1. примеры предложений
  2. использование цвета

Предложения со словосочетанием «использование цвета»

Вместе с тем непродуманное использование цвета сделает заметными все недостатки планировки комнат – низкие потолки, дефицит площади или естественного освещения и пр.
Правильное использование цвета позволяет создавать контрасты и гармонии, делая сад многогранным и многослойным в своём выражении.
И всё же в использовании цветов определённо есть некий символизм.
И наконец, в-четвёртых, очень важны подбор и целесообразное использование цвета материалов и его сочетания с основным фоном.
Расширение возможностей в использовании цвета вместе с ростом конкуренции между производителями товаров привело к развитию науки о психологии цвета.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: полонист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Она улучшает регенерацию клеток, поэтому при регулярном её использовании цвет кожи становится светлее и чище.
Не всякий «шоколад» является шоколадом, но умелое использование цвета в оформлении упаковки способно побудить нас поверить, что смесь химических веществ и красителей, спрессованная в форме конфет, доставит нам такое же удовольствие, какое мы могли бы получить от натурального продукта.
Несмотря на то что эффект использования цвета за рубежом из коммерческих соображений часто преувеличивается, опыт показывает, что большая часть руководителей предприятий, обратившихся за помощью к цветопсихологам, удовлетворена результатами: возрастает качество выпускаемой продукции, растёт производительность труда.
Или же следует ждать неолита, перехода к оседлому образу жизни, зарождения ткачества и красильного дела, чтобы увидеть настоящую стратегию использования цвета и связанную с ней систему классификаций?
Теория композиции раскрывает закономерности использования цветов и их сочетаний в соответствии с многообразием функций цвета в композиции произведений искусств и дизайна.
Поэтому использование цветов повышает силу и эффективность заклинания.
Однако большинство из нас остаётся в глубоком неведении относительно того, какую пользу может принести сознательное использование цвета.
На сегодняшний день важнейший перелом в использовании цвета заключается в том, что на фабриках и в оборудовании утилитарный, но угнетающий и поглощающий свет чёрный заменили на спокойные серые оттенки.
Цветовая матрица – это система общественного использования цвета, основанная на первичных реакциях.
Умелое использование цвета создаёт настроение и зрительно увеличивает пространство, или, напротив, сворачивает его, делает уютнее.
Эффективное использование цвета может стать мощным маркетинговым инструментом.
Правильное использование цвета помогает не только привлечь внимание к изображению, но и передать атмосферу и настроение блюда.
Значимым для планирования дел является использование цвета в качестве носителя информации: целесообразно использовать цветовой «семафор» при раскладке документов в папки различных цветов.
Для эффективного использования цвета важно понимать основные теории, связанные с ним.
Это – не только свободное использование цвета в тексте и иллюстрациях (причём практически без затрат по сравнению с чёрно-белым вариантом, тогда как традиционная цветная полиграфия по сравнению с монохромной существенно удорожает «бумажную» книгу для её покупателя), но и вообще возможность включения в текст практически любых медиаматериалов – анимаций, звука, видео… и даже запахов и вкуса, если когда-нибудь появится соответствующее аппаратное обеспечение.
История использования цветов в жилых помещениях начинается с древнейших времён и проходит через множество культур и эпох, претерпевая изменения и находя новые формы выражения.
Сочетание самого резкого, подчёркнутого натурализма с абстрактностью и фантастичностью образов; утилитарности с чисто художественной декоративностью; пластической выразительности с умелым и обильным использованием цвета; наконец, присутствие особой неповторимой характерности творческого почерка отличают работу этрусских мастеров.
Удобство использования цвета в качестве такого референта было замечено практически во всех культурах и широко использовалось в самых различных жизненных ситуациях.
Использование цвета детьми часто также не соответствует реальной окраске предмета; цвет используется, чтобы «было красиво», но «страшилки» дети рисуют тёмными – чёрными, коричневыми, фиолетовыми, а весёлые картинки – яркими цветами.
Использование цвета зависит от возрастного и образовательного фактора, и это всегда необходимо учитывать.
Здесь видно очень негибкое и реалистическое использование цветов: коричневые собаки, голубое небо, зелёная трава.
Субъект может начать со стереотипного использования цветов, но найдя какую-то специфическую форму и возбудившись от самого процесса рисования, он всё меньше и меньше будет следовать шаблонному первоначальному замыслу.
Флаг разработан с использованием цветов гербовой эмблемы.
И это пугает: ведь если мы чётко не осознаём, что делаем, наши самые благие намерения и усилия (вкупе с часто сомнительными настройками по умолчанию) нередко приводят к плачевному результату: 3D-диаграммам, бестолковому использованию цветов, круговым диаграммам.
Ар-деко отчасти продолжил традиции модерна, вместе с тем на него оказала влияние манера обращения кубистов с плоскостями и их техника использования цвета, а также народное американское искусство и дизайн бурно развивающегося в то время машино-и самолётостроения.
Помните, что к использованию цветов следует относиться так же, как и к использованию других элементов.
Особенно поражало использование цвета.
Примером этого может служить использование цвета в вашей повседневной жизни.
– Цвет: Грамотное использование цвета может помочь создать тёплую и уютную атмосферу, которая способствует расслаблению и комфорту гостей.
Современные исследования подтверждают, что выбранная цветовая палитра может изменять восприятие, настроение и даже физическое состояние человека, открывая новые горизонты для терапевтического использования цвета.
Поэтому при создании маркетинговых стратегий и дизайна необходимо учитывать целевую аудиторию и контекст использования цветов.
Использование цвета всегда вызывало интерес учёных.
Только в 1970-е годы фотохудожники, которые использовали яркие цвета, до того являвшиеся прерогативой коммерческой и бытовой фотографии, обрели наконец некоторую поддержку со стороны художественной критики, а общепринятой практикой использование цвета стало только в 1990-е.
Он придерживается нейтральной эстетики, очень широко распространившейся в фотографии в последние годы, одновременно давая отсылки к наследию использования цвета в художественной фотографии после 1970-х годов; особенно это заметно в его выцветших интерьерах.
Безусловно, в кризисных ситуациях со здоровьем цвет не может заменить сильные лекарства (например, антибиотики), однако разумное использование цвета в повседневной жизни может предупредить приём таких лекарств, как, впрочем, и здоровое питание, адекватное движение, правильное дыхание.
Изумительное использование цвета и звука характерно и для наиболее уродливых сцен фильма.
Он включал в себя правила использования цветов, иконок, расположение объектов и полей на интерфейсе, требования к анимации, переходов и шрифтов.
В этой главе мы рассмотрим, как психология цвета и его восприятие влияют на рекламу, а также какие стратегии использования цвета в рекламе могут быть наиболее эффективными.
Каноническое (символическое) использование цвета делает суждения предсказуемыми, людьми легко манипулировать.
Б. Виппер отмечает бесспорную классицистичность композиции романтического пейзажа итальянского барокко, то есть наличие чётких планов, кулисность построения, определённые закономерности использования цветов и пр.
Вторым важным аспектом является использование цвета.
Таким образом, история использования цветов в интерьере и озеленении жилых помещений – это удивительное путешествие, продолжающееся через века и культуры.
Последовательность в использовании цветов помогает повысить узнаваемость.

