Предложения со словосочетанием «конкретная школа»

С точки зрения развития когнитивной сферы важным результатом является формирование базовых познавательных навыков и уточнение подходящего для ребёнка образовательного маршрута и выбор для него конкретной школы.
При этом каждая конкретная школа несёт в себе весь набор указанных черт, и вопрос лишь в преобладании того либо иного, а размеры и значимость воображаемых ящиков будут разными.
Выбор конкретной школы уже зависит только от индивидуальных предпочтений человека и особенностей склада его ума и личности.
Каждая конкретная школа постепенно, и чем дальше, тем всё больше, становилась отражением личности её директора и педагогического коллектива.
Процессы в них могут быть забюрократизированы, хотя очень многое зависит от директора конкретной школы в конкретном городе.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: курортология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
И это не особенность данной конкретной школы – я встречал таких слушателей и в других местах.
Не имея протекций или рекомендаций, я ездил в управления и администрации с просьбой трудоустроить меня в конкретную школу.
Но бывает и наоборот – всё зависит от конкретной школы.
Для третьего этапа значимо противоречие между готовым, существующим «образцом», «моделью» воспитательной системы и необходимостью её использования и развития в условиях работы конкретной школы.
Здесь мы излагаем наше видение ответов на эти вопросы в надежде неким образом повлиять на ход последующих дискуссий, не теряя из виду основной определяющий фактор для каждого из случаев, а именно действительную ситуацию в каждой конкретной школе.
Аккуратней со словами: и методист и методолог в инженерии/обучении личности работают с методами – методолог с методом целевой предметной области/domain (станкостроение, генная инженерия, медицина), а методист – с методами инженерии/обучения личности, то есть материалом нашего курса, развиваемым в рамках какой-то конкретной школы методики обучения и доводимым до обучения конкретному целевому мастерству, определяемому методологом.
Собственные законы и нормы, которые была бы способна создать и которым могла бы следовать конкретная школа, психологическая независимость и раскрытие своего потенциала всеми участниками обучающего процесса, их забота о благополучии отдельно взятого человека, а не всего социалистического общества в целом, – всё это не только не подходило для авторитарного государства, но и было чрезвычайно опасным.
В перечисленных нишах я предпочитаю оставаться независимым исследователем и, хотя у меня есть психологическое образование, не ограничиваюсь постулатами конкретных школ – так не только комфортнее, но и свободнее.
Этот страх остаётся даже несмотря на статистически малую вероятность того, что объектом захвата и обстрела станет конкретная школа.
Наконец, третье отличие данной книги состоит в том, что мы не стремились доказать в ней какую-либо отдельно взятую теорию или отстоять конкретную школу терапии.
Вне процедур, принятых в конкретных школах, непосредственное понимание невозможно.
Школы объединялись друг с другом путём слияния (это когда школы как юридические лица прекращают своё существование и появляется одно новое юрлицо, с новым номером и названием) или присоединения (когда несколько школ присоединяются к одной конкретной школе, которая сохраняет свои номер и название).
Попытки идентифицировать конкретные школы, проследить их эволюцию или найти «первую школу» в начале – середине XVII века оказываются обычно неубедительными и даже спекулятивными.
В редчайших случаях подростки играючи проходят институт школы; как правило, они должны приложить усилия, чтобы вписаться в конкретную школу с её традициями, нормами и правилами, чтобы получать знания и умения – в том числе в областях, к которым у них нет естественного интереса.
Например, при организации практики внимание обращается на интеграцию уникального и неповторимого субъектного опыта каждого студента с реальной профессиональной деятельностью в конкретной школе.
Все глобальные вещи, которые мы декларируем и делаем как группа компаний на уровне страны, мы внедряем в конкретных школах.
Сложившееся концептуальное разнообразие связано, в значительной мере, с тем, что разработка теории знака и знаковых процессов осуществлялась в рамках нескольких национальных школ, обладавших своими существенными методологическими особенностями, и формировавшими собственный понятийный аппарат, соответствовавший основным исследовательским приоритетам конкретной школы.
