Таким образом, проблема обеспечения экономического роста представляет собой проблему среднесрочных и долгосрочных перспектив развития, связанных с модернизацией производства и повышением
конкурентоспособности продукции.
Достижение этих целей позволило бы предприятиям повысить
конкурентоспособность продукции как на отечественном, так и, возможно, на зарубежном рынке.
Уровень оплаты труда играет важную роль при сопоставлении
конкурентоспособности продукции.
Этот эффект выражается в обеспечении возможности быстрого роста
конкурентоспособности продукции на мировых и отечественных рынках, принципиального улучшения качества жизни людей, создания неведомых ранее устройств и утилизацией старых и пр.
Например, вы познакомитесь с руководителем, который расскажет, как он и его коллеги на протяжении многих лет сознательно не замечали, как рушится
конкурентоспособность продукции их компании, не обращали внимания на недееспособность маркетинговых программ, делая вид, что всё наладится само собой, без лишних усилий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: битовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Согласно рассматриваемой типовой методике следующим этапом оценки
конкурентоспособности продукции является формирование группы аналогов,т. е. аналогичных товаров, продающихся на рынке и используемых для сравнения.
В условиях рыночной экономики цена – фактор обеспечения
конкурентоспособности продукции.
Конкурентоспособность продукции определяется комплексом потребительских (качественных и количественных) характеристик, позволяющих удовлетворять особые условия рынка.
Одним из элементов механизма управления этим показателем является проведение анализа и определение уровня
конкурентоспособности продукции.
Однако независимо от целей анализа
конкурентоспособности продукции основой для него является изучение рыночных условий.
Конкурентоспособность продукции является лишь составной частью общей конкурентоспособности товаропроизводителя.
При анализе качества и цены потребления товара проводится расчёт единичных и групповых показателей, на базе которых определяется интегральный показатель
конкурентоспособности продукции (см. рис. 5.2).
Важнейшим элементом финансового оздоровления является разработка плана реабилитационных процедур, т.е. комплекса мероприятий, направленных на обеспечение удовлетворительной структуры баланса и достижения
конкурентоспособности продукции.
Учёт данных обстоятельств требует более детального рассмотрения вопроса о факторах или параметрах, определяющих
конкурентоспособность продукции.
Эти показатели играют значительную роль при определении
конкурентоспособности продукции.
Анализ и оценка
конкурентоспособности продукции могут проводиться по типовой схеме (рис. 5.2), на которой выделены наиболее значительные этапы данной процедуры.
К нормативным параметрам и условиям
конкурентоспособности продукции относятся: патентная чистота, а также нетарифные ограничения в торговле (количественные – эмбарго, квотирование, лицензирование; технические – требования технических регламентов и стандартов; специальные требования к упаковке и маркировке товаров; требования наличия сертификатов на продукцию и систему качества поставщика).
Поэтому формирование
конкурентоспособности продукции начинается с определения существенных потребительских свойств (потребностей покупателей), по которым оценивается принципиальная возможность реализовать продукцию на соответствующем рынке, где покупатели имеют возможность постоянно сравнивать её характеристики с товарами конкурентов по степени удовлетворения конкретных потребностей и цен реализации.
Низкая
конкурентоспособность продукции, производимой отечественным обрабатывающим комплексом, обусловлена недостаточным уровнем развития инновационной деятельности.
Обобщение данных и ряда других определений позволяет сделать заключение об относительном характере
конкурентоспособности продукции, поскольку она определяется не только внутренне присущими товару свойствами, но и степенью их восприятия потребителями.
Параметры
конкурентоспособности продукции (рис. 1.2) подразделяются на нормативные(соответствие товара стандартам, техническим условиями, законодательству), технические(технологические свойства товара, определяющие область его применения, надёжность, долговечность, мощность и т. д.), экономические(уровень расходов покупателя на приобретение, потребление и утилизацию товара, то есть цена потребления) и организационные(система скидок, комплектность поставок, сроки и условия поставок и пр.).
Оно, с точки зрения потребителя, не только представляется бесполезным, но даже может понизить
конкурентоспособность продукции – в случае, если будет способствовать повышению её цены.
Значительную роль в оценке
конкурентоспособности продукции нужно отводить анализу нормативных параметров,т. е. параметров, которые должны соответствовать законодательным актам стран, на рынках которых данную продукцию предполагается продавать, международным стандартам, включая ограничения по показателям безопасности, экологии и т. п., техническим регламентам, стандартам, техническим условиям и другим действующим нормативным документам на продукцию.
