Приоритетным во внешней торговле следует считать ориентир на развитие экспорта, так как покупку товаров по импорту можно осуществлять либо при наличии иностранной валюты, либо
конкурентоспособного товара.
Улучшение понимания поведения потребителей и прогнозирование потребительского выбора становятся ключевыми факторами для создания
конкурентоспособных товаров и услуг и определяют повышение интереса компаний к возможностям, которые открываются с использованием нейромаркетинговых исследований.
Если рассматривать менеджмент как науку, то в его задачи входят: разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающее устойчивую, надёжную, перспективную и эффективную работу коллектива или же индивидуума путём выпуска
конкурентоспособного товара.
И одновременно – огромные проблемы, связанные с производством более или менее качественных
конкурентоспособных товаров.
Для вывода национальной экономики и её региональных звеньев на стадию устойчивого развития, повышения объёмов и эффективности производства
конкурентоспособных товаров и услуг необходимы разработка и внедрение более совершенных механизмов управления инновациями и инвестиционной деятельностью, в том числе не только за счёт совершенствования механизмов и методов использования профицита, но также и путём модернизации использования дефицитных методов в управлении инновациями и нововведениями в стране и регионах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: миткальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выпускать
конкурентоспособные товары просто невозможно, не сокращая затраты на производство.
Выдержать конкурентную борьбу может только организация, обладающая конкурентными преимуществами и способная производить
конкурентоспособный товар.
Существует значительный разрыв между существующей практикой работы на рынке машин и той практикой, которой придётся придерживаться для того, чтобы предлагать рынку
конкурентоспособные товары и услуги.
Многие возразят на том уровне, что, вроде как наши специалисты не могут создать
конкурентоспособный товар, однако ничто не может быть дальше от истины.
Современный рынок всё более и более насыщается
конкурентоспособными товарами и услугами, которые активно стараются привлечь к себе внимание покупателей.
Первая должна предложить нашей экономике оригинальные технологические и менеджериальные инновации, новые
конкурентоспособные товары и услуги.
Для улучшения качества и развития льняной отрасли необходимо тесное сотрудничество науки и производства, внедрение инновационных разработок, что в дальнейшем позволит получать
конкурентоспособный товар, который в свою позволит отечественному производителю оставаться «на плаву» и завоевать лидирующие места на мировом рынке.
Конкурентоспособный товар должен не только противостоять товару-конкуренту, но и превосходить.
При оценке конкурентоспособности предприятия учитывают использование передовой технологии и новой техники, наличие
конкурентоспособного товара и услуг, финансовую устойчивость и имидж предприятия.
Как ни странно, именно реклама и продвижение
конкурентоспособного товара среди наводнивших рынок халтурных и бесполезных вещей вызывали наибольшее недовольство потребителя.
При девальвации рубля появляется повышенная выгода от перемещения
конкурентоспособных товаров и услуг с внутреннего рынка на внешний.
При этом основная функция маркетинга при реализации товарной политики заключается в изучении потребностей покупателей и в разработке концепций
конкурентоспособных товаров на рынке.
Итогом выполнения новой программы должны стать прорывные технологии и перспективные разработки, создающие условия для масштабного производства наукоемких
конкурентоспособных товаров и услуг.
Но и мы тоже имеем вполне
конкурентоспособный товар: в своё время очень удачно стартовали с изделием «Свадьба», потом появился «Колокол».
Государство, не способное осуществлять функцию развития научно-технического прогресса, тем самым значительно снижает возможности страны успешно разрабатывать и создавать современные высокопроизводительные станки и механизмы,
конкурентоспособные товары народного потребления, находить способы замены дорогостоящего сырья или исчезающих материалов.
Национальная конкурентоспособность и конкурентоспособность предприятия в конечном итоге зависят от возможностей конкретного товаропроизводителя выпускать
конкурентоспособный товар, потребительские, ценовые и качественные характеристики которого (в сравнении с товарами-аналогами) определяют его успех как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Компания, которая производит
конкурентоспособные товары, может быть конкурентоспособной при наличии дополнительных конкурентных преимуществ.
Производство
конкурентоспособных товаров (услуг) – решающая предпосылка конкурентоспособного предприятия-изготовителя.
Независимо от конечного выбора в отношении рынка и метода для выхода компании необходимо изучить ценообразования, информацию о создании
конкурентоспособных товаров и услуг, а также множество других факторов, напрямую или косвенно связанных с её международными целями.
Ожидалось, что модернизированные предприятия начнут выпускать
конкурентоспособные товары, отвечающие нуждам потребителей.
Мы будем стремиться слезать с ресурсной иглы, для этого нам нужно создать в стране больше предпринимателей, которые смогут создавать
конкурентоспособные товары, смогут продавать их успешно внутри страны и за её пределами.
Человек, потерявший надежду, – плохой работник, не способный производить
конкурентоспособные товары.
Например, купить (взять в аренду, построить, подрядить и т.п.) небольшой цех (мастерскую) для собственного производства
конкурентоспособных товаров.