Иными словами, такой подход подчёркивает необходимость целеустремлённости и устойчивости как основных
качеств индивида, способного постоянно улучшать ранее достигнутое.
Под развитием личности понимается формирование социального
качества индивида в результате его социализации и воспитания.
Если какое-либо
качество индивида достигает предельного развития, он переходит на другой, более высокий уровень совершенствования.
Личность – совокупность социально значимых
качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни.
При этом нередко основными ресурсами для достижения и поддержания статуса признаются личностные, социально-психологические
качества индивида.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: имажинистский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Личность в высшем смысле её значения не есть что-то заданное, состоящее из
качеств индивида – она развивается.
С другой стороны, сокращение количества вопросов, по которым люди должны иметь представительство, определённо приводит к соответствующему расширению круга вопросов, по которым они могут свободно принимать решения в
качестве индивидов, без всякого «представительства».
Поэтому диагностические задачи требуют применения сложных комплексных процедур и последующей интерпретации диагностируемых свойств и
качеств индивида в терминах категорий и идеальных объектов психологической науки.
Чем больше развиты отрицательные социальные
качества индивида, лежащие в основании возможности совершения им преступления, тем меньше реализация данной возможности зависит от случайных предпосылок, тем, следовательно, больше степень общественной опасности лица.
По его мнению, государственные функции и сферы деятельности связаны с индивидом, но «не в качестве физического, а в качестве государственного индивида, они связаны с государственным
качеством индивида», так как функции государства есть «не что иное, как способы существования и действия социальных качеств человека».
Это правовое бытие, правосознание, правовая культура, правоотношения, формы права в зависимости от существующих правовых семей, правовые
качества индивида.
Поэтому даже при установлении подобных социальных
качеств индивида можно говорить только об абстрактной возможности совершения данным лицом преступления.
Названные авторы, на наш взгляд, связывают виктимность исключительно с субъективными
качествами индивида и игнорируют детерминационную роль жизненной ситуации, в которой личная предрасположенность реализуется.
Проявлению отрицательных социальных
качеств индивида в виде преступного деяния (и прежде всего в случаях совершения преступления непоследовательной, противоречивой личностью, человеком с нестойкими нравственными взглядами и установками, без твёрдых принципов и убеждений) в определённой степени могут способствовать его психофизические особенности.
Так что до настоящего времени психологи, социологи и прочие «обществоведы» дружно сводят личность к некоему социальному понятию, определяя её как системное
качество индивида, формирующееся в совместной деятельности, или что-то иное в том же духе.
Особенности методов практической психологии достаточно выпукло проявляются в распространённой области классической психодиагностики – при оценке психических
качеств индивидов, особенно тех из них, которые являются наиболее важными для конкретного вида деятельности.
Интересно отметить, что некоторые социальные
качества индивида и некоторые его субъективные особенности, которые мы относим к условиям реализации возможности преступного поведения, могут равно обосновывать развитие противоположных возможностей.
Чтобы она сложилась удачно, помимо школярских, формализованных навыков обучения, накопления багажа знаний, не менее важную роль играют врождённые способности, внутренние сущностные
качества индивида, умение адекватно реагировать на меняющуюся внешнюю среду и ведущие устремления, нацеленные на выстраивание вектора своей судьбы.
Эта мысль развивается ими дальше следующим образом: “Индивиды… вступали в общение между собой… как индивиды, находящиеся на определённой ступени развития своих производительных сил и потребностей, и так как это общение, в свою очередь, определяет производство и потребность, то именно личное, индивидуальное отношение индивидов друг к другу, их взаимное отношение в
качестве индивидов создают и повседневно воссоздают существующие отношения.
С точки зрения классической либеральной доктрины гипотеза о том, что можно отделить идею частной собственности от индивидуализма, кажется невозможной, поскольку собственность считалась главным
качеством индивида и основным символом гражданственности.
Когда производится нравственная оценка поступка и человека по его поступку, то как бы отсекается, игнорируется тот этап в развитии личности, то взаимодействие причинно-следственных цепей, в результате которого осуществлялось формирование личностных
качеств индивида.
На данном этапе проявлялись
качества индивида.
При этом необходимо учитывать, что феномен свободы (как относительно самостоятельный выбор личности) в большей мере опирается на субъективные
качества индивида – свободу воли, самосознание, уровень его социализации…
Экономическая деятельность была необходимым условием выживания как в
качестве индивида, так и в качестве члена сообщества (поскольку следствием богатства часто были более широкие возможности по защите от агрессии).
