Настоящее издание посвящено актуальным проблемам социально-политического и экономического развития современного
китайского общества.
Влияющие на жизнь
китайского общества процессы информатизации и глобализации имеют свои когнитивные и коммуникационные механизмы.
Оно оказалось настолько жизнестойким, что проникло во все слои
китайского общества, дошло до каждого человека и пережило века и эпохи.
Период реформ и открытости изменил модель развития
китайского общества, равно как и весь его облик.
Хотя и без того ответственность семьи за преступление одного из её членов всегда была в порядке вещей и вытекала из глубинных основ
китайского общества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сеево — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В результате наиболее просвещённым представителям
китайского общества, практически не занятым в производстве, было отказано в праве участвовать в построении социализма.
Для такого отождествления должно было иметься хотя бы устное предание, а для подобного предания в очень чувствительном к истории
китайском обществе должно было иметься историческое основание.
Отдельные его элементы тесно связаны с развитием древнего и средневекового
китайского общества, которое оно помогало организовывать, создавая деспотическое централизованное государство.
Но в 1978 году
китайское общество находилось в состоянии хаоса.
На этом фоне зародился новый класс
китайского общества – предприниматели.
Они сыграли огромную роль в процессе перехода
китайского общества того времени от рабовладельческого строя к феодальному.
Император, чиновники и подданные образовывали основные группы, на которые и делилось
китайское общество.
Эта книга ставит своей целью рассеять туман, созданный этим мифом, и показать реальный характер
китайского общества и подлинный ход истории этой страны.
Идея вечного и неизменного порядка сильно укоренилась в мышлении
китайского общества.
Однако социолингвистика или этнопсихология на материале
китайского общества уже не может быть, вероятно, «чистой» – здесь всегда будет проявляться востоковедческий подход.
Обсуждение в последние годы в
китайском обществе идеала «китайской мечты» активизировало и соответствующие поиски в российском обществе идеалов «русской идеи», «русской миссии», «русской мечты», которые, казалось бы, после бурных дискуссий прошлого несколько поутихли.
Многочисленные научные труды, посвящённые учению, уже не содержали критического отношения к нему, вызванному желанием учёных и миссионеров XIX в. приобщить
китайское общество к достижениям бурно развивающейся европейской науки.
Многие китайцы осознавали эту утрату; кое-кому из самих аристократов даже дано было признать очевидный факт того, что многие представители их сословия превратились в откровенных паразитов на теле
китайского общества.
Это тип деревенского образованного человека, который мог встретиться в традиционном
китайском обществе.
Формирование даосской традиции совпало с периодом радикальных перемен в жизни древнего
китайского общества.
Ремесло актёра и особенно актрисы никогда не было уважаемым в старом
китайском обществе.
Он помогает возродить дух социальной солидарности, который сплачивал
китайское общество в годы первой пятилетки, но потускнел в условиях рыночных отношений.
Быстрое распространение коммунистических идей подарило
китайскому обществу, находившемуся в тяжёлом состоянии, программу желанных изменений.
Современное просветительское мышление, вызванное ей, подтолкнуло
китайское общество к осознанию ценности человеческой личности.
Охват и проникновение мобильного интернета в
китайском обществе составляет 98,5 %.
Таким образом, не стоило ждать, когда афганское или
китайское общества пройдут этап, который они в действительности давно оставили позади.
Многогранна китайская политика, многогранно
китайское общество, многогранен китайский народ.
Как это ни парадоксально, но иногда результат воплощения хорошего плана и колдовство оценивались
китайским обществом как явления одного порядка.
Конфедерация г. до н. э. представляла собой новую попытку спасти
китайское общество от опасности перманентной войны, которая не только не ослабла, но и стала всеобщей братоубийственной войной.
Большинство удивительных изобретений китайцев так и остались для самих китайцев в статусе странных диковинок и забавных игрушек – традиционная структура
китайского общества не способствовала научно-техническому прогрессу.
Говоря о представлении требований развития передовых производительных сил
китайского общества, необходимо обращать внимание на тенденции развития, учитывать значительную роль мирового научно-технического сектора, задумываться над способами адаптации общественных производственных отношений к современной деятельности.
В-третьих, по целому ряду причин средняя модернизационная, инновационная и трудовая активность и эффективность нашего общества постоянно снижалась, особенно в первые годы российских рыночных реформ, и сейчас она ниже требуемого уровня, который сформирован значительной частью
китайского общества.
Китайское общество стало милитаристской, завоевательной империей.
Пришедшая к власти коммунистическая партия положила начало масштабным преобразованиям
китайского общества.
Проблема
китайского общества в это время заключалась в организации жизни народа при помощи правильной системы управления государством.
Исключительную роль в судьбе
китайского общества сыграла школа конфуцианства, выступившая соперником и оппонентом легизма.
Вдобавок к этому ускоренный процесс модернизации
китайского общества также способствовал развитию киноиндустрии.
Социализм с китайской спецификой вступает в новую эпоху, когда основное противоречие
китайского общества трансформировалось в противоречие между потребностью народа в непрерывном росте благосостояния и неравномерным характером и недостаточной степенью процесса развития.
Многие её моменты определяются теми традициями, которые формировались на протяжении тысячелетий в культуре
китайского общества, образуя своеобразие китайской цивилизации.
Сама же жизнь
китайского общества базируется на идее гармонии, царящей между людьми…
Например, японское или
китайское общества противостоят.
Широкая прослойка грамотных служилых людей порождала авторитетных мудрецов-учителей, которые, учитывая глубокий традиционализм
китайского общества, преподносили свои идеи как истины, найденные в древних трактатах, составленных предками.
Уважение к наследию предков – одна из основных традиций
китайского общества, не потерявшая своей актуальности и в наши дни.
Но я не знаю, сделали ли они выводы о цели бытия
китайского общества.
Но поскольку
китайское общество руководствовалось традиционными представлениями о продолжении рода и рядом других норм и представлений, население росло достаточно быстро и за более чем два тысячелетия стало слишком многочисленным.
В 1990-х годах
китайское общество переживало динамичные изменения в ходе рыночной трансформации экономики, одновременно расшатались некогда существовавшие культурные ограничения.
Борьба двух доктрин в
китайском обществе завершается достижением компромисса между ними на рубеже нашей эры.
Но главное, коммунисты выступили в глазах
китайского общества как партия мира и справедливости, как сила, готовая пойти на серьёзные уступки во имя общих интересов нации и государства.
Все эти группы широко представлены и в интеллектуальной, и в информационной сфере, и в сфере реальной политики: расхождение между ними всё глубже разделяет
китайское общество, извне всё ещё кажущееся отдельным наблюдателям неразделимым монолитом.
Этот учёт реалий принесёт
китайскому обществу самое мучительное социальное, интеллектуальное и моральное напряжение за всю длинную историю огромной страны.