У нас никто не работает на стыке авторского и
коммерческого кино.
Отличительной особенностью этого направления был отказ от уже устоявшегося стиля съёмки, который преобладал в те годы в
коммерческом кино.
Если сказать коротко, то
коммерческое кино – развлекает, а артхаусное – заставляет размышлять.
Но, к сожалению, оказалось, что условия для
коммерческого кино к тому времени ещё не сложились – советская система проката была разрушена, а новая ещё не построена.
Я обошла почти всех продюсеров и поняла, что их условия – не мой вариант: все были ориентированы на
коммерческое кино, а мой проект им не вполне являлся.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кашмири — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому
коммерческое кино подразумевает наличие целой продюсерской группы, а авторское – продюсера как генератора идеи или как сотоварища в осуществлении авторской идеи.
Понятно, что у артхаусного и
коммерческого кино совершенно разные подходы, цели и задачи.
Пессимистичность такого взгляда только усугубляется тем, что в массовой культуре и
коммерческом кино в той же обстановке размещаются позитивные и вдохновляющие образы.
История продюсирования по-настоящему начинается только в тот момент, когда появляется
коммерческое кино, потому что настоящий продюсер вкладывает свои или инвестированные деньги с желанием вернуть их с проката и получить прибыль.
Волна пассеизма, породившая новый всплеск интереса к провинциальному мифу в постсоветский период, тоже вызвана крупными социально-политическими изменениями и подпитывается ностальгией; это широко распространённая культурная тенденция, проявляющая себя в культуре различными способами, от
коммерческого кино до научных конференций.
В серии книг о жанровом кино мы разбираем романтические комедии, фильмы ужасов, оскароносные драмы, комедии и боевики, как ключевые жанры массового зрительского
коммерческого кино.
Безусловно ещё существует и режиссёрский формат работы над фильмами, но меня в данном случае интересует
коммерческое кино как способ ведения проектов.
Это, конечно, в большей степени относится к жанровому
коммерческому кино.
Это, кстати, для меня большая проблема, потому что киномир сейчас разделился на арт-хаус и
коммерческое кино.
Важно, что они сохраняют то единственное, чего так часто не хватает в
коммерческом кино, – искренность.
Жанровая классификация – это основа
коммерческого кино.
Несмотря на прохладный приём картины публикой и критикой, режиссёр отказывается от стандартов
коммерческого кино, экспериментируя со средствами выразительности и вводя в свои фильмы иную тематику.
И он согласился и снял
коммерческое кино, получил требуемые деньги, после чего снял и «настоящий» фильм.
Всё потому, что
коммерческое кино избрало стратегию конвейерного производства вторичных продуктов, комбинирования готовых ходов и приёмов в надежде на повторение былых успехов.
Однако заметим, что сценарист, подготовленный к решению сложных драматургических задач, способен и в
коммерческом кино поднять уровень содержания.
При этом остаётся незыблемым требование линейности сюжета в
коммерческом кино.