Значение слова «использование»

Значение слова «цвет»

  • ЦВЕТ1, -а (-у), предл. в цве́те, мн. цвета́, м. Свойство тела вызывать зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого им видимого излучения; окраска. Темный цвет. Смуглый цвет лица.

    ЦВЕТ2, -а, предл. в цве́те и в цвету́, м. 1. обычно мн. ч. (цветы́, -о́в), ед. ч. устар. и прост. То же, что цветок. Живые цветы. Искусственные цветы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦВЕТ

Афоризмы русских писателей со словом «цвет»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «использование»

ИСПО́ЛЬЗОВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. использовать. Использование местного сырья. Использование атомной энергии. Использование опыта новаторов.

Все значения слова «использование»

Значение слова «цвет»

ЦВЕТ1, -а (-у), предл. в цве́те, мн. цвета́, м. Свойство тела вызывать зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого им видимого излучения; окраска. Темный цвет. Смуглый цвет лица.

ЦВЕТ2, -а, предл. в цве́те и в цвету́, м. 1. обычно мн. ч. (цветы́, -о́в), ед. ч. устар. и прост. То же, что цветок. Живые цветы. Искусственные цветы.

Все значения слова «цвет»

Синонимы к слову «использование»

Синонимы к слову «цвет»

Ассоциации к слову «использование»

Ассоциации к слову «цвет»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я