Благодаря тому, что материал отбирается согласно потребностям
конкретного ученика, появляется возможность прогнозировать возможные ошибки и корректировать их.
Выявив исходные данные, тренер сможет составить план ведения
конкретного ученика, краткосрочные и долгосрочные цели.
Специальные программы могут помочь каждому обучающемуся разработать индивидуальную траекторию изучения языка в зависимости от интересов, потребностей и способностей
конкретного ученика или студента, обеспечить его обратной связью при выполнении проектной работы или на регулярной основе при возникновении часто задаваемых вопросов, предоставить возможности для организации дополнительной иноязычной устной и письменной речевой практики (чат-боты) и контекстного изучения и отработки лексико-грамматического материала (корпусные технологии), автоматизированного контроля аспектов иноязычной коммуникативной компетенции.
Если я даю какие-то упражнения
конкретному ученику, я ставлю ему конкретную задачу, потому что понимаю, что у него не так.
На основе анализа объёмов информации из предметной области знания и когнитивной науки, а также анализа выполненных
конкретным учеником заданий в сопоставлении результатов его обучения с результатами обучения других учеников компьютер может выстроить индивидуальную траекторию обучения конкретному предмету.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: атравматический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вместе с тем обратная сторона такой абсолютной индивидуализации будет заключаться в неспособности этого
конкретного ученика всегда вписываться в устоявшиеся институциональные рамки образовательного процесса.
По традиции учителя обычно строили методику и программу обучения
конкретного ученика в зависимости от его прилежания, а также других качеств и достоинств.
Педагогами инициируются встречи
конкретных учеников с этими пространствами, создаются различные ситуации проживания в этих пространствах, в том числе ситуации неожиданные, в которых нужно найти свой способ поведения.
Ну и боевые искусства, правда, последние преподаются только факультативно и с разрешения наставников, у которых занимается
конкретный ученик.
На самом деле, этот обобщённый образ мало пригоден для объяснения конкретных проблем внутри голосового аппарата
конкретного ученика.
Поэтому, при оценивании подобных работ, я рекомендую обращать внимание в первую очередь на объём научного поиска
конкретного ученика и сделанных им собственных открытий.
Выяснилось, что большинство разборов в классе касалось нескольких
конкретных учеников, и что фразы «все дети», «весь класс», «они», «вы», «все мальчики» были обобщающими.
Безусловно, за каждым ответом стоял
конкретный ученик.
Природный характер и наклонности каждого
конкретного ученика учитываются в малой степени – при составлении учебной программы берутся в расчёт лишь среднестатистические характеристики каждого возраста, и то не всегда!
Всё зависит от полученной
конкретным учеником квалификации.
– Из ваших слов понятно, что дополнительные учебные пособия помогают делать школьное обучение индивидуальным, то есть направленным на раскрытие потенциала
конкретного ученика.
Вы можете просто задать вопрос, и «учебник» сразу же даст на него ответ с иллюстрацией, откроет видео урок или создаст голограмму – смотря что лучше воспринимает
конкретный ученик.
Приспособление системы образования к личным потребностям и нуждам
конкретного ученика превращает систему обучения, на наш взгляд, в интеракцию продавец – потребитель.
Сборник же прочитала с удовольствием, ведь в этих эссе не только история
конкретного ученика, в них – история целой страны, которая у нас была одна на всех.
– Понимаете, таких нормативных актов нет, мы смотрим на прогресс в развитии
конкретного ученика и исходя из этого решаем насколько это целесообразно, – ответил он.
Такие учителя рассматривают
конкретного ученика только как типичного представителя, абстрагируясь от индивидуальных особенностей, что снижает эффективность воздействия на него.
Мы собрались здесь не для обсуждения
конкретного ученика, а обсудить вопрос о прекращения битья стёкол в наших домах, а для этого нужно выявить лиц, кто этим занимается.
К мастеру приходит ученик, и мастер отвечает – он отвечает
конкретному ученику.
Дальнейшая служба будет зависеть от дара и силы
конкретного ученика.
Итак, какие индивидуальные особенности нужно учитывать при обучении
конкретного ученика?
А от учителя зависит многое: психологический климат в классе, академические знания, развитие способностей
конкретного ученика, насыщенность внеурочной жизни и вовлечённость родителей.
Своей целью учитель поставил создание и применение именных боевых артефактов, приспособленных к потребностям
конкретного ученика.
От того что у нас не было имён, было намного проще запомнить любого по уникальному номеру, в котором было зашифровано лучшие способности
конкретного ученика.