Её цель – преподнести максимально насыщенный, густой раствор из наиболее важных шагов известных в
истории личностей, которые изменили их жизнь и легли в основу их собственных стратегий успеха.
Признавая центральным предметом философии
истории личность, историософистика предоставляет объединение действию слепой силы.
История еврейского народа – это
история личности, история её становления через страдания.
Специальность 19.00.01 – Общая психология, психология личности,
история личности.
Три юбилея, связанных с важнейшими для отечественной и мировой
истории личностями, событиями и свершениями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: экспатриированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Равным образом двигавшие
историю личности вовсе не сводились на одних тех, кого историки изображают нам в качестве героев.
Я считаю, что с автобиографии и с
истории личности начинается любое историософское осмысление бытия.
История личности подобна монограмме, где имя сгущается до контуров, они-то в качестве орнамента и обретают значение.
Уверен, были в
истории личности, которые пытались сделать то же самое, что и княгиня, просто не могло не быть.
Эти изменения строго детерминированы закономерностями онтогенеза и социальной
историей личности, её практической деятельности и могут считаться важными симптомами индивидуально-психического развития человека.
Исключение составляют разве что документальные фильмы, они подразумевают показ настоящих личностей и ситуаций, хотя в большинстве случаев и они скомпонованы так, чтобы рассказать
историю личности, события или феномена.
Фактурная
история личностей и тактики израильских спецслужб.
Однако, действительно важные, интересные и полезные для общества и
истории личности, события и прочее, часто остаются забытыми для большинства.
Не историю вождей, генсеков и президентов, а
историю личностей, действительно изменивших жизнь миллионов наших сограждан.
Поэтому,
история личности является неотъемлемой частью истории общества.
Кому-то это может показаться кощунством, но ведь искусство не забирает из
истории личность, оно берёт образ.
Хотя даже среди известных в
истории личностей можно найти представителей этой нелёгкой профессии.
– Напиток связан с
историей личности великого писателя.
Можно сказать, что концепции культурно-исторической психологии и экзистенциальной психологии существуют по принципу дополнительности, поскольку культурно-историческая психология исследует континуальную
историю личности и большое внимание уделяет проблемам опосредования, тогда как экзистенциальная психология исследует дискретную историю личности и сосредоточивает свой интерес на переживании катастроф, кризисов, разрывов постепенности, отсутствия смыслов, столкновений с чуждой социальностью и проч.
Но на вершине новой
истории личность человеческая чувствует всё больше и больше рабство и у природы, и у общества.
И вот, когда чувственная и пестро-случайная
история личности, погружённой в относительное, полутёмное, бессильное и болезненное существование, вдруг приходит к событию, в котором выявляется эта исконная и первичная, светлая предназначенность личности, вспоминается утерянное блаженное состояние и тем преодолевается томительная пустота и пёстрый шум и гам эмпирии, – тогда это значит, что творится чудо.
В дальнейшем именно это представление трансформировалось в атеистическом обществе в свою противоположность – признание ведущей роли в
истории личностей.
Это аутентичный и семантически полноценный материал для анализа жизненной
истории личности.
По сути, это
история личности от юности до зрелости, своеобразный мемуарный роман в форме фрагментов «о времени и о себе».
Определить можно, проанализировав всю
историю личности, предпочтений, склонностей и главных желаний.
В этом смысле структура личности – продукт индивидуально-психического развития, который выступает в трёх планах: онтогенетической эволюции психофизиологических функций, становления деятельности и истории развития человека как субъекта труда, познания и общения, наконец, как жизненного пути человека –
истории личности.
Я подхожу к ним исключительно с биологической и психологической точки зрения так, как если бы они были только любопытными фактами индивидуальной
истории личности, – и некоторые из вас, пожалуй, сочтут это унижением религии, и прежде, чем будут ясно обнаружены мои намерения, заподозрят меня в определённом стремлении развенчать религиозную сторону жизни.
К сожалению, попытки вернуть в
историю личность и гуманистические начала провалились.
И вот в
истории личность самоутверждается через этнос.
Как ни звучит парадоксально, но я склонен утверждать, что просвещенство, с его отвержением всего иррационального, с его утверждением силы нашего разума и верой в его устрояющую силу, с его утопией регулировать
историю личности через логику и через рационализацию всего инстинктивного и стихийного – просвещенство и само было связано с расстройством целостности в духовной жизни и в то же время создавало и создаёт доныне ущербное восприятие христианства.
Весьма трудно сопоставить с понятиями, вынесенными из биологии,
историю личностей, влияние личностей на исторический процесс, которые представляют самое сердце исторической науки.
Есть глубинная память истории творческого духа,
история личностей космического творческого своеволия – это память мыслеобразная – сокровищница вселенной.
Здесь личность философа и есть его философия, или так: личность и философия тождественны; философия есть
история личности, её образ жизни, то, что происходит с чело-веком.