Если папа или мама недовольны какой-то конкретной школой, они могут перевести ребёнка в другую школу, больше их устраивающую.
Для методики обучения русскому языку в нерусской школе особое значение имели данные сопоставительных грамматик русского и родного языков, которые служили лингвистическими основами методики обучения русскому языку в той или иной конкретной школе с многонациональным составом учащихся.
Второе понимание: тьютор работает в образовательной организации (государственной или частной), его деятельность подчинена ряду нормативных документов (федеральные государственные образовательные стандарты, профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания», основные образовательные программы уровней общего образования конкретной школы, локальные акты школы).
Но появляется и некоторая косность суждений, ограниченность взглядов, разделение мира на «мы» и «они» (особенно при особой приверженности конкретной школе или мастеру).
Каждое образовательное учреждение само вынуждено искать формы и способы сотрудничества с учёными, готовыми проводить исследования для предоставления необходимых конкретной школе результатов.
В широком смысле выпускник школы – это учащийся, который закончил конкретную школу.
Благодаря этому школьник сможет получить все необходимые знания и навыки в любом образовательном учреждении любого региона страны вне зависимости от того, какое финансирование получает конкретная школа.
А это, по законам системы, приводит к её сопротивлению, а иногда, в зависимости от конкретной школы, и к чёткому отторжению.
В большинстве случаев да, но надо смотреть программу и учебный план каждой конкретной школы.
Обозревая горизонты в поиске выбора конкретной школы йоги (или иной традиции), по сути, вы решаете проблему восприятия некой структуры как части самого себя.
Так и со школами, как школа будет отрабатывать социальный заказ от государства на образование, по большей части, зависит от каждой конкретной школы.
Очень важно, чтобы ценности семьи совпадали с ценностями, принятыми в конкретной школе, где учится ребёнок.
В наших условиях образовательной многокомплектности и свободы выбора одного учебно-методического комплекта (УМК) администрацией конкретной школы, гимназии, признающей степень его доминирования, педагогам и родителям вообще приходится туго.
Второе понимание позволяет говорить о встраивании тьюторство в существующую образовательную систему, а это предполагает определение (ещё на этапе запуска деятельности специалиста) той модели, которая будет реализовываться в данной конкретной школе.
Но эти будущие дела зарождаются здесь и сейчас: в данной конкретной школе с её учебно-воспитательным процессом, с её административно-управленческим персоналом, её учителями, формирующими знания, умения и навыки, а самое главное – систему ценностных ориентаций, личность их воспитанников.
Решение такой задачи, на наш взгляд, предусматривает использование доступных практикам научно-обоснованных инструментов включения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательную среду, отвечающих актуальной картине ресурсного обеспечения конкретной школы и современным векторам развития общего образования.
Школьный библиотекарь строит свою деятельность с учётом финансовых возможностей, особенностей школьных программ, учебных методик, существующих в данной конкретной школе.
Ведь меняться – это ответственное и важное личностно-интеллектуальное качество каждого бывшего или настоящего выпускника конкретной школы, гимназии или колледжа.
Меня интересовала одна конкретная школа, если её можно так назвать.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «конкретная школа»

Значение слова «конкретный»

  • КОНКРЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Реально существующий, предметно определенный; противоп. абстрактный. Конкретные задачи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНКРЕТНЫЙ

Значение слова «школа»

  • ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ШКОЛА

Афоризмы русских писателей со словом «конкретный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «конкретный»

КОНКРЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Реально существующий, предметно определенный; противоп. абстрактный. Конкретные задачи.

Все значения слова «конкретный»

Значение слова «школа»

ШКО́ЛА, -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу.

Все значения слова «школа»

Синонимы к слову «конкретный»

Синонимы к слову «школа»

Ассоциации к слову «школа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я