1. примеры предложений
  2. концепция культуры

Предложения со словосочетанием «концепция культуры»

Это осознание они обосновывают некоторой общей концепцией культуры и делают из этой концепции конкретные выводы для истолкования ныне происходящего.
Наиболее широко в публикациях представлена теоретическая концепция культуры как определённой сферы ценностей.
Отмечая, что организационная психология имеет весьма глубокий культурологический аспект, исследователи разрабатывают концепции культуры производства.
Так что испытать катарсис полной легитимизации своей текстологической концепции культуры мне пришлось уже на иных интеллектуальных площадках.
Итак, существующие концепции культуры объясняют нам необходимость существования производства и форм его организации, необходимость науки.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: работишка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Исходным пунктом его концепции культуры является признание существования двух миров: мира природы и мира свободы.
Наше сопоставление двух версий генеалогии культуры завершит наблюдение, имплицированное фукольдианской концепцией культуры как «заботы о себе».
Концепция культуры, если она стремится выполнить требование нормативности, обязана включать в себя ряд аппроксимаций, последовательно приближающих наше знание (о ней) – к её сущности.
Вот почему особенно важное место в системе ценностей «положительного» мира концепция культуры мира отводит такой ценности, для обозначения которой в русском языке используются два слова с одинаковыми значениями: «толерантность» и «терпимость».
Кассирерв основу своей концепции культуры кладёт человеческую способность к массовой, систематической символизации, т.е. подходит к изучению культуры с позиций семиотики.
Таким образом, предлагается новая разработка универсальной концепции культуры, соединившей философию культуры с философией истории, апробированная автором в течении более десяти лет в различных вузах страны.
Такая теория допускает семиософские интерпретации, например, концепцию культуры как сферы взаимодействия знаковых систем, с помощью которых производятся и воспроизводятся знаковые конструкции разных типов.
Формирование общественных и культовых зданий базируется, прежде всего, на историко-содержательном принципе, моделирующем жизненные процессы, исходя из концепции культуры как общественной деятельности, которой соответствуют определённые типы зданий.
Но западная концепция культуры имеет ошибки.
Различные мнения об элементах культуры и представления о её сущности находят отражение в используемых понятиях, соотносимых с концепциями культуры, и акцентируют внимание на том или ином её аспекте или идее, разделяемой членами группы.
Таким образом, редукционистская концепция социального интеракционизма и связанная с ней исключительно функциональная трактовка культуры должна быть дополнена концепцией культуры как опыта осмысления и формирования культурных установок в результате взаимодействия собственно культурно-смысловых элементов.
Структурно-семиотические концепции культуры, опираясь на лингвистические и некоторые другие методы, изучают культуру через призму языка и литературы.
Концепция культуры – самый любопытный ответ из тех, что антропология может предложить для удовлетворения извечного вопроса «почему?».
Концепция культуры должна базироваться на самой чел д-ти.
Такое понимание культуры становится базисным всех концепций культуры.
Профессиональная деятельность руководителей может быть существенно улучшена посредством разработки концепции культуры принятия решений менеджеров в условиях предпринимательских рисков и разработки технологии управления процессом принятия решения.
Для того, чтобы выявить смыслообразующие доминаты в истории шахматной культуры и определить место шахмат в игровой концепции культуры, начнём исследование с рассмотрения феномена игры.
Так, в эвдемонических концепциях культуры её цель определялась из высшего назначения разума – сделать всех людей счастливыми; в натуралистических – жить в согласии с запросами и потребностями своей естественной природы.
Помимо основных положений ленинско-сталинской концепции культуры текст содержал высказывания «по текущему моменту» – критику фашистских извращений культуры; чего в тексте статьи не было – так это и намёка на нейтральные неидеологизированные формулировки культуры, наличие которых, вообще говоря, не исключалось полностью и в то суровое время.
Концепция культуры мира исходит из того, что для исключения войн из жизни общества или их предотвращения нужны глубокие изменения в культуре.
Язык без труда вписывается в эту концепцию культуры.
Однако если вопрос: «Почему невозможно общество без искусства?» – остаётся открытым, а реальность исторических фактов заставляет его снова и снова ставить, то с неизбежностью напрашивается вывод о недостаточности наших концепций культуры человечества.
