Обращаясь к
конкретному предмету исследования, необходимо, очевидно, учитывать как направленность, так и интенсивность процессов.
Вы уже, конечно, поняли, что сущности мы будем создавать не просто где-либо в пространстве и во времени – мы будем заселять их во вполне
конкретные предметы.
Иначе говоря,
конкретные предметы могут символически заменять другие предметы или явления, не утрачивая при этом своей конкретности.
Кроме того, собеседование должно быть продумано и подготовлено заранее, в то время как в разговоре иногда отсутствует
конкретный предмет обсуждения.
Данный признак указывает на необходимость выражения правовой нормы в
конкретном предмете объективного мира с соблюдением установленных формальных правил и процедур.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: туканье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотелось бы отметить, что уникальность обращения к проблеме рефлексии заключается в том, что она может быть рассмотрена и как фундаментальный принцип построения знания, и как
конкретный предмет изучения психологии.
Но выделение
конкретных предметов и объектов, относящихся к тем или иным наукам, как раз и позволяет их разграничить.
Если ребёнка пугают какие-то
конкретные предметы, на ночь уберите их в другую комнату.
Но по стилю диск всё же иной, в частности потому, что на нём изображены совершенно
конкретные предметы и фигуры.
Конечно, речь здесь идёт не о существовании отдельных
конкретных предметов, так как эта задача решается эмпирическим путём.
Из опыта известно, что часто люди хотят получить
конкретные предметы только при определённых условиях или определённым способом.
Рассуждения делаются с абстрактными описаниями, которые оказываются приложимы к самым разным
конкретным предметам – и это срабатывает!
Функцией экфрасиса при этом в первом случае является создание альтернативной реальности с помощью наглядного описания
конкретного предмета, а во втором – создание иллюзии действительности.
Когда же мы переходим от этого опыта бытия к восприятию
конкретного предмета, ситуация радикально меняется.
Часто синтаксически обусловленное значение приобретают слова, называющие птиц, животных: ворона, медведь; названия предметов растительного мира: дуб, колючка; разнообразные названия, обозначающие
конкретные предметы: шляпа, тюфяк.
Тот факт, что оригинальные тексты, т. е не созданные специально, не ориентированные на какой-то
конкретный предмет, а бытующие в нашей повседневности, не привлекаются на учебные занятия, сыграл с нашим образованием плохую шутку.
Помимо обучения
конкретным предметам, вас обучают быть инфантильными, оставаться несовершеннолетними: готовить уроки, чтобы родители или учителя не ругались, читать книги, чтобы производить впечатление знатока…
Треснувшее, поцарапанное забрало его боевого шлема было поднято, взгляд мутно блуждал, не в состоянии остановиться на каком-то
конкретном предмете – он сделал несколько шагов, сильно припадая на правую ногу, и вдруг боком повалился на кровать, издав глухой непроизвольный стон.
Под видом (или разновидностью) спорта следует понимать сформировавшийся в ходе развития спорта вид (разновидность) соревновательной деятельности, отличающийся своим
конкретным предметом состязания, составом допускаемых действий и способов спортивного противоборства (спортивной техникой и тактикой), регламентом состязания и критерием достигаемого результата.
– В течение множества веков мы воспринимали мир именно таким, и теперь в результате вынуждены верить, что именно таковым он и является – миром, состоящим из обособленных
конкретных предметов.
Какой-нибудь
конкретный предмет или какое-нибудь отношение действительности обсуждать в спекулятивном плане – это то же, что судить о какой-нибудь музыкальной пьесе по генерал-басу.
Оно выделяет отличительные черты
конкретного предмета и затем использует понятия – о красном или синем, о мужчине или женщине, – чтобы запечатлеть их в памяти и в дальнейшем обращаться к ним.
Наука имела целью выявить в каждом явлении или вещи общую закономерность, превращая
конкретный предмет в модель.
Социальная психология, задачей которой должно было бы стать выявление этих законов, фактически является лишь прикрытием для множества общих рассуждений, разноречивых и неточных, лишённых
конкретного предмета.
