У крупных
компаний существует собственная классификация потолков по внешнему виду и качеству.
В крупных и средних
компаниях существует правило создания email-адресов и назначения их каждому новому сотруднику.
Если в
компании существует система грейдов, тогда никаких проблем не возникнет.
Я зарегистрировал Vertex восемь лет назад. Первый год
компания существовала параллельно с моей работой по найму. Висела на нулевой отчётности.
В современных
компаниях существуют неограниченные возможности для коучинга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: экокожа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кроме вышеназванных
компаний существует огромное множество фирм-консультантов, действующих в самых различных областях.
В данной
компании существует механизм премирования и стимулирования, зависящий от результатов работы сотрудника, – в этом и проявляется её гуманная философия, основанная на понимании человеческой природы.
Но в вашей
компании существует масса организационных проблем, которые мешают сотрудникам создать что-то стоящее.
В результате большинство университетов предлагают курсы и специальности, посвящённые логистике и цепочке поставок, а в большинстве
компаний существует должность вице-президента по управлению цепочками поставок и логистикой или аналогичная.
Как правило, в таких
компаниях существует определённый «карьерный потолок», выше которого большинству сотрудников не подняться.
В части
компаний существует практика найма сотрудников что называется «со студенческой скамьи», для чего эти фирмы устанавливают с учебными заведениями соответствующие контакты.
И в жизни
компании существуют принципиально важные вещи.
При слияниях и поглощениях как частных, так и публичных
компаний существует процесс проверки благонадёжности (due diligence), выполнение которого имеет смысл поручать юристам.
Суровая реальность состоит в том, что слишком во многих
компаниях существует серьёзный разрыв между заявленным генеральным директором намерением создавать инновационные продукты, пользующиеся спросом у потребителей, и каждодневной практикой управления, которая зачастую сводит исполнение этого намерения на нет.
Сетевой принцип работы в
компании существует уже более 70 лет.
В некоторых деловых
компаниях существует дресс-код, и сотрудникам приходится следовать правилам, если они хотят работать в этой организации.
На каждом уровне организационной структуры
компании существует свой каскад стратегических решений.
Только в его
компании существовало жёсткое правило не заводить романы с сотрудницами.
Таких
компаний существует много, а значит, вы имеете хороший выбор.
На тот момент у моей
компании существовал корпоративный аккаунт, который мы активно продвигали.
Это мнение очень и очень ошибочное, и тот, кто так думает, не понимает, почему в крупных и средних
компаниях существуют очень мощные и дорогостоящие GR-службы.
Но можно функции маркетинга и продажи разделить, т. к. во многих крупных
компаниях существует два независимых подразделения – отдел маркетинга и отдел продаж, и возглавляются они отдельными руководителями.
Отметим, что отделы работают над применением технологий в рамках продукта, а вот для развития технологий в целом по
компании существуют ещё гильдии (guild) по интересам.
В
компаниях существуют разные процессы, например закупки, продажи, обслуживание, они находятся на разных уровнях спиральной динамики.
В правильном бизнесе новый сотрудник сразу же знает, что делать, ибо в
компании существует специальная обучающая книга и система адаптации и ввода в должность, вкупе с наставничеством.
Среди множества организационных целей
компаний существует общая – стремление и необходимость создания стоимости, которая является монетарным выражением ценности (или цены) того или иного продукта или актива.
В таких организациях каждый сотрудник действительно знает, почему
компания существует, доверяет руководству и верит в то, что может внести свой вклад в её продвижение, потому что уверен, что находящийся рядом с ним человек сделает то же самое.
Так как
компания существует давно, и для каждого из направлений существуют довольно сложные схемы мотивации, разработанные за много лет и учитывающие разные параметры, разные варианты, разные сценарии участия и выполнения работ.
Например, в большинстве семейных
компаний существуют ограничения на то, кому и как вы можете продать свою долю.
В крупных международных коммерческих
компаниях существуют комитеты по этике, контролирующие вопросы деловой этики, исполнение принятых социальных программ и влияние морального климата в коллективе на производительность труда.
В успешных
компаниях существует особая система отношений взаимопомощи, когда лидеры обеспечивают защиту «сверху», а люди «на земле» ищут поддержки друг у друга.
В рамках доходного подхода к оценке
компании существует несколько десятков признанных методов, однако наиболее часто применяются два из них.
В
компании существует строгое правило – если сотрудник не успел выполнить какое-то дело до 17-00 в пятницу, он без угрызений совести может выключить компьютер и пойти отдыхать.
В
компаниях существуют ограничения на продвижение по карьерной лестнице.
Миссия организации – это фундаментальное объяснение того, зачем
компания существует.
В любой
компании существуют общие стратегии, связанные с каждым из основных направлений деятельности.
Есть такие проекты, созданные специально для быстрого заработка, особенно в цифровом мире, и лишь немногие из таких
компаний существуют более двух-трёх лет.
Если в
компании существует иерархия, на пике которого стоишь ты сам, то люди не могут «перерасти» тебя и становиться лучше в своей сфере, ведь в случае проблем они идут за советом к тебе.
Обычно информацию собирают и исследуют маркетинговые службы (если компания небольшая, этим может заниматься или один маркетолог или несколько, в крупных
компаниях существуют маркетинговые отделы).
В крупных
компаниях существуют подразделения, отвечающие за своевременную оплату счетов или хранение важных вещей (в частности, тех самых пресловутых ключей).
В таких
компаниях существуют гильдии, практики и другие структуры, объединяющие специалистов в определённых областях.
И наоборот, если этот показатель положительный, то у
компании существуют возможности для роста и финансирования этого роста.
Как и в любой сложной системе, в
компании существует множество уровней, взаимодействий и взаимосвязей, которые необходимо изучить, чтобы выявить реальные зоны для улучшения.
Неслучайно в процветающих
компаниях существует должность креативного директора – руководителя, отвечающего за нестандартный подход к проблемам.
Почему какие-то
компании существуют сотни лет, а какие-то разваливаются через десять?
Но и в «EIS» тоже было всё довольно интересно: на самом деле в
компании существовал отдельный производственный отдел, который занимался созданием препаратов по патентам одного из акционеров, а лаборатория занималась другим видом деятельности.
В таких
компаниях существует чёткая градация уровней позиций и чётко определены критерии/требования, необходимые для достижения каждой позиции.
Например, в некоторых
компаниях существует профессиональный сленг.
Важно, чтобы в
компании существовали форматы, процедуры, правила, которые позволяли бы командам, состоящим из различных специалистов, создавать и совершенствовать производимый продукт.
Журналисты и управляющие
компаниями существовали веками, а аналитик – профессия довольно новая.