Это не
история кино военных лет.
Но уже тогда (как и много лет спустя) этот киносборник остался в памяти военного времени и в
истории кино рассказом о мужестве простой крестьянки, ценой собственной жизни уничтожившей офицеров немецкого подразделения, занявшего мирную деревню.
Для сравнения:
историю кино принято отсчитывать с изобретения в 1832 году первого устройства для показа движущихся изображений.
Но те картины, которые студенты киношкол проходят в курсе
истории кино, здесь помещены в общий контекст, как задающие определённые векторы развития языка кино.
Почему я должна отказывать себе в удовольствии быть в числе первых, кто увидит премьеру фильма, стать частью
истории кино?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: затворенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такие руководства, исчисляемые ныне десятками, если не сотнями, уходят корнями в глубины
истории кино.
Поэтому для текстов заметок ко «Всеобщей
истории кино» характерны определённая напряжённость и разрыв между двумя конкурирующими временными пластами: один из них основывается на задачах историка кино – стабилизировать время в форме хронологий и периодизаций, установить причинно-следственные связи в форме интерпретации и организовать повествование, в то время как другой пласт принимает форму требования, которое режиссёр предъявляет к историческому материалу поразительной широты в поисках образа.
Вы можете изучать
историю кино, отслеживать общемировые тренды на примере современных произведений.
Из книги «Когда гаснут огни: краткая иллюстрированная
история кино» я знала, что это называется мини-постер – его-то ты и стащил из «Карнелиана».
Некоторые читатели усомнятся в правильности такого подхода и скажут, что для большого отрезка
истории кино неверно говорить о кинематографе белорусском, или украинском, или российском, потому что был один на всех, большой советский кинематограф, а вести генеалогию белорусского кино исключительно от киностудии, создавшей фильм, наивно или спекулятивно.
По-настоящему в
истории кино остаются только те фильмы, в которых есть большая гуманистическая идея.
Поэтому автор не пытается поразить читателя своими знаниями
истории кино (которые у иных сводятся к упоминанию общеизвестных фактов и цитат), но касается её только тогда, когда это помогает понять практическое использование описываемых принципов – и это тоже несомненный «плюс» этой книги.
История кино началась в 1890-х годах, когда были изобретены кинокамеры и начали появляться кинокомпании.
Правильнее было бы сказать «из одного или нескольких», поскольку в
истории кино бывали случаи, когда длина кадра доводилась до минимума и изображение исчезало с экрана, не успев появиться.
Вряд ли отыщется человек, который не видел бы этого коротенького забавного ролика – его включают в документальные и художественные фильмы, посвящённые
истории кино, едва ли ни чаще, чем «Прибытие поезда».
Как будущим кинематографистам, так и тем, кто просто хочет разбираться в кино, важно знать не столько
историю кино, сколько историю киноязыка – как в целом развивались средства передачи смысла на киноэкран, какие именно достижения в области киноязыка принадлежат крупнейшим режиссёрам, как и в каких фильмах они сделаны.
Чтобы понять, как создаётся хорошая
история кино, надо смотреть не как праздный зритель, а как профессионал, желающий научиться, как критик и аналитик.
Специальные курсы
истории кино ныне читаются во всех гуманитарных вузах, вводятся в программу средних школ, лицеев, училищ.
А ещё я завзятый киноман, увлекаюсь
историей кино, коллекционирую фильмы с любимыми актёрами.
История кино ещё только начиналась, и авторы статей и единичных книг были лишены в своём подходе историзма.
Заглавие стихотворения – термин
истории кино, у меня связанный с польским кино.
Благодаря системе внутренних связей от школы к школе, от направления к направлению книга позволяет увидеть
историю кино не просто как смену вех, поколений и стилей, а как единую, живую и невероятно разнообразную экосистему, которая не может существовать отдельно от социума, экономики и технического прогресса.
Во-первых, это своего рода ностальгия по печатной машинке: именно при помощи неё создавались сценарии добрую половину
истории кино.
История кино предлагает разные интересные варианты «авторства».
Как определить истоки того, что соединяло человека старшего поколения, своего рода живое воплощение
истории кино, и молодого актёра, берущего в своей жизни первую крутую вершину, проходящего проверку на прочность шекспировской драматургией?!
В книге изредка встретятся строгие научные термины, вроде «мифологемы», «дискурса» и «хронотопа» – многие неподготовленным читателям интуитивно понятны, другие объяснены в тексте, а отдельные упомянутые факты из
истории кино подробнее описаны в комментариях.
История кино уже подошла к удивительному, таинственному, впервые возникшему моменту, когда багаж созданных образов и освоенных жанров стал таким грандиозным, что молодое искусство может себе позволить долго вариться в собственном соку.
Образно сравнивая значимость режиссёров с вершинами гор, можно сказать, что американский классик является одним из немногих в
истории кино восьмитысячником.
История кино демонстрирует процесс постепенного усложнения информационной структуры кинотекста, поскольку этапы «немого», «звукового», «цветного», «стерео», 4D-кинематографа связаны с появлением новых способов фиксирования и передачи информации.
Чтобы ответить на этот вопрос, следует сразу задать следующий: а о каком периоде в
истории кино идёт разговор?
История кино необычайно красочна.
Вовсе забываю о побеге, гляжу лишь на преподавателя
истории кино.
– Ты настолько хорошо знаешь
историю кино?
Студентам преподают
историю кино, всеобщую историю, эстетику, операторское мастерство, работу с актёром и многое другое.
Ранние фильмы самого молодого в
истории кино режиссёра очень нравились мне.
На протяжении
истории кино этот предел диктовали общественные представления-табу о том дне, ниже которого опускаться запрещено.
Может, ничего и не было, просто, скорее всего, оба считают себя звёздами, а двум гениям терпеть друг друга рядом весьма затруднительно, не ужиться, хотя в
истории кино полно противоположных примеров.
– Которая
историю кино ведёт?
Вот пишет он так ужасно, что даже смешно, но я в
истории кино полный ноль, так что больше половины пролистывал.
– Бабушка-а! – отвечает внучка раздражённо. – Сегодня был английский язык, потом
история кино. В следующий понедельник лекция по экономике
Рад узнать, что одного из моих самых любимых приспешников злодея в
истории кино сыграл именно он.
Скорее мои мысли больше похожи на: «ух ты, первая в
истории кино сражение на световых мечах».
Я с жадностью впитывал теорию и практику культпросветработы, изучал с интересом
историю кино, театра, музыки, литературы, постигал азы актёрского мастерства, искусства грима и, наконец, тайны режиссёрского ремесла.
Не только потому, что в
истории кино множество режиссёров запросто эту границу нарушали, но потому, что восприятие самого понятия документального менялось на протяжении всего прошлого столетия.
Этакая шахта, в которой по части
истории кино вполне можно наткнуться на золотую жилу.
Несмотря на скепсис нескольких кинопрокатчиков, которые фильм не брали (кому интересна жизнь эскимосов?), эта полнометражная картина впервые в
истории кино пережила кассовый успех.
Многие фильмы этого плана вошли в классику
истории кино.
Такое почтение к
истории кино сочеталось с острым желанием валять дурака, меняя его будущее.
Очень интересуюсь
историей кино.