Написанные мной комментарии рассказывают о тех изменениях в мире кинематографа и кинодраматургии, а также преподавания
теории кино и сценарного мастерства, которые имело смысл отразить в новом издании, не вредя его духу.
Создать
теорию кино – вот главная на сегодняшний день задача.
К 1960 году подобных работ набралось на «Историю
теорий кино» [Аристарко 1966].
В данной работе не рассматриваются детали
теории кино, дабы полнее представить оригинальный метод синемалогии.
Если же однажды (а это всегда происходит у модернистов) этот процесс внезапно стопорится, буксует – будь то трагедийный кризис или, наоборот, луч надежды – то возникает особый концентрат, который с точки зрения
теории кино можно рассматривать как время визуализированное.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: всепокорнейший — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во-вторых, это наличие макгаффина (термин современной
теории кино) – магического или ложно-магического предмета, вокруг которого и строится всё действие: здесь это статуя индийской богини с мечами, которая может сработать как автомат и поразить лезвием человека – но сначала мы оказываемся во власти мистических слухов, прежде чем распознаем схему работы этого автомата.
Для более структурированного анализа фильмов предлагаем разобраться в основных концепциях авторской
теории кино и познакомиться с её истоками.
Причём не только теория литературы и лингвистика помогают построить теорию киноязыка, но и
теория кино способна по-новому объяснить словесную образность.
Однако основатель психоанализа не уделял особого внимания киноискусству, поэтому психоаналитическая
теория кино начала развиваться только во второй половине XX века.
Фронт идеологической борьбы проходит не только через сами фильмы, но и касается коренных вопросов
теории кино.
Книг по
теории кино тогда почти не было, а те, что были, казались бессмысленными или неинтересными.
Согласно давней
теории кино является синтезом искусств: театра, живописи, фотографии, музыки, скульптуры, архитектуры и прочих.
Тем не менее мы не ставим себе задачу систематизировать весь корпус основных текстов и ключевых феминистских идей от манифестов до феминистской
теории кино и литературы, таких хрестоматий существует уже достаточно много.