Существенна была роль
китайского театра, все представления в котором сопровождались музыкой.
Вновь и вновь оживает история, бесконечная, волнующая, как многие ежевечерние спектакли на сцене классического
китайского театра.
Любимым зрелищем для них стал
китайский театр теней, пришедший на смену казням, столь распространённым в прежние времена правления султанов.
А чёрные блестящие муравьи, как плотоядные актёры
китайского театра в старинной пьесе с палачом, чванились скипидарными лапками и влачили боевые дольки ещё не разрубленного тела, вихляя сильным агатовым задом, словно военные лошади, в фижмах пыли скачущие на холм.
Она смутно припоминала, что традиционные
китайские театры были весьма своеобразными.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: контрас — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Интересно, что в
китайском театре маска белого цвета означала отрицание прямодушия и искренности и указывала на предателя.
Особенность
китайского театра заключается в том, что обычно представления устраиваются на открытом воздухе на сцене со шторами, которые периодически то открываются, то закрываются, когда начинается новый акт.
С другой стороны, вы упираетесь в здание
китайского театра!
Покончив с обедом и кофе, она достаёт из жёлтого деревянного ящика
китайский театр теней.
Пляски индейцев чем-то походили на комиксы и
китайский театр одновременно, особенно если его подсвечивать стробоскопом.
Представлялось, что это жестикулируют в чьих-то руках иероглифические фигуры
китайского театра живых теней.
Сплошной
китайский театр, образно говоря.
Их подсвечивал фонарь на улице, и они, качаясь на ветру, создавали нечто вроде битвы теней в каком-то
китайском театре.
В этой реальности японские генералы решили сделать финт ушами и изменили соотношение сил на
китайском театре боевых действий.
Китайский театр тогда тоже был тем ещё местом – там было полно подозрительной публики.
Приведённая выше история составляет суть популярной национальной пьесы, которую, к великому удовольствию народа, часто исполняют на сцене
китайского театра.
Не до такой, конечно, степени, как это происходит в традиционном
китайском театре масок, где герой, носитель «застывшего лица», является воплощением довлеющей в нём страсти – подлости ли, трусости, или, напротив, смелости, героизма.
На стене, как в
китайском театре теней, возникла громадная узкая колеблющаяся человеческая фигура с непомерно большой головой.