Исследование
истории костюма позволило выявить чёткую закономерность сокращения периода повторения цикла смены активности различных психотипов людей.
Итак,
история костюма представляет немало интересной и поучительной информации, а некоторые образцы старинных одеяний могут послужить основой для творческих поисков современных модельеров.
Мы увидим, что полоски – это всегда неспроста, и
история костюма демонстрирует это с особой наглядностью.
В
истории костюма впервые наблюдается такой скульптурный подход к объёмам – костюм этого времени по принципам дизайна напоминает китайский многослойный шар.
Можно говорить, что мода появляется только в период позднего средневековья; не случайно в
истории костюма существует такое понятие, как «бургундские моды».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: всенаправленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому долгое время
история костюма была частью истории декоративно-прикладного искусства.
С этой точки зрения часто рассматривают
историю костюма XX века как историю модных домов и модельеров (Л. Горбачёва, А. Васильев, Ш. Зелинг).
Я ведь изучала
историю костюма.
Художник по костюмам должен досконально знать
историю костюма.
По их нарядам любопытному моднику можно было бы проследить
историю костюма.
В шкафах содержалась целая
история костюма.
Однако даже в современной одежде прослеживаются национальные черты, а интерес к
истории костюма охватывает все большие слои населения.
Реже встречается литература, в которой
история костюма рассматривается с историко-социальной позиции, то есть в связи с процессами, происходящими на протяжении взятого периода [20,27,28,45].
В частности и об
истории костюма казаков.
История костюма необычайно интересна и полна напряжённых, драматических событий.
– В книге по
истории костюма говорится, что костюм из кусочков меха, похожий на оперенье, носили шумерские жрецы в четвёртом тысячелетии до нашей эры.
На третьем курсе она влюбилась в аспиранта с кафедры
истории костюма.
Он совсем не придерживался хронологии, любил ударяться в частности, случалось, целую лекцию посвящал
истории костюма в кино, например, различным типам кафтана с непомерно длинными рукавами – с “перехватом”, с разрезами по бокам, с пристёгивающимися запястьями, украшенными шитьём из разноцветных шелков, камнями и жемчугом…
При этом параллельно коллекционированию старой одежды шло изучение
истории костюма, и мы тогда уже знали, что кожаные вещи чекистов на самом деле были конфискатом спецзаказа, который выполнялся за рубежом специально для моторизированных войск царской армии.
Кстати, если кого-то заинтересует
история костюма, то юбка изначально не была женской одеждой.
Как мне кажется, наши первые беседы происходили на тему
истории костюма.
Милая, немного задёрганная женщина-художник рассказывала
историю костюма.
В кино люди разве затем ходят, чтобы лекции по
истории костюма слушать?
Многочисленные беседы с ней об
истории костюма неизменно оставались для меня источником ценных мыслей.
Она написала для книги замечательную пятую главу, в которой рассматривает костюмы эпохи модерна с точки зрения современных исследований эмпатии, и этот текст – образец блестящего анализа театрального дела сквозь призму
истории костюма.
Хотя для
истории костюма характерно размывание границ между ним и другими сферами культуры, чем можно объяснить и немногочисленность исследований, посвящённых непосредственно костюму, перед нами открываются возможности междисциплинарного анализа.
Точно, это была не куртка, не фрак и не сюртук, учебник по
истории костюма помнила отлично, увлекалась со школы косплеем.
История тешила его дилетантское самолюбие – не достигнув больших высот, он тем не мене профессионально просиживал в музеях и библиотеках, знал
историю костюма, мебели и, положив за правило по вольнолюбию характера не быть коллекционером, восхищался красотой и добротностью вещи, как, верно, раньше конюхи, понимая сызмальства толк в лошадях, позволяли себе бескорыстно любоваться статными хозяйскими красавцами.
Обращение к
истории костюма позволяет проследить изменения в содержании представлений человека о моде.