реке.
Почти ни у кого не вызывает сомнений, что ямная культурная общность была индоевропейской, что «ямные» племена являлись предками различных
индоевропейских народов.
У них разные корни, но их объединяет один существенный факт: их масштабное вмешательство в ближневосточную историю неразрывно связано с миграцией
индоевропейских народов, которые составляют по крайней мере часть их правящей верхушки.
На заре нового летоисчисления древние авторы определились с многочисленными племенами
индоевропейских народов из числа праславян и именовали их по-разному: венетами, венедами, вендами, вандалами, винулами и др.
Большая часть мифических представлений
индоевропейских народов восходит к отдалённому времени ариев; выделяясь из общей массы родоначального племени и расселяясь по дальним землям, народы, вместе с богато выработанным словом, уносили с собой и самые воззрения и верования.
Далее пути
индоевропейских народов разошлись.
Иными словами, необходимо обозначить, пусть весьма условно, то время, когда произошло вычленение славян из общей семьи
индоевропейских народов.
Тевтонская магическая традиция уникальна, так как сочетает в себе отголоски мифологии и религий разных
индоевропейских народов – иранцев, греков, римлян, индийцев, славян, кельтов и пр.
Эта ветвь
индоевропейских народов более поздняя, и обрела самоназвание арии.
Одно лишь доказано, что ни один из известных языков не является предком остальных языков и что никогда не существовал
индоевропейский народ единой несмешанной расы, который имел бы единый язык и единую культуру.
Даже на основе эксгумированных черепов стало ясно лишь то, что до прихода тюрков в этих землях проживали
индоевропейские народы, а вот какие именно – мы не знаем до сих пор, и раскрыть этот секрет поможет лингвистика.
Первым примером станет теория о доисторическом переселении
индоевропейских народов.
Но это название только одного из множества
индоевропейских народов.
Проследить движение явно
индоевропейских народов можно именно до неё…
Таким образом, не только общие имена, но и общие мифы объединяют культуры разных и даже самых отдалённых друг от друга
индоевропейских народов.
Учёный полагает нашу культуру достаточно юной, и наши претензии на общую древность с другими
индоевропейскими народами неосновательными.
Возможно, скоро учёные дадут более чёткий ответ на проблему происхождения
индоевропейских народов.
Тогда, может, все
индоевропейские народы являются потомками скифов?
Учёные думают поэтому, что
индоевропейские народы ещё перед расселением на своей прародине не представляли чистого типа, однородной антропологической расы, что этнический тип индоевропейца уже до расселения мог быть результатом смешения, метизации рас.
Погребальные холмы, места захоронения вождей-воинов, являются характерным признаком времени и степени расселения
индоевропейских народов (их культура распространялась из этого региона в двух направлениях: на юго-восток и на юго-запад).
Можно предположить, что основная сложность подобного рода исследований заключается в том, что в традициях
индоевропейских народов очень сложно реконструировать шаманскую систему представлений как целостный текст, как это с успехом делается в традициях сибирских народов.
Мы уже писали выше, что антропологи и генетики установили тот непреложный факт, что славяне и, в первую очередь, русские, являются генетически и физически наиболее близкой к древним ариям частью
индоевропейских народов.
Обратим внимание на то, что мигрировали не предки
индоевропейских народов, а прародители индоевропейской языковой группы (носители R1а).
Настоящая книга представляет собой ретроспективное исследование древней истории
индоевропейских народов: славянской, романской, германской и кельтской групп.
На смену трипольцам пришли
индоевропейские народы.
Сотворение мира в германо-скандинавской мифологии является космогоническим мифом, присущим большинству
индоевропейских народов.
Слово «колесо» произошло от общеславянского «коло» (круг), оно идёт ещё из праиндоевропейского языка, поэтому в языках
индоевропейских народов, географически далёких друг от друга, обозначения колёса едины.
Как оказалось, мифы разных
индоевропейских народов демонстрируют удивительное сходство – везде присутствует мифологема мирового древа, культ героев и лошадей, образ единого прародителя человеческого рода.
Заметим, что у
индоевропейских народов языческая религиозная традиция передавалась преимущественно устным способом, поэтому неудивительно, что его основные вероучительные основы довольно быстро утратились.
Образ этот в различных религиях
индоевропейских народов подвергся значительной модификации, зачастую выражающейся в его расщеплении, разделении его функций между несколькими мифологическими персонажами.
Из этнографии различных
индоевропейских народов известны захоронения на деревьях (древние черкесы и осетины), на столбах у дорог (славяне); трупосожжения (у индусов) доныне сочетаются с обычаями развеивать пепел над полями, а останки спускать по воде.
Первоначально всякая власть у греков (как и у
индоевропейских народов вообще) не могла иметь никакого иного вида, кроме монархического (единоличная и наследственная власть).
Дело в том, что с эпохи бронзы
индоевропейские народы переходят к кремации в погребальном обряде, а в железном веке, вплоть до принятия христианства у многих народов этот обряд становится единственным.
Отличительная черта
индоевропейских народов – вера в существование загробного мира, как правило отделённого от мира живых рекой.
Мифы различных
индоевропейских народов иногда демонстрируют удивительное сходство.
Мужское начало у всех
индоевропейских народов связано с небом, женское с землёй.
Христианский интернационал (как всякое вторичное явление) взял многие слова, понятия, образы из дохристианского мира пращуров
индоевропейских народов, присвоил их и считает исконно своими.
Дальше исследователи находили двуглавого орла в культуре
индоевропейского народа хеттов, которые увенчали орла царской короной.
Ты же знаешь, что изображённая на рукоятке кинжала свастика – древний и загадочный символ, широко использовавшийся
индоевропейскими народами.
Праславяне стали первым
индоевропейским народом, с которым арии вошли в непосредственный контакт.
Харматта пришёл к выводу, что в V тысячелетии до н. э. произошло разделение: отделение балтов от основного тела
индоевропейского народа.