Разные первоэлементы образуют разные типы
конституции человека.
В предыдущей главе мы рассмотрели основные термины для определения индивидуальной биологической
конституции человека и описания его состояния.
Ненаследственные болезни протекают неодинаково, а их лечение проводится в зависимости от генетической
конституции человека, чего не может не учитывать врач.
Для экспериментальной психологии в контексте идей психологического конструктивизма важно задаться вопросом, насколько описанные ею закономерности являются зависимыми от культурно-исторической
конституции человека.
Врач выясняет врождённую индивидуальную
конституцию человека (пракрити) и его состояние на данный период времени (приобретённую конституцию, или викрити).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: монтироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конституция человека может приспособиться почти ко всему.
Всё это рекомендуется в соответствии с врождённой
конституцией человека (пракрити) и текущими нарушениями дош (викрити).
Иными словами, в нормальных случаях психическая
конституция человека представляет собою, в отношении преступления, как бы динамическую систему, находящуюся в равновесии под давлением окружающей среды.
Вся интеллектуальная и эмоциональная
конституция человека подчинена воле и по большей части связана с усилиями в оправдании диктата воли.
Конституция человека находится в постоянном развитии и изменении.
Во внутренней
конституции человека есть области, где разумное применение сильной воли гораздо более эффективно, чем любой внешний агент.
Этими терминами определяют
конституцию человека.
Другой случай – вес не соответствует природной
конституции человека и активно мешает ему – появляются одышка, чрезмерная потливость, усталость, проблемы со здоровьем.
Многие исследования пытались найти признаки взаимосвязи физической
конституции человека (например, телосложения) и некоторых психологических характеристик (например, чёт личности или душевного здоровья).
А индивидуальный подход использует воздействие на людей «мнение коллектива» психологические методы затрагивают стороны душевной
конституции человека, его внутренний мир, является ничем иным, как «методом убеждения».
Рекомендовалось ежедневное смазывание волос маслом, настоянным на травах, соответствующих
конституции человека, эта практика в индийских общинах продолжается и сегодня.
Брови соответствуют
конституции человека.
Иногда
конституции людей можно увидеть в их предпочтениях.
Чувство голода, к примеру, само по себе – не болезнь; наоборот, это – физиологическое состояние, состояние
конституции человека, проникающее в структуру его сознания.
По основным типам
конституции человека составьте таблицу; отразите в ней характеристику каждого типа конституции и факторы риска при отклонении конституциональных особенностей от нормы.
Это означает, что как режимы образа жизни асаны попадают в поле аюрведических исправлений образа жизни и должны принимать во внимание аюрведическую
конституцию человека, так и терапевтические методики для лечения отдельных болезней и расстройств также попадают в поле аюрведы и должны увидеть дисбаланс доши за каждой отдельной болезнью.
Таковыми выступают типы ментальных
конституций людей и внутренняя конфигурация самой системы, её структурный паттерн.
Быстро изобразив таблицу интеллектуальной и метафизической
конституции человека, думается, я уже не имею нужды говорить о том, что дано в наброске и что потребует со стороны того, кто захочет охватить это в целостности, большую силу внимания и повторных упражнений.
Последствия такого эссенциалистского понятия природы человека приобретают особые формы, когда природа человека отождествляется с естественными законами психобиологической
конституции человека.
И опять же должна учитываться
конституция человека и его возраст.
Темперамент и характер, врождённые и приобретённые черты характера, личные наклонности, влечения, желания и страсти, вся физическая и психическая
конституция человека предопределяют ему в каждый момент его жизни волю и действие под принуждением и влиянием мотивов именно так, как это соответствует его личной конституции и его сиюминутному состоянию, и так, как не поступил бы в точно такой же ситуации человек, отличающийся от него самого.
К общим предрасполагающим факторам относят особенности
конституции человека, сложившиеся на основе наследственных или приобретённых свойств – рост, вес, возраст, а также половая принадлежность и другие.
Важно то (что мало кто понимает), что все они имеют кармическое происхождение (заложены как «задачи» в программе человеческой жизни) и эмоционально и ментально проявляются в зависимости от силы «зацепки» и
конституции человека либо в форме открытой агрессии– гнева, высокомерия (гордыни), ревности, осуждения, злобной критики, сплетен, презрения (насмехательства), либо в форме скрытой агрессии– недовольства, сожаления, обиды, зависти, неприязни, чувства вины (стыда).
Что такое половая
конституция человека?
Существует 10 видов
конституции человека, но мы сейчас это рассматривать не будем, остановимся только на главных характеристиках дош, чтобы увидеть необходимые нам взаимосвязи.
Слизь, ветер, желчь – три
конституции человека и одновременно три главных понятия тибетской медицины.
Они составляют основу
конституции человека, его психосоматического типа.
Материальную основу гениальности стали видеть в размере, затем в особом строении мозга и в особой морфофизиологической
конституции человека.
Большое значение имеет
конституция человека.
Итак, в зависимости от преобладания той или иной
конституции люди различаются по типу: человек-ветер, человек-желчь и человек-слизь.
Может быть, вы согласитесь тогда не обращать внимания на отвратительный характер отвергнутых цензурой желаний, а выдвинете довод, что просто невероятно, чтобы в
конституции человека столько места занимало зло.
А майор был по своей
конституции человеком худощавым.
– Одно скажу, в каждом из нас заложена способность к труду и она, входя в состав
конституции человека, в том числе, также влияет на человеческие взаимоотношения.
Эта концепция и в правду выходит за рамки «традиционных» методов, используемых современными бихевиористами, в том смысле, что она пытается изменить поведенческую
конституцию человека с помощью внутренних, а не внешних стимулов.
Под
конституцией человека понимается совокупность морфологических, физиологических, психических и патологических особенностей организма, сложившихся на основе генетических и приобретённых свойств и определяющих его реакции на внутренние и внешние факторы на грузки.
Конституция человека динамична, имеет заданный ритм и непрерывную тенденцию изменяться под влиянием возраста, внешней среды уровня сознания человека.
Развитие учения о
конституции человека продолжалось в трудах учёных различных эпох и стран мира.
При изучении
конституции человека авторы пытаются установить объективные связи между типами телосложения, физиологическими и метаболическими процессами в организме человека, а также его психикой.
Это просто
конституция человека и она очень приятная, округлая и мягкая.
Знание изначальной
конституции человека (пракрити), его предрасположенности к заболеваниям, а также диагностика текущего состояния (викрити) позволяют подбирать те травы или лекарственные композиции из них, которые в силу своих лечебных и энергетических особенностей компенсируют избыток или недостаток определённых первоэлементов (про них см. ниже).
Эти структуры являются основой психофизиологической
конституции человека.
Согласно аюрведической теории, тип
конституции человека воздействует на то, как он думает, расходует деньги, ест и спит, а так же проявляет реакцию на размер его тела, форму и многое другое.
Этическая система ценностей – это нравственная
конституция человека.
А то исстрадались все эти горемычные люди бессонницей и недоеданием по причине того, что их не покидает мысль о том, что где-то рядом с ними живёт и ходит такой невозможной
конституции человек, что у них скулы прямо сводит от злости и они оттого даже крошки хлебца не могут положить себе в рот.
Эти нарушения имеют тенденцию нарушать естественное состояние внутреннего равновесия, представленное
конституцией человека.