Например, во многих учебниках для студентов инфизкультов развитием называют как увеличение силы, быстроты, выносливости и других двигательных
качеств индивида под влиянием многих разнородных факторов (контролируемых, управляемых и неподконтрольных, – генетических, естественносредовых и др.), так и организованный педагогический процесс направленного использования некоторых из данных факторов для воздействия на развитие свойств индивида.
Следующая за ней глава (глава 4) посвящена вопросу и проблеме: возможно ли разработать новый подход к пониманию субъектности, в рамках которого предметом изучения субъектности стали бы такие особенности её становления, которые не зависят от модальности (двигательная, когнитивная, речевая, трудовая и т. д.), от предметного содержания субъектных
качеств индивида и их развития, а также от субъективного выбора личностных качеств, характеризующих субъектность и её развитие.
Положение на вершине или у подножья социальной иерархии изначально зависит от личных
качеств индивида.
Функционально-социологическая теория харизмы. Данное направление рассматривает харизму как функцию от личностных
качеств индивида и социальной ситуации.
Поиск всеобщих законов пренебрегает частностями, в том числе личными
качествами индивида.
Скорее, это антицивилизация, сатанинское, бесовское сообщество, в котором сохранились в
качестве индивидов и нормальные люди, хомо сапиенс.
Скорее, это антицивилизация, сатанинское, бесовское сообщество, в котором сохранились в
качестве индивидов и нормальные, даже выдающиеся, люди, хомо сапиенс.
Например, теория эмоционального интеллекта, учитывает и личностные
качества индивида, и его поведение, и ситуацию, в которой оно реализуется.
Второй способ делает целью развитие способностей, мотивов, личностных
качеств индивида.
Формальная элементарность претворения собственной виртуальной позиции в
качестве индивида.
Каким образом умножить весомые человеческие
качества индивидов???
Гуманность не связана с личными
качествами индивидами, что отличает её от иных целей.
И это уничтожение отдельного «я» равносильно слиянию с целым в полной любви: когда отдельное «я» в
качестве индивида утрачивается, может оставаться только тождественность с целым, и это и есть единственность, цельность, святость.
Являясь важнейшим фактором направленного оптимизирующего воздействия на развитие природных морфофункциональных свойств и
качеств индивида, факторы физической культуры способствуют также при определённых условиях и развитию духовных свойств личности.
Человечество сформировало те
качества индивидов, которые были наиболее эффективны и полезны для того, чтобы добиться прогресса во всех областях жизни.
Однако, чтобы создать «эффект личного обаяния», нужны многодневные занятия и мастер-классы по выявлению лучших личностных
качеств индивида, оказание помощи ему в осознании этих качеств, по обучению его, как эти качества представить в своём обличье и искусно их презентовать в общении с людьми.
Результатом воздействия социальных факторов на телесность человека является процесс её социализации: она становится социальной по своему содержанию, характеру и значению, приобретает статус личностных
качеств индивида.
Личность рассматривают, как системное
качество индивида, в то время, как личность – это процесс развития материально-энергетически-информационной целостности («Я») с «другими», процесс развития потребности быть.
Поддерживать, являть, восстанавливать – всё это разные способы заключать в себе отношение к здоровью как внутреннему
качеству индивида.
Словом, современное сложноорганизованное, деперсонализированное общество характеризуется тем, что совокупность профессионально-деловых
качеств индивидов, определяющих их поведение в качестве социальных единиц, мало зависит от их личностных моральных добродетелей.
Отношения господства деформируют моральный порядок, трудовую этику и гражданские
качества индивидов (ответственность, уважение к закону, моральные нормы), блокируют разработку социально-ориентированных и граждански-контролируемых проектов модернизации, нацеленных на решение жизненных проблем граждан и страны на разных уровнях – от федерального до регионального и местного.
Ну и не без того, что возникает снова это не совсем лучшее
качество индивида, которого, буквально, заставили вспомнить о своём давнишнем занятии, что надо якнуть, то есть не совсем надо, а как бы оно, это желание само вылезает и борьба с ним не всегда успешна.
Для создания теории личности необходим другой подход: необходимо выявление таких свойств и
качеств индивида, которые обеспечивают интеграцию всех остальных, то есть, выступают в роли системообразующих.
Человек в
качестве индивида хотя и «неделим», однако не самодостаточен.
Суть такого подхода сводится к абсолютизации психологических качеств человека, к попыткам объяснить политическое явление, политическое поведение исключительно психологическими
качествами индивида либо малой группы.
Операционный блок распадается на два взаимодействующих, но недостаточно автономных раздела; один из них зависит от врождённых
качеств индивида – задатков, способностей, одарённости, таланта, гениальности, другой связан с теми операционными возможностями которая психика приобретает в онтогенезе (развитии) и которые выражаются в умениях, навыках, привычках, мастерство – приобретённые качества.