Одним из вариантов, несомненно, является найм организаций, занимающихся
конкурентной разведкой.
Такая работа традиционно предполагает стратегическое планирование, анализ рынка и компетентность в области
конкурентной разведки.
Аналитика рынка и
конкурентная разведка позволят вам принять более обоснованные решения, минимизировать риски и быстрее адаптироваться к изменениям на рынке.
Мы провели анализ входящих звонков, опрос текущих клиентов, глубинную
конкурентную разведку и разработали два ключевых документа: карточки аватаров (собирательный образ целевой аудитории) с мотивацией к контакту с компанией и таблицу критериального анализа.
Занимаясь вопросами
конкурентной разведки достаточно долгое время и исходя из своего опыта, я утверждаю, что деловые отношения между людьми не могут строиться на этих двух замечательных качествах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: срезываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На сегодняшний день в открытом доступе можно встретить много разной литературы, раскрывающей методы и приёмы работы
конкурентных разведок и спецслужб.
Если вопрос касается
конкурентной разведки, то информатор используется для получения сведений об организации в целом.
Сделав
конкурентную разведку, вы точно обратите внимание на то, что попсовые ролики набирают сотни тысяч просмотров, а те, которые вам самим были бы интересны, почему-то мало кто смотрит.
Целью коммерческой
конкурентной разведки являются не только прямые, косвенные и потенциальные конкуренты, но и клиенты, поставщики, дилеры, дистрибьюторы, контролирующие организации, а также криминальные структуры и органы власти, имеющие возможность оказать влияние на бизнес.
В настоящее время, когда многие компании осознали, что стратегическое планирование бизнеса невозможно без знания ситуации в компании-конкуренте, стала весьма востребованной коммерческая
конкурентная разведка.
В крупных зарубежных компаниях
конкурентная разведка является необходимым элементом системы управления предприятием.
В совокупности в корпорации Motorola
конкурентной разведкой занимается до 30 человек.
Для перестраховки можно устроиться на такую фирму и поработать, фактически «съесть чужую кухню», провести
конкурентную разведку.
Чтобы подчеркнуть эту особенность
конкурентной разведки, приведём кодекс этики её профессионалов.
По данным The Futures Group, 60 % компаний располагают организованной системой для ведения
конкурентной разведки, в 82 % компаний с доходами более 10 млрд. долл. используют её на систематической основе.
Основными пользователями услуг
конкурентной разведки являются такие компании, как Microsoft, Motorola, IBM, Procter & Gamble, General Electric, Hewlett Packard, The Coca-Cola Company, Intel.
Продавцу услуг необходимо произвести обширную
конкурентную разведку.
Знать конкурентные предложения, вести
конкурентную разведку, развивая аналитические способности.
Компиляция этих важнейших элементов иногда называется CIS или CRS, – решением
конкурентной разведки или решением конкурентного реагирования.
Для чего необходима
конкурентная разведка в интернет – маркетинге?
Другие часто встречающиеся названия
конкурентной разведки – бизнес-разведка, деловая разведка, аналитическая разведка, маркетинговая разведка, коммерческая разведка.
Таким образом, видим, что методики
конкурентной разведки широко используются специалистами по анализу защищённости, в силу чего, данное направление и стали, возможно ошибочно, относить к информационной безопасности.
Изучение конкурентов – часть деятельности деловой разведки (так называемая
конкурентная разведка) помогает оценивать и прогнозировать действия конкурентов, направленные на дестабилизацию деятельности защищаемой компании и самого её центра – управляющей подсистемы, нарушение информационных связей внутри компании.
Обратившись к иностранному опыту, как пример можно привести организационную структуру
конкурентной разведки американской корпорации Motorola, которая была первой корпорацией организовавшей такую структуру.
Коммерческие условия конкурентов можно узнать методом
конкурентной разведки или от дружественных посредников, с которыми работают ваши конкуренты.
Причём подобную
конкурентную разведку очень часто можно проводить по открытым источникам.
Лишь позже выяснилось, что это обыкновенная
конкурентная разведка, основанная на сборе закрытой информации о рынке и работе конкурентов в данной области.
Тем временем участники мастер-класса по
конкурентной разведке взламывают почтовые ящики и аккаунты социальных сетей, чтобы добыть секретные данные…
В целях
конкурентной разведки, так сказать, и для расширения культурного кругозора.