Исследование
истории костюма позволило выявить чёткую закономерность сокращения периода повторения цикла смены активности различных психотипов людей.
Итак,
история костюма представляет немало интересной и поучительной информации, а некоторые образцы старинных одеяний могут послужить основой для творческих поисков современных модельеров.
Мы увидим, что полоски – это всегда неспроста, и
история костюма демонстрирует это с особой наглядностью.
В
истории костюма впервые наблюдается такой скульптурный подход к объёмам – костюм этого времени по принципам дизайна напоминает китайский многослойный шар.
Модная
история костюма достаточно изучена, чтобы в данном исследовании привлекать информацию из опубликованных трудов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подшиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Специалисты по
истории костюма единодушно полагают, что с момента возникновения до первых десятилетий XIV века форма и вид костюма сохранялись в более-менее неизменном виде: это были свободные, ниспадающие складками длинные закрытые одежды.
Изучать
историю костюма необходимо потому, что человеческая цивилизация развивается и создаёт одежду, повинуясь диктату великого и непознанного – духу времени.
Художник по костюмам должен досконально знать
историю костюма.
По их нарядам любопытному моднику можно было бы проследить
историю костюма.
В шкафах содержалась целая
история костюма.
Можно говорить, что мода появляется только в период позднего средневековья; не случайно в
истории костюма существует такое понятие, как «бургундские моды».
Поэтому долгое время
история костюма была частью истории декоративно-прикладного искусства.
С этой точки зрения часто рассматривают
историю костюма XX века как историю модных домов и модельеров (Л. Горбачёва, А. Васильев, Ш. Зелинг).
Однако даже в современной одежде прослеживаются национальные черты, а интерес к
истории костюма охватывает все большие слои населения.
Реже встречается литература, в которой
история костюма рассматривается с историко-социальной позиции, то есть в связи с процессами, происходящими на протяжении взятого периода [20,27,28,45].
В частности и об
истории костюма казаков.
История костюма необычайно интересна и полна напряжённых, драматических событий.
– В книге по
истории костюма говорится, что костюм из кусочков меха, похожий на оперенье, носили шумерские жрецы в четвёртом тысячелетии до нашей эры.
На третьем курсе она влюбилась в аспиранта с кафедры
истории костюма.
Он совсем не придерживался хронологии, любил ударяться в частности, случалось, целую лекцию посвящал
истории костюма в кино, например, различным типам кафтана с непомерно длинными рукавами – с “перехватом”, с разрезами по бокам, с пристёгивающимися запястьями, украшенными шитьём из разноцветных шелков, камнями и жемчугом…
Как мне кажется, наши первые беседы происходили на тему
истории костюма.
Милая, немного задёрганная женщина-художник рассказывала
историю костюма.
В кино люди разве затем ходят, чтобы лекции по
истории костюма слушать?
Многочисленные беседы с ней об
истории костюма неизменно оставались для меня источником ценных мыслей.
Она написала для книги замечательную пятую главу, в которой рассматривает костюмы эпохи модерна с точки зрения современных исследований эмпатии, и этот текст – образец блестящего анализа театрального дела сквозь призму
истории костюма.
Хотя для
истории костюма характерно размывание границ между ним и другими сферами культуры, чем можно объяснить и немногочисленность исследований, посвящённых непосредственно костюму, перед нами открываются возможности междисциплинарного анализа.
– У тебя отличный, хоть и не совсем точный с точки зрения
истории костюм, – заметил он, когда я повернулась к нему.
Теперь вот штудируем
историю костюмов.
Мне-то ничего, а вот моя любительница
истории костюма едва держалась на ногах.
Она опубликовала главы в сборниках, вышедших в свет в издательствах Berg, Pennsylvania University Press, Minnesota University Press, Purdue University Press, а также ряд статей, посвящённых
истории костюма, модным практикам и другим сопутствующим темам.
Иными словами, «Криминальный гардероб» – принципиально междисциплинарный коллективный научный проект, расширяющий границы
истории костюма и теории моды.
Так или иначе, создание
истории костюма с учётом представлений о преступности, в какой бы форме оно ни осуществлялось, предполагает конструирование новой оптики, расширяющей возможности исследования моды.
Чаще всего их картины помогают изучать
историю костюма.
История тешила его дилетантское самолюбие – не достигнув больших высот, он тем не мене профессионально просиживал в музеях и библиотеках, знал
историю костюма, мебели и, положив за правило по вольнолюбию характера не быть коллекционером, восхищался красотой и добротностью вещи, как, верно, раньше конюхи, понимая сызмальства толк в лошадях, позволяли себе бескорыстно любоваться статными хозяйскими красавцами.
А по нарядам женщин можно было смело изучать
историю костюма.
Обращение к
истории костюма позволяет проследить изменения в содержании представлений человека о моде.