А именно – длину прямых участков до и после того или иного поворота, угол каждого поворота, радиусы входа и выхода из него, отрицательный или положительный уклоны; кроме того, особенности покрытия трассы, а значит –
коэффициент сцепления шин с данным покрытием.
Командир решил сделать до посадки три захода: первый, чтобы осмотреть полосу визуально, второй, чтобы коснуться её колёсами для определения
коэффициента сцепления, и только третий заход должен был стать посадкой.
Гравий опасен тем, что находясь между колесом и дорожным покрытием, снижает
коэффициент сцепления колеса с дорогой, резкое ускорение или торможение приводит к тому, что автомобиль уводит в сторону, а также гравий вылетая из-под колес может причинить материальный ущерб другим участникам дорожного движения, разбить стекла, фары и повредить кузов транспортного средства.
Покрытие с низким
коэффициентом сцепления (лед, жидкая глина, изморозь на асфальте, масло и т. п.) заставляет колеса пробуксовывать.
Величина
коэффициента сцепления зависит от состояние дороги, дорожного покрытия, конструкции и состояния шин, скорости движения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упечататься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта сила имеет меньший
коэффициент сцепления, поэтому эффективность торможения резко снижается.
Увлажнение повышает
коэффициент сцепления стоп и ладоней с поверхностью.
Расчётный
коэффициент сцепления между ними позволял следовать при качке, превышающей 35 градусов, без смещения груза.
На вылет пятая полоса, ветер сто десять градусов, семнадцать метров, видимость один километр, нижний край не определён, температура минус двадцать пять градусов,
коэффициент сцепления ноль четыре.
При наличии на покрытии рыхлого снега
коэффициент сцепления главным образом зависит от толщины снежного слоя, его температуры и влажности.
Расстояние 300 м принято с учётом возможности остановки сближающихся на дороге встречных автомобилей при максимально разрешённой скорости 90 км/ч и
коэффициенте сцепления шин с дорогой 0,30-0,35, что характерно для чистого увлажнённого покрытия.
Великая европейская стена была сделана из композитного материала: несущая конструкция была из баллистической стали, а внешнее покрытие – из синтетических ледяных панелей с очень низким
коэффициентом сцепления, по которым невозможно было подняться без специального снаряжения.