Всеобщее обучение рабочих на промышленных предприятиях статистическим методам также не выход, как и массовые кампании по насаждению
кружков качества.
Дебаты по психологии управления долгое время фокусировались на «теории X» или «теории Y», повышении разнообразия работы и так называемых
кружках качества.
С конца 70-х гг. движение по созданию
кружков качества приняло массовый характер во многих странах мира (Венгрия, США, Франция, ФРГ, Швеция, Югославия и др.).
Особое место в мировой практике управления качеством продукции занимают
кружки качества как форма привлечения работников предприятия к осознанному участию в процессе повышения качества продукции, имиджа фирмы и собственного благополучия.
Аналогом «банков» являются
кружки качества, встроенные в систему наставничества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сбросовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это не работа
кружков качества, которые создаются и функционируют по собственной воле самих рабочих.
Успешные действия
кружков качества демонстрируют, что менеджмент играет незаметную, но жизненно важную роль в их поддержке.
Стали рассказывать о японских
кружках качества, в которые люди ходили после работы бесплатно.
Повсюду функционируют так называемые
кружки качества, в которых работники методом «мозгового штурма» (подробнее об этой стратегии в книге ещё пойдёт речь) обсуждают рационализаторские предложения.
Таким путём руководитель узнает о текущих делах и назревающих проблемах и предлагает возможные варианты исправления положения дел (пример коммуникации по восходящей – создание
кружков качества).
Их действия в основном подобны действиям
кружков качества.