1. примеры предложений
  2. ожидания клиентов

Предложения со словосочетанием «ожидания клиентов»

Практика показала, что соответствовать ожиданиям клиентов можно, только следуя жёстким правилам.
Вот почему превосходить ожидания клиента очень важно, но об этом мы подробнее поговорим чуть позже.
Нельзя удовлетворить ожидания клиента, если работа, которую нужно выполнить, пылится на столе потому, что этот сотрудник в отпуске.
Это тот нематериальный капитал, который обеспечивает доверие и отвечает ожиданиям клиентов и партнёров.
Управление ожиданиями клиентов не только помогает построить с ними долгосрочные отношения, но и способствует развитию благоприятной деловой репутации.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: щегловый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ещё момент, которому нужно научиться, – управлять ожиданиями клиента.
Изменяются цели, процессы, совершенствуются технологии, меняются ожидания клиентов, ужесточается конкуренция.
Имея такие ценные – и востребованные – продукты, компании смогли собрать информацию и использовать её так, чтобы в корне изменить ожидания клиентов и оптимизировать работу до невиданного уровня.
Наша конечная цель – стать поставщиком услуг, превосходящим ожидания клиентов.
Во всех бизнес-школах сегодня учат клиентоориентированности – умению заранее определить ожидания клиента, а затем превзойти их и тем самым вызвать восторг.
В идеале потребительские цели определяются условием удовлетворения или предвосхищения ожиданий клиентов.
Если средний сегмент, то уровень цены и качества должен соответствовать параметрам ожидания клиентов среднего звена.
Запросы и ожидания клиентов позволяют Huawei предлагать высококачественные товары и оптимальные услуги, а также быстро реагировать на спрос.
Время ожидания клиента при получении автомобиля – не более 10 мин (осмотр автомобиля, подписание необходимых документов).
Даже если основные системы работают эффективно и производительно (что случается далеко не всегда), становится всё труднее опережать конкурентов в повышении эффективности работы предприятия в целом и качества обслуживания в частности до уровня, соответствующего ожиданиям клиентов и акционеров.
Это потребует формирования суждений о путях перехода в различных секторах, а также об эффективности стратегий компаний как относительно технологических возможностей, относительно стратегий конкурентов, быстро меняющихся ожиданий клиентов, так и касательно эволюции климатического регулирования.
Например, «Что мы можем сделать, чтобы исправить это?» или «Какой результат вы хотели бы видеть?» позволяет не только выяснить ожидания клиента, но и активизировать его участие в процессе разрешения конфликта.
Кажется, у него всё работает, потому что компания оправдывает ожидания клиентов.
Не менее значимой причиной нашего впечатляющего развития стали и постоянно растущие ожидания клиентов от наших консультантов.
На скамейках в зале ожидания клиенты расселись согласно интересам и уровню доверия.
Не стоит идти навстречу ожиданиям клиента и ориентироваться только на образность.
Внедрение в банках систем управления качеством розничных банковских услуг должно быть направлено на максимальное удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества оказываемых розничных банковских услуг, формирующихся под воздействием рекламы, отзывов других клиентов банка, пользовавшихся данной услугой, и т. д.
Парикмахерши в ожидании клиентов сидели на своих рабочих креслах и, похоже, обсуждали сны.
Чтобы сделать правильный выбор, важно не только учитывать свои ресурсы и цели, но и понимать ожидания клиентов.
Как правило, конкретные ожидания клиента обуславливаются его мотивами к покупке (более широкими характеристиками, о которых мы запланировали сказать несколько слов ниже).
Почему это важно: Первое впечатление формирует ожидания клиента и влияет на решение о дальнейшем взаимодействии с брендом.
Он постоянно в состоянии адаптации, ищет новые пути для создания ценности и удовлетворения высоких ожиданий клиентов.
Понимание потребностей и ожиданий клиентов является основой успешного рассказа, который может привести к развитию долгосрочных отношений с клиентами.
По результатам многих опросов владельцев автомобилей, основные ожидания клиентов таковы.
Компании прибегают к рекламированию своих услуг и продуктов, повышая ожидания клиентов.
До посадки оставалась часа полтора, я пошёл в зону ожидания клиентов бизнес-класса.
Что я могу ещё сделать, чтобы предвосхитить ожидания клиентов?
Ключевым моментом является признание разрыва между вашим обслуживанием и превышением ожиданий клиентов, поскольку именно при достижении этого разрыва вы получаете шанс оставить свой след в глазах клиентов и вывести их из состояния счастья в состояние, когда каждый из них подумает: «Я не могу дождаться, когда смогу порекомендовать это своим друзьям».
Если будете превышать ожидания клиентов, дарить им спонтанные подарки, делать сюрпризы, о вас начнут говорить.
Умение компании понимать эмоциональные ожидания клиента – это ключевой фактор, который отличает выдающийся сервис от посредственного.
С помощью технологий, таких как искусственный интеллект, данные о покупках, предпочтениях и ожиданиях клиентов становятся доступными в режиме реального времени, что позволяет компаниям адаптироваться к требованиям рынка.
Им следует требовать большего от таких консультантов, которые, в свою очередь, должны научиться удовлетворять возрастающие ожидания клиентов.
В условиях жёсткой конкуренции, дополненной большими ожиданиями клиентов, этот фактор может иметь решающее значение и подтолкнуть потенциальных потребителей к выбору конкурирующей компании.
Идти к подрядчику нужно с более или менее адекватными ожиданиями. Иначе, как правило, неадекватные ожидания клиента находят такого же неадекватного подрядчика.
Сервис – это ряд мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, как массовых, так и индивидуальных, путём оказания услуг, обеспечивающих ощущение комфорта и соответствие ожиданиям клиента.
Также не стоит забывать о том, что потребности и ожидания клиентов могут меняться.
Конкуренция становится жёстче, технологии меняют правила игры, а ожидания клиентов растут с каждым годом.
Необходимо понимать, что потребности и ожидания клиентов постоянно меняются, а следовательно, и бренд должен эволюционировать.
Многие компании применяют хорошо известный маркетинговый приём: они предоставляют клиенту скидки, если ожидание клиента затягивается дольше обычного.
Примерно такие же радостные эмоции будут испытывать и ваши клиенты, если сайт будет максимально подготовлен к их визиту и на страницах, открывающихся взыскательному потребительскому взору, будет именно та информация, которую потребители хотели бы увидеть (примеры гипотетических ожиданий клиентов приведены выше).
Каждый новый рабочий день был похож на предыдущий, и состоял из бесплодного ожидания клиентов.
Вот взять хотя бы этого кэбмена, в ожидании клиента вычёсывающего гриву своей лошади: вроде полноватый, с редеющей шевелюрой и козлиной бородкой, а я бы предпочёл лепить именно его, а не леди в шляпке.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ожидания клиентов»

