Разумеется, не каждый их шаг приводит к победе и одинаково выгоден всем, но со временем им удаётся сэкономить деньги, уменьшить степень риска, внедрить инновации, построить мощную
корпоративную репутацию, запустить новые бренды, привлечь талантливые кадры, заинтересовать своих сотрудников.
Однако в последние годы мы не раз были свидетелями того, как честолюбивые руководители устанавливают амбициозные финансовые цели и ставят достижение этих целей превыше всего остального – превыше добросовестного бухучета, здравой финансовой отчётности и даже
корпоративной репутации.
Ответ очевиден:
корпоративная репутация – это одно блюдо на всех, где все, кто имеет к компании какое-либо отношение, – одновременно и повара, и потребители.
Погружение в практическое понимание специфики репутационных свойств поможет вам рассчитать финансовую стоимость вашей
корпоративной репутации и тем самым увеличить продажи без лишних расходов на рекламу, а то и успешно создать новый бизнес, который пока не имеет никакого репутационного капитала.
В крупном же бизнесе на первый план выходит скорее
корпоративная репутация.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чеботарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это пример, когда внешняя узнаваемость и привлекательность работодателя формируется за счёт престижного продукта или
корпоративной репутации, а не опыта трудоустройства.
Для иллюстрации, возьмём за основу пример компании, в которой менеджмент в период экономического кризиса сумел оперативно адаптировать свои стратегии, отменяя менее прибыльные проекты и перенаправляя ресурсы на более выгодные направления – такие действия позволили сохранить не только ликвидность, но и
корпоративную репутацию.
Для целей настоящей работы особой значимостью обладает вывод о том, что репутация является обязательной составляющей гудвилл, причём необходимо принимать во внимание, что учёту подлежит как
корпоративная репутация (создаваемая собственно компанией), так и личная репутация, обладателем которой является соответствующий профессионал (известная личность) в компании.
Кроме того, кадровый менеджмент активно участвует в формировании и поддержании
корпоративной репутации.
Основной проблемой корпоративных коммуникаций является эффективное управление
корпоративной репутацией, приращение репутационного капитала, создание доверительных отношений с общественностью и другими заинтересованными сторонами.
Такой подход не только содействует снижению негативного воздействия на природу, но и способствует улучшению
корпоративной репутации, что в результате может значительно повысить конкурентоспособность компании.
В расширяющейся сфере «
корпоративной репутации» впечатлению от компетентности сотрудника отводится значительная роль.
Годы работы с тонкой материей
корпоративной репутации не прошли даром.
– Принципы, на которых строится
корпоративная репутация бизнеса
Среди них наибольшую известность получили собственно «корпоративная социальная ответственность», «корпоративная социальная восприимчивость» и «корпоративная социальная деятельность», «этика бизнеса» и «корпоративная филантропия», «социальные проблемы», «корпоративная социальная добросовестность» и «процесс корпоративной социальной политики», «менеджмент заинтересованных сторон» и «корпоративное гражданство», «устойчивое развитие» и «корпоративная устойчивость», «
корпоративная репутация» и «социально ответственное инвестирование», «тройная отчётность» и «корпоративная социальная отчётность».
Дойти до вершин карьерной лестницы в управлении
корпоративной репутацией к тридцати было возможно, лишь проявив настойчивость и профессионализм.