Очень важно изучить
историю квартиры, предыдущих собственников, а также о том, как права собственности переходили от одного владельца к другому.
Но
история квартиры на этом не заканчивается.
Это необходимо для того, чтобы понимать
историю квартиры, исключить совершение сделки с какой-либо противоправной целью (скрыться от уплаты долга по исполнительному производству, избавиться от «лишнего» имущества перед банкротством и т.д.).
Во время чтения книги кто-то из вас поймёт алгоритм продажи квартиры, узнает, что такое эксклюзивный договор и чем он выгоден продавцам квартир, как увеличить стоимость квартиры, как выбрать агента и агентство недвижимости, как заработать на недвижимости, как подписать грамотное соглашение с покупателем жилья, если вы продаёте недвижимость самостоятельно, на что стоит обратить пристальное внимание при передаче денег, как составить юридически верную расписку о получении денег за проданную квартиру, какие документы нужны при оформлении наследства, как самому попытаться осуществить проверку
истории квартиры.
Юридическая
история квартиры тоже находится в зоне пристального внимания банков, которым точно не подойдёт жильё, которое имеет хоть какие-то обременения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: озонироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Проведя полный анализ перед покупкой, вы будете знать всё об
истории квартиры и об её собственниках, и сможете сделать обдуманный и взвешенный вывод о возможности такой покупки.
Историю квартиры и её обитателей он изложил сжато, не задерживаясь на подробностях.
Но очень важно, чтобы риэлтор потом проверил
историю квартиры: посмотрел в базе, кто, когда и за сколько её раньше выставлял.
– Количество переходов права собственности (первичные документы или многочисленные сделки в
истории квартиры).
Сотрудники агентства выделяли свои рекламные объявления тем, что указывали в них такое достоинство жилья, как хорошая
история квартиры.