  • — Не замедлю-с, — повторил Тулузов и действительно не замедлил: через два же дня он лично привез объяснение частному приставу, а вместе с этим Савелий Власьев привел и приисканных им трех свидетелей, которые действительно оказались все людьми пожилыми и по платью своему имели довольно приличный вид, но физиономии у всех были весьма странные: старейший из них, видимо, бывший чиновник, так как на груди его красовалась пряжка за тридцатипятилетнюю беспорочную службу, отличался необыкновенно загорелым, сморщенным и лупившимся лицом; происходило это, вероятно, оттого, что он целые дни стоял у Иверских ворот в ожидании клиентов, с которыми и проделывал маленькие делишки; другой, более молодой и, вероятно, очень опытный в даче всякого рода свидетельских показаний, держал себя с некоторым апломбом; но жалчее обоих своих товарищей был по своей наружности отставной поручик.
  • Веревкин не обманул ожиданий и действительно сказал блестящую речь, в которой со своим неизменным остроумием разбил основные положения обвинения, по ниточке разобрал свидетельские показания и мастерски, смелой рукой набросал нравственную физиономию своего клиента.
  • Их всегда с десяток работало тут, а их клиенты стояли у стенки на одной ноге, подняв другую, разутую, в ожидании починки.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ожидание»

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «ожидание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ожидание»

ОЖИДА́НИЕ, -я, ср. 1. Состояние по знач. глаг. ожидать.

Все значения слова «ожидание»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к словосочетанию «ожидания клиентов»

Ассоциации к слову «ожидание»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я