В настоящее время государственные органы не обеспечивают промышленные предприятия необходимой
информационной продукцией.
В частности, вводятся единые знаки
информационной продукции для детей.
Уточнён порядок проведения экспертизы
информационной продукции.
N 436-ФЗ знак
информационной продукции не ставится.
Классификация видов
информационной продукции определяется по следующим возрастным категориям: для детей, не достигших 6 лет, достигших 6 лет, достигших 12 лет, достигших 16 лет.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: город-сад — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обложки меню, другая печатная
информационная продукция должны быть на русском и иностранных языках.
Закон устанавливает ограничения на оборот
информационной продукции, правовые режимы данного оборота среди детей (информация с ограниченным доступом, информация, запрещённая для детей), её возрастную классификацию, ответственность для распространителей и изготовителей информационной продукции.
Учтены положения четвёртого антимонопольного пакета, законодательства о маркировке
информационной продукции и сделан ряд других изменений.
Одним из критериев обеспечения безопасности
информационной продукции является маркировка такой продукции, которая способна причинить вред здоровью и (или) развитию детей.
Люди средних лет, успевшие в годы своей молодости научиться, способны, уже не читая газет, успешно оперировать телевизионной и интернетовской
информационной продукцией: они сами складывают общую картину из разных фрагментов.
Государство как производство организующей и управляющей информации,
информационной продукции.
Это связано с тем, что по мере роста спроса на
информационную продукцию её цена снижается.
То есть великий исторический опыт показывает, что общество может совершенствоваться и достигать высокого уровня жизни и могущества в окружающем мире лишь посредством адекватной, целесообразной организованности процессов производства, распространения (трансляции) и использования
информационной продукции в образовании молодых поколений и текущей жизнедеятельности.
Для библиотек, работающих с детьми, особое значение имеют положения, касающиеся определения основных критериев при отнесении
информационной продукции для детей разных возрастов.
Поэтому его необходимо отличать от общественно полезного творчества, то есть от творчества, направленного на повышение характеристик общественной продукции во всём её спектре, в том числе особой
информационной продукции, обеспечивающей те или иные характеристики всей страны (по программам развития и конкретным созидательным деятельностям).