Она понимала танец, как своеобразный вид искусства, отвергала строгие каноны
классического балета, стремилась в танце к естественности, слитности воедино танца и музыки.
Тридцать лет они царили на русской сцене, привезли с собой и узаконили в
классическом балете главный технический трюк – 32 фуэте!
Появились выдающиеся певцы, музыканты, раскрылся совершенно заново
классический балет.
Все, кому дорог
классический балет, – понимают, как много значат имена композиторов, которые работали для балета.
Я уже видела много
классических балетов в театре и в записи: «Лебединое озеро», «Жизель», «Кармен», «Щелкунчик»…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: универбация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Русский
классический балет – самая сущность классической школы.
О, это было совсем не похоже на движения
классического балета с его прыжками и хождением на пуантах!
Кроме того, жестоко критиковали за испорченный репертуар, в котором даже
классический балет стал инструментом идеологического давления.
И вот сто лет спустя, или немного меньше – не важно, мы видим, что культура эта себя не исчерпала, более того, она оказалась способной к саморазвитию, и
классический балет сегодня не похож на балет начала века.
Разумеется, спорт способствовал техническому рывку
классического балета.
Если присмотреться внимательнее, то и танец, в особенности
классический балет, пользуется точкой как акцентом в ряду пластических движений танцоров.
Некоторые из фигур менуэта вошли в основу
классического балета, поэтому менуэт до сих пор изучается во всех хореографических академиях.
Я долго занималась
классическим балетом, но в нём не находила той свободы самовыражения, что есть в современном танце.
Дети проходили специальные экзамены, главным из которых был экзамен на профессию, а также за претендентами обучаться
классическому балету зорко следила медкомиссия, целью которой было выявление любых заболеваний, из-за которых обучение столь тяжёлому виду искусства как балет может подвергнуть здоровье и жизнь ребёнка опасности.
Вполне возможно, что с их стороны риск не оправдан, как, впрочем, и со стороны почти тысячи других любителей
классического балета, заполнивших зал.
Трудно выразить словами, то ощущение счастья, которое мне довелось испытать в период работы над книгой, позволившей близко соприкоснуться с жизнью и творчеством личности, которая своим титаническим трудом и талантом, прославила на весь мир
классический балет XX века, и сама стала его легендой.
Основной и самой сложной формой профессиональной хореографии является
классический балет.
В XVIII и XIX веках, с развитием
классического балета и оперы, музыка снова меняет свою роль.
Не помню уж, кто из видных деятелей современной культуры высказался в том смысле, что национальным русским танцем следовало бы по справедливости считать
классический балет.
Повторив генезис театра как такового, оперное искусство, равно как, например, и искусство
классического балета, могло возникнуть лишь во взаимодействии чувственности музыки (искусства музыки) и вербальных методов отражения художественной мысли (литературы).
А я последний раз была на занятии по
классическому балету лет в восемь!
Его хочется сравнить с огромной творческой лабораторией, где в незримых плавильных тиглях кипят и смешиваются постмодернистские изыски с наследием древних цивилизаций; сказания индейцев и африканцев с философией немцев и французов; утончённый
классический балет с неистовой африканской пляской; католический обряд с языческим ритуалом.
Как утверждает американский словарь современного балета, «её жизнь была посвящена развитию естественных форм танца, в которых танцовщица – освобождённая от искусственных позиций и костюмов
классического балета – создавала свои движения, вдохновляясь морскими волнами, раскачивающимися деревьями, полётом птиц» [1, с.131].
То, что ничего общего с
классическим балетом там не будет, она прекрасно знала – в театре бывала регулярно, хотя предпочтение всё-таки отдавала опере, а не балету.
В балете мне пришло многое другое, и особенно чувство воплощения эмоций в движении, красота их, стремительность и понятность, как новый язык
классического балета.
Они мало отличались от уроков профессионалов
классического балета.
Ромму удалось восстановить приблизительный репертуар танцевальных движений первобытного человека, среди них оказались и такие, которые присущи
классическому балету – характерная «выворотность коленей» и хождение на пальцах ступней (только без пуантов, что значительно сложнее).
В душе у нас гулял и танцевал
классический балет.
За свою творческую жизнь ему удалось исполнить практически все ведущие мужские партии
классического балета.
Чрезмерная, аффектированная пластика работ напоминает
классический балет, но с чересчур экзальтированными, нервными, рваными движениями.
На ребёнка, который ничего не понимал в тонкостях
классического балета, её танец производил огромное впечатление.
На современный американский
классический балет, который проходил в этом же театре, описанным способом попасть было невозможно.
Она попросту сочетает
классический балет с простейшими движениями поинга, тратит бешеные деньги на эффектные инструменты, вроде эксклюзивных вееров «от кутюр», заказывает дорогие «кометы» и «стаффы».
Ничего от привычного
классического балета.
Взрослому контингенту учеников предлагается исполнить «мечту детства», за месяц «встать на пальцы» и станцевать
классический балет.
От природы у мамы не было выдающихся данных для занятия
классическим балетом, а заниматься танцем вообще, даже если ты солистка известного ансамбля, в какой-то момент ей стало неинтересно и скучно.
Классический балет способен вызывать у зрителей целый спектр эмоций.
Классический балет преодолел культурные границы и стал глобальным явлением.
Она и нравилась – всей своей юной статью, уже профессионально выправленной, так что спина была дивно прямой, а шея долгой, и подбородок горделиво вскинут, – так сидели наши прабабушки в петербургских салонах, теперь же так умели сидеть только балерины, будто только им досталось в наследство то, что навсегда утрачено нами; и до меня вдруг дошло, за что я, пожалуй, и люблю
классический балет, – вот за этот самый дух утраченного, за тайну сведённых лопаток, за линию рук, за женственность эпохи романтизма, за романтизм женственности.
Конечно, без ног в
классическом балете делать нечего, как и в переводе «без хорошего русского языка».
Иногда для этого выбирали фрагмент
классического балета или специально написанную для этого случая постановку.
Все как один оказались ценителями
классического балета!
Пальцы его правой руки были засунуты за борт сюртука, и он стоял носки врозь, в первой позиции
классического балета.
Её восхищали
классические балеты – «Жизель», «Коппелия», «Лебединое озеро».
Лишь немногие видели исполнение
классического балета на круглой сцене, и когда прима-балерина закончила свой грациозный и полный драматизма танец, они не могли отвести глаз от этой волшебницы с лебедиными крыльями.
По первому каналу «Лебединое озеро», старая запись
классического балета, по второму – тоже «Лебединое озеро», и по третьему, и по всем остальным.
– Я окончила балетное училище, потом была травма колена, так, небольшая, но из
классического балета пришлось уйти – было трудно.
Для него только одно было важно: учиться
классическому балету.
В балете присутствуют сцены, в которых
классический балет стилизован под национальные армянские танцы. Поэтому костюмы артистов будут соответствующие.