По нашему мнению, модернизация экономики представляет собой систему мероприятий, направленных на осуществление изменений социально-политических, технологических и хозяйственных условий функционирования государства, общества и экономики для повышения уровня и качества жизни людей, свободного развития личности, создания благоприятной среды для инновационного развития хозяйствующих субъектов, роста качества
конкурентоспособности продукции (работ, услуг).
Под внедрением на рынок товаров или услуг понимается проверка с помощью рыночных тестов
конкурентоспособности продукции, а также целевое использование маркетингового инструментария.
По оценке экспортёров
конкурентоспособности продукции по параметрам «качество-цена» мировой рынок товаров лёгкой промышленности разделён на четыре основные ниши.
Для контроля влияния предельных издержек на
конкурентоспособность продукции следует использовать правило соотношений предельных и средних издержек.
Более того, даже менеджеры фирм, ориентированных на внутренний рынок, всё равно сталкиваются с различными аспектами международного менеджмента, так как, во-первых, в любом случае конкурируют с иностранными производителями на своём рынке, а во-вторых, имеют возможность вступать в кооперацию с фирмами разных стран, что часто является обязательным условием поддержания
конкурентоспособности продукции.
Тем более уровень развития производительных сил характеризуется ныне развитием цифровой экономики, повышающую
конкурентоспособность продукции на основе применения цифровых платформ и кластеров по её изготовлению.
Целью работы является определение основных направлений и параметров преобразований на разрезе при переводе его на уровень эффективности, обеспечивающий
конкурентоспособность продукции на рынке.
Наибольшая эффективность природоохранных мероприятий достигается при включении их в стратегический план организации и при решении задач повышения современной
конкурентоспособности продукции.
Е.А. Толстиков отмечает, что достаточно широкой точкой зрения можно считать отождествление термина конкурентоспособности компании с термином
конкурентоспособности продукции или товара.
Конкурентоспособность продукции имеет подчинённый характер и её можно считать составным звеном уровня конкурентоспособности компании.
Компания косвенным образом оценивается за счёт уровня конкурентоспособности его продукции или услуг, а, значит, управление
конкурентоспособностью продукции играет важную роль и оказывает существенное воздействие на достижении предприятием конкурентных преимуществ.
Укрепление национальной валюты в свою очередь снижало
конкурентоспособность продукции обрабатывающих отраслей, что вело к сокращению выпуска и экспорта данной продукции и могло привести к росту безработицы.
От чего зависит
конкурентоспособность продукции?
Оценка соответствия осуществляется с целью обеспечения защиты жизни, здоровья и наследственности человека, имущества и охраны окружающей среды, повышения
конкурентоспособности продукции (услуг) и т. п.
Этот эффект является необходимым условием быстрого роста
конкурентоспособности продукции на мировых и отечественных рынках, принципиальным улучшением качества жизни людей, созданием неведомых ранее устройств и утилизацией старых и пр.
Добровольная сертификация проводится в целях обеспечения
конкурентоспособности продукции, расширения рынка сбыта.
Инновации являются исходной базой для повышения
конкурентоспособности продукции, расширения и укрепления рыночных позиций, освоения новых областей применения изделий.
Оно позволяет привлекать в регион новую технику и технологии, современные методы маркетинга и передовой управленческий опыт, что повышает
конкурентоспособность продукции.
Таким образом,
конкурентоспособность продукции определяется её качеством и рыночной ценой, а целесообразность изготовления продукции для производителя обусловлено её функциональной и экономической эффективностью.
Ещё одна группа отраслей, продуцирующих бедность – это отрасли с низким уровнем
конкурентоспособности продукции.
К таким вопросам приверженцы второго подхода относят анализ рынка, анализ поведения и потребностей представителей целевой аудитории, анализ поведения конкурентов, анализ
конкурентоспособности продукции и предприятия и т.д.
Отбор таких тем руководством компании производится с учётом их влияния на показатели
конкурентоспособности продукции и услуг, эффективности деятельности и улучшения ситуации в области экологии.
Корректность результатов оценки
конкурентоспособности продукции и соответственно обоснованность принимаемых в последующем решений зависят от выбора базы сравнения.
Прежде всего это объясняется тем, что в нынешних реалиях все ключевые процессы деятельности компании подразумевают комплексный, плановый и научный подход, причём как на оперативном и краткосрочном, так и на стратегическом уровне – ведь такие факторы, как рост
конкурентоспособности продукции, обострение конкурентной борьбы, необходимость планомерного распределения ресурсов, и др. оказывают немалое влияние на работу каждой фирмы.
Инвестиции и инвестиционные проекты – важная составляющая для развития и повышения
конкурентоспособности продукции, предприятия или отрасли…