Рынок крайне узок и специфичен и определяется лишь тем, есть ли на данный
конкретный предмет искусства покупатель и сколько он будет готов заплатить за тот или иной предмет.
В «Феноменологии духа» я дал образчик этого метода применительно к более
конкретному предмету, к сознанию.
Каждый из нас при произнесении слова «стул» имеет в виду
конкретный предмет, и все стулья, которые представляют себе разные люди, в значительной мере отличаются друг от друга.
Если такие конфликты случаются эпизодически, являются скорее исключением, чем правилом, происходят нечасто и имеют
конкретный предмет обсуждения (это важно!), по которому вы достигаете какого-то соглашения (это тоже важно!) – то такие конфликты являются вполне нормальными и их не следует относить к абьюзу.
Матрица – попробуем так сказать – это набор документации для создания
конкретного предмета реальности.
Такой эксперимент начинается заходом в сон с конкретным намерением увидеть
конкретный предмет или ситуацию.
Однако он свидетельствует своими движениями и своевременным применением этой примитивной речи, что он применяет эту речь не пассивно, под влиянием условных раздражителей, а как символику и обозначение
конкретных предметов либо конкретных действий.
Философский предмет ведь есть именно
конкретный предмет, и притом в его абсолютнойполноте.
Каждую главу, посвящённую какому-то
конкретному предмету одежды, сопровождают не только фотографии на страницах, но и подборка картинок в мобильном приложении, которое можно скачать и установить на своём смартфоне, или воспользуйтесь сайтом rogov.faberlic.com – туда вошло куда больше иллюстраций, чем позволяет уместить формат печатного издания.
Слова, которые обозначают
конкретные предметы, обычно не имеют антонимов (шкаф, штора, варенье).
В результате, вокруг человека (и внутри него) появляются
конкретные предметы в движении, то есть окружающая среда.
При этом поначалу могут использоваться пластиковые карты и т. п. средства для свободного выбора людьми
конкретных предметов индивидуального потребления, на которые могут накладываться ограничения, как на выходящие за рамки необходимых потребностей, которые удовлетворяются по-потребности.
И вне зависимости от того, «нравится» или «не нравится» по каким-то причинам
конкретный предмет ребёнку изначально.
Дребезг и лязг нарастал и оглушал, пока не стал
конкретным предметом: бочкообразным роботом с тоненькими манипуляторами, на концах которых, будто термиты, суетились членистые пальцы.
Лишь отказывающаяся от изображения
конкретных предметов живопись могла бы претендовать на звание конкретной – ведь её ничто не отделяет от объекта имитации или воспроизведения.
При этом знанию
конкретного предмета отводится, как правило, далеко не первостепенное место [2].
Неопределённый артикль a/an используется в речи, когда о соответствующем предмете упоминается впервые, то есть, когда мы пока не знаем, о каком
конкретном предмете идёт речь.
Если вспомнить пример с выявлением твёрдости камня за счёт воздействия на него железом, то в данном случае мы видим именно случай практического преобразования действительности с целью выявления новых качеств
конкретного предмета.
Перед нами явление удивительной слитности документального наблюдения за трудоёмким процессом создания
конкретного предмета и – в отчётливо проступающем подтексте – рождения произведения искусства.
Преподавание
конкретного предмета в школе – педагогика; подготовка преподавательского состава – педагогика; организация процесса обучения – педагогика; организация процесса воспитания – педагогика; разработка доктрины образования – педагогика и т. д.
Большинство юридических наук, за исключением, пожалуй, теории государства и права, исследуют деятельность государства в соответствии со своим весьма
конкретным предметом.
Ребёнок учится сидеть, ползать, ходить, говорить, держать ложку, одеваться, садиться на горшок, потом поступает в начальную школу и здесь тоже учится, дальше – больше, и всегда проходит конкретные уроки, учась и изучая
конкретный предмет.
Например, зрительный образ даёт возможность выделить
конкретный предмет из множества кислых, множества светлых или множества тёплых предметов.
Модель-репрезентация
конкретного предмета занимает определённый «объём» в глобальной модели-репрезентации физической реальности, или внутренней картине мира человека.