Когда мы наконец вспоминаем о системе
клиентского обслуживания?
Эта книга – результат моего 20-летнего опыта работы в сфере дистрибуции и продаж: от руководителя отдела
клиентского обслуживания в банке до десятилетней практики в качестве консультанта и руководителя консультационных проектов в компании «Юнит-Консалтинг».
Вообще, бизнес на краткосрочной аренде апартаментов почти ничем не отличается с точки зрения
клиентского обслуживания от обычных традиционных гостиниц.
С точки зрения технологий
клиентского обслуживания вполне достаточно персонального менеджера соответствующего высокого статуса («личный банкир», «персональный банкир» и т. д.), обслуживающего клиентов со сходными предпочтениями и сопровождающего разное количество клиентов в зависимости от значимости их конкретной категории.
Приведённые примеры наглядно демонстрируют, как быстро из-за буквально одного сбоя или нарушения в системе
клиентского обслуживания может быть дискредитирована организация, позиционировавшая себя как одна из самых клиентоориентированных и высокотехнологичных компаний.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: клохчущий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, если компания работает в отрасли, где необходимо много времени уделять
клиентскому обслуживанию, то использование электронных календарей и планировщиков может быть не так эффективно, как в других отраслях.
Одной из областей, где машинное обучение может быть применено для автоматизации, является
клиентское обслуживание.
– Цель: Оценить уровень удовлетворённости
клиентским обслуживанием.
Это включает знание особенностей бренда, умение создать привлекательное
клиентское обслуживание и использовать мерчендайзинговые инструменты для продвижения бренда и увеличения продаж.