Карта словосочетания «клиент говорит» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «клиент говорит»

Изучайте, что и какими словами ваши потенциальные клиенты говорят о той проблеме, с которой вы собираетесь работать.
Кто-то из клиентов говорит по-русски, кто-то по-английски, кто-то любит общаться вживую, а кто-то – предпочитает разговор по телефону.
Обратите внимание, что во второй части приведённого диалога клиент говорит как более сильный, более осознающий ситуацию человек.
Редкий клиент говорит что-то дальше, обычно на этом диалог завершается.
Юристам, не умеющим строить отношения, вызывать доверие и заставлять клиентов говорить «да!», придётся нелегко в частной юридической практике.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: помология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Отстройка от клиента говорит именно об этом: результат работы – это результат клиента.
Клиент говорит менеджеру, что продукт не подходит по цене, на неопытного менеджера эти слова действуют, точно красная тряпка для быка.
Если в конце разговора клиент говорит вам: «Я пока не готов, мне нужно подумать», – это тоже решение.
В любом случае, наличие диалога и возражений – это хорошо, тогда как тишина со стороны клиента говорит скорее о том, что он пребывает наедине со своими возражениями и высок риск, что конкурент, имеющий лучший контакт с клиентом, сумеет их отработать лучше.
Обобщение важно, когда клиент говорит много и говорит на самые различные темы: о своей семье, о своей профессии, о состоянии собственного здоровья.
Одно дело, когда клиент говорит продавцу «Спасибо, отличная покупка!», и совсем другое – «У вас слишком дорого!» Как вы думаете, какую фразу приятнее слышать?
Часто что-либо в картине побуждает клиента говорить о своих воспоминаниях или существующих проблемах.
Наша специфика – прямые продажи, а с интересным человеком и клиенту говорить всегда интереснее, и ценят наш подход больше, и возвращаются к нам чаще.
Поощряйте клиентов говорить вам о том, что вы делаете неправильно.
Таким образом, открытые вопросы – это весьма полезные вмешательства, поощряющие клиентов говорить о себе, однако, чтобы они были продуктивны, клиент должен чувствовать, что терапевт тем самым стремится лучше понять его.
Не так уж редко клиент говорит весьма путано и вам остаётся лишь догадываться, что же он пытался донести до вас.
– Уделите особенное внимание потенциальным конфликтам, которые происходят между тем, что может ваш идеальный клиент говорить и что она может при этом думать или чувствовать на самом деле.
Миллион клиентов говорили мне подобное раньше, но этот… заставляет моё сердце вытворять странные вещи.
– Важно удерживать и возвращать клиентов. И нужно всё считать… Он что-то про стоимость клиента говорил и про время.
Иногда клиенты говорят мне: я не хочу показывать своё лицо всему интернет-сообществу. Что делать в таком случае?
Опыт клиента говорит о бессмысленности такого существования, поэтому ему сложно избавиться от тревоги за внука, который (как видит для себя клиент) повторяет аналогичное воплощение.
Как только деньги оказывались на руках, подстраивал звонок клиентам от третьих лиц, где клиенты говорили лишнего и «сдавали» всю операцию.
Когда я проводил инструктажи, зачастую клиенты говорили, что им этого веса мало и можно было бы больше.
С клиентом говорить целесообразно именно на его языке.
А если же вы начнёте при той же скорости клиента говорить 200 слов в минуту, то боюсь, что его сознание просто не сумеет угнаться за вашей мыслью.
Если через пару минут после начала вашей 20-минутной презентации клиент говорит, что готов купить товар, остановитесь, оформите заказ и спокойно покиньте место встречи.
Большинство клиентов говорит о том, что у них было прекрасное детство, родители их очень любили, а проблемы, за разрешением которых они обратились к психологу, лежат в другой плоскости.
Что ж, я довольно часто встречаюсь в своей работе с подобными противоречиями, когда на сознательном уровне клиент говорит одно (в нашем случае – это «хочу замуж»), а на бессознательном – полностью противоположное («сделаю всё, чтобы никогда не выйти замуж»).
Клиент говорил спокойно, Ириде даже показалось, что в вопросе прозвучало что-то похожее на надежду.
– Отлично понимаю! – мгновенно подтвердила девушка, чтобы подстегнуть клиента говорить дальше.
Около половины клиентов говорят, что готовы платить больше, чтобы работать с брендом, которому они могут доверять.
Часто мои выгоревшие клиенты говорят: «Я вообще не знаю, чего хочу».
Так обычно принимают заказ официанты, когда в зале шумно, а клиент говорит тихо.
Обычно клиент говорит о волнении при установлении контакта – в начале индивидуальной консультации или группового процесса.
Вам необходимо убедить клиентов говорить «да» осуществлению покупки.
В итоге клиенты говорят: «Знаете, мы пожалуй, подумаем».
Обычно мои клиенты говорят женскими голосами.
Также клиент говорит исключительно на итальянском, поэтому вы будете переводить его слова другим людям.
Когда клиент говорит дело – надо прислушаться.
Я предпочитаю со своими клиентами говорить наедине, чтобы им было комфортнее.
О себе распушивший хвост клиент говорил мало.
– Господи, и ты о том же? Пара клиентов говорили мне, что хотят меня… как это называется? Спасти.
Тем более, что наш клиент говорит правду, с самого начала не отрицал, что находился в больнице в тот день, и даже время указал точно.
Я эту фразу всё время клиентам говорю.
– Нет. – Клиент говорил почти так же сухо, как она. – Я не прошу вас верить. По крайней мере, без доказательств.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «клиент говорит»

  • «Он говорит «пущает», а ты говоришь «двадцатипятирублевый билет», думал между тем Нехлюдов, чувствуя непреодолимое отвращение к этому развязному человеку, тоном своим желающему показать, что он с ним, с Нехлюдовым, одного, а с пришедшими клиентами и остальными — другого, чуждого им лагеря.
  • — Я все видел — и горе и славу, но я всегда работал, работаю и теперь, насколько хватает сил, — говорит он своим клиентам.
  • — Это напоминает, — засмеялся Евгений Павлович, долго стоявший и наблюдавший, — недавнюю знаменитую защиту адвоката, который, выставляя как извинение бедность своего клиента, убившего разом шесть человек, чтоб ограбить их, вдруг заключил в этом роде: «Естественно, говорит, что моему клиенту по бедности пришло в голову совершить это убийство шести человек, да и кому же на его месте не пришло бы это в голову?» В этом роде что-то, только очень забавное.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Значение слова «говорить»

  • ГОВОРИ́ТЬ, -рю́, -ри́шь; прич. страд. прош. говорённый, -рён, -рена́, -рено́; несов. 1. Пользоваться, владеть устной речью. Ребенок начинает говорить на втором году жизни. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГОВОРИТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «говорить»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Значение слова «говорить»

ГОВОРИ́ТЬ, -рю́, -ри́шь; прич. страд. прош. говорённый, -рён, -рена́, -рено́; несов. 1. Пользоваться, владеть устной речью. Ребенок начинает говорить на втором году жизни.

Все значения слова «говорить»

Синонимы к словосочетанию «клиент говорит»

Ассоциации к слову «клиент»

Ассоциации к слову «говорить»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я