1. примеры предложений
  2. поведение клиента

Предложения со словосочетанием «поведение клиента»

Выбор покупки продукта становится результатом алгоритмического анализа поведения клиентов, их предпочтений и историй покупок.
Я предсказываю поведение клиентов так же, как экспресс-тест на беременность позволяет определить, беременны вы или нет. Все делают шаг назад.
Кроме того, анализ больших данных позволяет глубже понимать поведение клиентов.
Глубокое понимание поведения клиентов становится одним из ключевых факторов успеха в современном бизнесе.
Не говоря о том факте, что полностью игнорируют биологические и человеческие особенности поведения клиентов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сыромолот — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Вы научитесь предугадывать поведение клиентов, правильно планировать ресурсы и создавать те продукты, которые гарантировано вызовут ажиотаж у покупателей.
Он также позволил компании наблюдать поведение клиентов и партнёров, взаимодействовать с ними и учиться у них.
Изменение поведения клиента – это разрушение непродуктивных паттернов поведения, что помогает увеличить степень удовлетворённости жизнью, повысить эмоциональный и жизненный тонус клиента.
Эти методы могут помочь нам понять данные продаж и маркетинга, распознавать тенденции, понимать шаблоны поведения клиентов при принятии решения о выдаче займа.
В его основе лежит многомерное моделирование, учитывающее различные количественные параметры, описывающие поведение клиента.
Например, алгоритмы машинного обучения анализируют поведение клиентов, чтобы определить их кредитоспособность на основе различных параметров, таких как история кредитования, уровень дохода и даже активности в социальных сетях.
С помощью аналитических инструментов можно изучать поведение клиентов, анализируя их предпочтения, посещаемость сайтов, активность в социальных сетях и даже реакцию на рекламные кампании.
Эти знания могут помочь вам не только обнаружить закономерности, но и предсказать будущее поведение клиентов или ответить на вопрос: почему произошло то или иное событие.
Он подразумевает исследование степени и особенностей конкуренции, моделей поведения клиентов, характера поведения поставщиков определённых ресурсов, барьеров входа на рынок или сектор экономики, мобильности и адаптированности производства, а также другой специфики.
Ни один банк не попытался заново «изобрести» кредит, опираясь на моделирование поведения клиента.
Нейромаркетологи считают, что при создании техник и инструментов оценки эффективности рекламных материалов необходимо руководствоваться перспективными данными – первичными ментальными и нейрофизиологическими процессами представителей целевой аудитории, а не только ретроспективными – отчётами о фактическом наблюдаемом поведении клиентов, например, после контакта с рекламной информацией.
Метод также предполагает поиск новых возможностей для разработки продукта, оценивая поведение клиентов и обратную связь с ними, а также экспериментируя с новыми технологиями – такими как обучение машин и искусственный интеллект.
Нормы консультативной практики могут быть нарушены с помощью сверхзащиты(постановка задач от имени клиента, за него; сверхконтроль процесса) или нечувствительности(интерпретации поведения клиента в результате недостатка знаний о пожилом возрасте, инвалидах, пожилых людях).
Менеджер может узнать о них, внимательно наблюдая за невербальным поведением клиента (некоторые жесты описаны в разделе «Невербальное общение в работе менеджера по сбыту»).
Мы убеждены в том, что данная методика является инструментом по управлению поведением клиента и его ожиданиями, инструментом, по-настоящему многогранным и значительным.
Чтобы организация в полной мере могла использовать их, нужны сильное лидерство, тренинги, культура оценки поведения клиентов и определённый уровень инвестиций.
Консультант должен выяснить цели, на которые направлено поведение клиента и его чувства.
Степень точности, с которой консультант сможет оценить цели неправильного поведения клиента, будет определять, соответственно, и эффективность применения к нему соответствующих коррекционных техник.
Это позволит обеспечить более точное соответствие между корпоративными целями и ожиданиями в отношении поведения клиентов в будущем10.
Каждый из них оценивается на основе трёх возможных уровней поведения клиента.
