Основные усилия по развитию инноваций в туризме направлены на повышение
конкурентоспособности предприятий, на значительное улучшение туристического сервиса.
При оценке
конкурентоспособности предприятия учитывают использование передовой технологии и новой техники, наличие конкурентоспособного товара и услуг, финансовую устойчивость и имидж предприятия.
Выполнение этих задач значительно повышает
конкурентоспособность предприятий – участников товаропроводящих каналов.
Информация и коммуникации в этих условиях становятся важнейшими факторами обеспечения
конкурентоспособности предприятия.
Повышение уровня
конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: парцелльный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Внедрение новых технологий стало основным средством повышения эффективности производства, улучшения качества товаров и услуг, а также ключевым условием
конкурентоспособности предприятий.
Тем самым можно разработать систему мероприятий, позволяющих повысить эффективность логистической деятельности предприятия, повысив таким образом
конкурентоспособность предприятия в целом.
Под
конкурентоспособностью предприятия будем понимать его способность оперативно и адекватно реагировать на изменение условий рыночной конкуренции, сохраняя и увеличивая достигнутые объёмы продаж, прибыль и долю рынка.
Конкурентоспособность предприятия зависит от воздействия комплекса факторов внутренней и внешней среды его жизнедеятельности.
Анализ уровня
конкурентоспособности предприятия имеет свои специфические черты и задачи.
Результатами проведения программы должны стать повышение долгосрочной
конкурентоспособности предприятий, увеличение их загрузки, подготовка профессиональных специалистов и разработка новых технологий.
Это позволяет постоянно увеличивать
конкурентоспособность предприятия, постоянно повышать эффективность работы компании, помогает улучшить координацию работы подразделений внутри предприятия.
Конкурентоспособность предприятия обеспечивается совокупностью имеющихся у него конкурентных преимуществ.
Конкурентоспособность предприятия определяется обобщённой оценкой его рыночных преимуществ в контексте формирования его ресурсного потенциала, удовлетворения потребительского спроса и эффективности функционирования экономической системы предприятия.
Инновации рассматриваются как один из важнейших ресурсов, требующий системного управления, преобразования знаний в коммерческий продукт или услугу, обеспечивающих
конкурентоспособность предприятия.
Она помогает увеличивать прибыль и эффективность и вместе с тем способна на глубинном уровне повышать нравственность капитала, совершенствовать моральные качества людей и ключевые аспекты
конкурентоспособности предприятий.
Однако при этом рассматриваемый метод позволяет получить весьма ограниченное представление о преимуществах и недостатках в работе предприятия, так как
конкурентоспособность предприятия принимает вид конкурентоспособности товара и не затрагивает другие аспекты.
Травматизм подрывает
конкурентоспособность предприятия, отрицательным образом сказывается на его имидже и морально-прихологическом климате трудового коллектива, а высокие показатели безопасности производственной деятельности свидетельствуют об успешном бизнесе.
В целях обеспечения высокой
конкурентоспособности предприятия необходима постоянная информированность о том, как эти новшества внедряют конкуренты.
Напишите научный текст, используйте контекст [Определение
конкурентоспособности предприятия предполагает обобщённую оценку его конкурентных преимуществ в вопросах формирования ресурсного потенциала, качества удовлетворения потребительского спроса и достигнутой, благодаря этому эффективности функционирования хозяйственной системы предприятия.].
Комплексная оценка
конкурентоспособности предприятия достигается сопоставлением показателей, характеризующих деятельность фирм-конкурентов.
Он позволяет систематизировать полученную информацию и выявить ключевые факторы, определяющие
конкурентоспособность предприятия.
Проблема управления
конкурентоспособностью предприятий актуальна и с практической точки зрения в силу далеко не полного владения руководством предприятий современными методами оценки конкурентоспособности и механизмами разработки конкурентоустойчивых стратегий.
Именно производственные зоны определяют
конкурентоспособность предприятия, возможность его быстрой переналадки на изменение требований со стороны потребителей.
Высокий уровень показателя
конкурентоспособности предприятия говорит о его хорошей способности противостоять конкурентам, выигрывать в конкурентной борьбе за потребительские кошельки и сердца, за их лояльность.