Культура связывается с миром ценностей и во многих современных концепциях культуры.
Истории, которая начинается с тайлоровской концепции культуры, проходит различные стадии и в конце концов доходит до постмодернистской трактовки культуры.
Но, когда концепция природы больше не противопоставляется концепции культуры, «когда состояние и субстанции заменены процессами и связями», нет ли другой стороны зеркала, которая могла бы нам рассказать о том, что нас характеризует?
Принимая во внимание, что концепция культуры охватывает широкий спектр явлений (помимо языка), разве мы не можем допустить, что учёному позволяется специализироваться.
Начнём с деятельностной концепции культуры и нюансов её методологии.
Актуальность исследования мира шахмат обусловлена, с одной стороны, потребностью исследовать сущность шахмат в плоскости игровой концепции культуры, а с другой стороны, необходимостью выработки модели видения шахматной игры как интеллектуального события (со-бытие), которое распространяет новые интеллектуальные возможности, образует новые горизонты смыслообразования.
Вышеотмеченные характеристики и составляющие в совокупности отражают и придают смысл концепции культуры управленческой деятельности руководителя.
Охарактеризованная выше концепция культуры как системы ценностей социального субъекта, на которую мы будем опираться в ходе дальнейшего анализа, несколько отличается от той концепции культуры, которую мы использовали в предыдущих работах.
Невзирая на все до- и послереволюционные споры, сохраняется и концепция культуры, ориентированная на вневременную память, симультанность культурных фактов.
Однако отличие этой концепции культуры от той, которая будет использована в данной работе, – не содержательное, а лишь терминологическое.
По аналогии я буду называть соответствующую ему литературную ситуацию и её художественную парадигму «реализм-4.0», где и термин «реализм», и цифра «4» имеют условное значение, но всё же отражают концепцию реальности как «интернета всего», а концепцию культуры – как дополненной (augmented) или распознанной (recognized) реальности.
Несмотря на развернутость концепции культуры как идеалообразования, она не является универсальной и повсеместно признанной.
Диалог в концепции культуры мира понимается в самом широком смысле, включая диалог между культурами, между различными религиями и между разными национальными и этническими группами и отдельными людьми с целью обеспечить мир и взаимную безопасность.
Мы убеждаемся в том, что концепции культуры – это хозяева истории.
Рассматривая строение культуры можно понять, что большое разнообразие оснований для классификации культур существует в результате развития многочисленных концепций культуры, данных разными авторами, и методов исследования культуры.
Агональное происхождение феномена успеха обуславливает обращение к игровой концепции культуры и анализу роли успеха в игре.
Общая концепция культуры позволяет определить ведущие доминанты, разливающие индивидуальную человеческую природу, ибо культура, с одной стороны, выступает как «матрица» передачи объективированного в историческом опыте уровня развития родовой природы человека, а с другой – представляет собой механизм самореализации человека.
Выше мы говорили, что сформировавшиеся в западной интеллектуальной среде (и отражавшие по сути преференции её субъекта) концепции культуры кажутся привлекательными в силу своей рациональной подкладки.
Существенные коррективы в понимание гуманистических задач воспитания вносит концепция культуры мира.
Эта точка зрения ставит во главу угла гибкую и зависящую от контекста концепцию культуры, использование этнографии в качестве основополагающей методологии и отдаёт предпочтение «обоснованной» теории, рождающейся из данных в диалоге с доминирующими концептуальными основаниями.
Совместно с ним был намечен план научного исследования шахмат в аспекте игровой концепции культуры.

Значение слова «концепция»

  • КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНЦЕПЦИЯ

Значение слова «культура»

  • КУЛЬТУ́РА, -ы, ж. 1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни. Материальная культура. Духовная культура. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КУЛЬТУРА

Афоризмы русских писателей со словом «культура»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «концепция»

КОНЦЕ́ПЦИЯ, -и, ж. Система связанных между собой и вытекающих один из другого взглядов на то или иное явление.

Все значения слова «концепция»

Значение слова «культура»

КУЛЬТУ́РА, -ы, ж. 1. Совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни. Материальная культура. Духовная культура.

Все значения слова «культура»

Синонимы к слову «концепция»

Синонимы к слову «культура»

Ассоциации к слову «концепция»

Ассоциации к слову «культура»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я