Нейронные сети способны анализировать большие массивы данных и выявлять закономерности и тенденции, которые могут помочь компаниям прогнозировать поведение клиентов в будущем.
Прогнозирование поведения клиента даёт ключ к построению стратегии ответа на «подрыв».
К примеру, использование методов анализа данных может помочь выявить скрытые паттерны поведения клиентов, что, в свою очередь, позволит сформулировать более точные стратегии.
Подводя итог, рыночный спрос в электронной коммерции относится к общему спросу и покупательскому поведению клиентов на цифровом рынке.
Это исследование поведения клиентов сыграло значительную роль в маркетинге в социальных сетях, и его результаты имеют решающее значение для разработки эффективной маркетинговой стратегии, способной превратить больше потенциальных клиентов в клиентов.
Маркетологи получили возможность отслеживать поведение клиентов в режиме реального времени, что дало возможность значительно варьировать свои стратегии.
Некоторые из знакомых рассказывали, что тоже увольнялись из-за странного поведения клиентов.
Изучение поведения клиентов позволяет понять, как они взаимодействуют с вашим брендом, что влияет на их решения о покупке и какие проблемы они хотят решить.
При изучении поведения клиентов важно также учитывать роль социального влияния.
Это требует использования методов, которые помогают наблюдать реальное поведение клиентов и анализировать его в данных.
Маркетинговые кампании по электронной почте могут включать информационные бюллетени, рекламные предложения, персонализированные рекомендации и автоматические последовательности электронных писем на основе поведения клиентов.
Одной из главных задач бизнеса в условиях быстро меняющегося рынка становится предсказание поведения клиентов.
Усовершенствованные аналитические инструменты позволяют не только отслеживать эффективность каждого этапа воронки, но и предсказывать тенденции поведения клиентов на основе данных о предыдущих покупках и взаимодействиях.
Эксперты по гипнозу знают, что эриксоновский натуралистический подход основан на фундаментальном принципе утилизации текущего поведения клиента, которое считается важной помощью в терапии.
С помощью отслеживания поведения клиентов в онлайн-режиме через использование cookie веб-браузера и подобных интернет – маркетинговых технологий можно добиться повышения узнаваемости бренда, и, в конечном итоге, повышения дохода.
Под цифрой 1: факторов, провоцирующих негативный исход, может быть больше, чем мы прогнозируем – например, из-за изменения потребительского поведения клиенты «перетекают» в другой сегмент.
В этой главе мы рассмотрим, как маркетологам «раскопать» настоящие причины поведения клиентов, какие методы для этого использовать и как трансформировать полученные инсайты в эффективные маркетинговые офферы.
Рекламист не может создавать рекламу, не имея полной информации о фирме-заказчике, её продуктах, особенностях рынка и индустрии, поведении клиентов фирмы и т. д.
Вторая – это то, что в поведении клиента воспринимается другими людьми из его окружения (родителями, учителями, супругом, полицией, судом и т. д.) проблематичным или даже отклоняющимся от нормы.
Моделируешь ситуацию на мощном искине – и знаешь поведение клиента на два шага вперёд его самого.
– Она не заводится! – Пробубнил тот, обижаясь то ли на машину, то ли на хамское поведение клиента.
– Вам повторить, что я сказал? – спросил адвокат мягким терпеливым голосом, видя неадекватное поведение клиента.
Такой терапевт также будет обращать внимание скорее на скрытые нежели явные проявления поведения клиента.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поведение клиента»

  • И действительно, чрез месяц-два какой-нибудь каторжной работы клиент, по милости строгого надзора за его поведением со стороны ротмистра, имел материальную возможность вновь подняться на ступеньку выше того места, куда он опустился при благосклонном участии того же ротмистра.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «поведение»

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «поведение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «поведение»

ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.

Все значения слова «поведение»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к словосочетанию «поведение клиента»

Ассоциации к слову «поведение»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я