Возможно, потенциальные
клиенты считали, что цена на краску слишком высока, ведь на сайте-конкуренте такая же краска стоила дешевле.
Те же самые
клиенты считают цену другого товара или услуги низкой, и это вызывает у них подозрения относительно качества.
Понятно, что такая практика была не по душе компаниям, выпускающим кредитные карты; их цель состояла в том, чтобы использование кредитной карты их
клиенты считали бесплатным.
Информация, которую получает торговый представитель, редко доходит до менеджера по обслуживанию клиентов, – и новый
клиент считает, что его не слышат, не ценят и ни во что не ставят (к тому же он злится, что ему придётся объяснять всё по новой очередному представителю клиентской службы).
Психологическая инженерия бизнеса начинается с распознания вопросов, которые рождены воображением покупателей, проблем, которые
клиенты считают истинными.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дутарист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Иногда те терапевтические подходы, которые и психотерапевт, и
клиент считают эффективными, на самом деле могут снизить шансы на выздоровление клиента.
Каждый второй
клиент считал своим долгом проявить интерес и спросить, не корпоратив ли у нас.
Доставку обедов
клиентам считают самым оперативным видом кейтеринга на выезде.
– Она (или он) доброжелательна, спокойна, выслушает всё, что
клиент считает нужным рассказать, (включая даже то, о чём можно было бы не рассказывать), внимательна и всегда пойдёт навстречу, если понадобится решить организационные и материальные вопросы…
Просто произнести какие-то «продающие» слова – мало. При личной встрече
клиент считает вашу мимику, жесты и тембр голоса.
Как правило, это брак, развод, смерти родственников, рождение детей, приёмы на работу, переезды, покупка/продажа недвижимости или движимого имущества, строительство, операции, травмы и другие события, которые
клиент считает судьбоносными.
Абсолютное большинство
клиентов считают себя всегда правыми, а если они ошибаются и говорят гадости, надо стараться воспринимать это спокойно.
Каждый писатель из моих постоянных
клиентов считал своим долгом обязательно дарить мне экземпляр только что вышедшей книги с соответствующей надписью и потом, приходя стричься или бриться, считал не меньшим долгом спрашивать, как мне понравилось прочитанное, а чтобы я не увиливал, выпытывал конкретно, по главам.
Обычно любой высокородный
клиент считает себя вправе распоряжаться, словно у себя дома.
Одним словом, ни в коем случае не позволяйте
клиенту считать происходящее «привычным» мероприятием.
Важно то, что
клиент считает правдой, а не факты или выдумка.
А раз я так думаю, то, возможно, и потенциальные
клиенты считают так же.
Возможно, потенциальные
клиенты считали, что цена на краску слишком высока – ведь на соседнем конкурентном сайте «эта же» краска стоила дешевле.
Если
клиент считает цену высокой, он думает, что ему эта вещь не нужна или в другом месте он может купить точно такую же, но дешевле.
Согласно опросу, большинство
клиентов считают, что раз вы не можете наладить свою личную жизнь, то и бизнес можете в какой-то момент пустить под откос.
Каждый второй
клиент считает своим долгом выпытать из официантки подробности её личной жизни.
Постоянные
клиенты считали, что в этом заведении кофе даже вкуснее, чем в других.