То есть до тех пор, пока участие в кластере является необходимым фактором
конкурентоспособности предприятий и фирм, являющихся элементами кластера.
Обеспечению
конкурентоспособности предприятия подчинены все решения, связанные с выходом на новые рынки сбыта, реорганизацией организационной структуры, модификацией и освоением новых видов продукции, изменением объёмов её выпуска, сменой основных производственных фондов, изменением хозяйственных связей и маркетинговой политикой.
Реальные и непосредственные возможности регулирования
конкурентоспособности предприятия относятся к сфере факторов внутренней среды, однако воздействовать на эти факторы предприятие может с разной интенсивностью.
Конкурентоспособность предприятия может оцениватьсяпутем сопоставления конкретных позиций нескольких предприятий на одном и том же рынке по таким параметрам, как: способность к адаптации в изменяющихся условиях конкуренции, технология, разрешающая способность оборудования, знания и практический опыт персонала, система управления, маркетинговая политика, имидж и коммуникации.
Реинжиниринг – одна из всеобъемлющих концепций формирования
конкурентоспособности предприятия на современном уровне.
Руководители Metro считают, что такие инновационные технологии, как RFID, становятся основным фактором, обусловливающим
конкурентоспособность предприятий розничной торговли.
Таким образом, для сохранения предприятия «на плаву» в период мирового экономического кризиса и поддержания
конкурентоспособности предприятия, следует создать целую систему мероприятий по снижению расходов, увеличению объёма продаж, оптимизации денежных потоков.
Особенность учебного пособия состоит в том, что
конкурентоспособность предприятия рассмотрена в нём комплексно: с точки зрения формирования его внутренних и внешних конкурентных преимуществ.
Конкурентоспособность предприятия исследуется во взаимосвязи с макро-, мезо- и микроуровнями её формирования и реализации.
Под
конкурентоспособностью предприятия следует понимать совокупность показателей, наличие которых позволяет предприятию обеспечивать длительное функционирование и получать необходимую прибыль.
Результатом этого является постоянно нарастающая технологическая отсталость российской экономики и снижающаяся
конкурентоспособность предприятий.
Всё это предопределяет
конкурентоспособность предприятий на внутреннем и мировом рынках, улучшает социально-экономическую ситуацию в стране.
При этом котировки российских акций упали сильнее, чем в других странах, что выявило болевые точки отечественной экономики и фондового рынка: большая зависимость экономики от иностранных инвесторов и международных источников финансирования в целом; преобладание спекулятивных инвесторов над стратегическими; слабая диверсификация рынка; недостаточность мер по регулированию финансовых потоков; отсталая технологическая производственная база, обуславливающая низкую
конкурентоспособность предприятий.
Технический прогресс, изменивший основы функционирования экономики и активно способствующий её глобализации, привёл к тому, что человеческий ресурс рассматривается как новый параметр
конкурентоспособности предприятий, а образование и подготовка кадров – как постоянные составляющие деловой стратегии предприятий.
Выполнение всех принципов управления затратами создаёт базу экономической
конкурентоспособности предприятия, завоевания им передовых позиций на рынке.
Под
конкурентоспособностью предприятия принято понимание её относительной характеристики, выражающей степень отличия этого предприятия от его конкурентов с позиций удовлетворения потребительских потребностей.
Вот поэтому понятие лояльности и конкурентоспособности неразрывны, там, где повышается
конкурентоспособность предприятия, повышается и его лояльность.
На основании этого факта можно предположить, что основным механизмом обеспечения
конкурентоспособности предприятия является выпуск конкурентоспособной продукции, то есть продукции с высоким уровнем качества и низкой в сравнении с конкурентами себестоимостью производства.
Соответственно, оценка двух названных характеристик товара позволяет оценить
конкурентоспособность предприятия.
Исследованию явлений экономической конкуренции и
конкурентоспособности предприятий посвящено значительное число научных трудов.
Совокупность этих факторов необходимо учитывать при изучении явления
конкурентоспособности предприятия.
Под потенциальной
конкурентоспособностью предприятия понимается наличие конкурентных преимуществ во внешней и внутренней среде и представляет собой количественную оценку конкурентного потенциала организации.
В общем случае оценка
конкурентоспособности предприятия преследует цель выявить положение, которое предприятие занимает на рынке.