Высокая
культура обслуживания повышает конкурентоспособность предприятия.
Из-за мультипликативного эффекта качественного сервиса некоторые компании начинают серьёзно расширять свои маркетинговые программы, как только вступает в силу новая программа повышения
культуры обслуживания.
И если это дополнить соответствующим тренингом и системой поощрения, то можно обеспечить очень высокую
культуру обслуживания пассажиров.
Если соблюдено это условие, то на предприятии повышается
культура обслуживания, ускоряется процесс обслуживания и в целом производительность труда.
Миссия ресторана индийской кухни Orissa – совместить индийскую кухню – одну из самых вкусных и древних – с европейской
культурой обслуживания на фоне интерьеров в стиле восточных дворцов и барокко.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гетерозиготность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Признанные лидеры рынка и чемпионы сервиса могут использовать эту книгу, чтобы сделать
культуру обслуживания стратегией компании.
Совершенно очевидно, что в нашей стране пока нет сформированной
культуры обслуживания, её правил, процедур и привычек.
Успешные компании в индустрии гостеприимства целенаправленно создают
культуру обслуживания и обучают сотрудников этому искусству.
Когда становится ясно, что выполнение программ повышения качества или
культуры обслуживания затягивается надолго, это обычно расхолаживает людей.
Главная оценка предприятий общественного питания является
культура обслуживания.
Передовые методы, новая
культура обслуживания.
Во-вторых, крепко собьёт этот зуд неуклонное расширение доступности и дешевизны благ общего пользования, например: увеличение числа маршрутов и
культуры обслуживания электропоездов, троллейбусов, автобусов, такси, насыщение баз проката большим количеством автомобилей, тракторов и другой техники.
По разнообразию ассортимента и
культуре обслуживания два крохотных дукана намного превосходили бывшие советские универмаги.
Умение слушать является одним из главных критериев
культуры обслуживания.
Руководители отрасли не уделяли должного внимания подбору, расстановке и воспитанию кадров, проявляли в этой работе формализм, не предъявляли необходимой требовательности к работникам за строгое выполнение служебных обязанностей, повышение их профессионального уровня, обеспечение высокой
культуры обслуживания населения.
Система здравоохранения является некоммерческой структурой, однако, вводя в действие новые виды услуг, необходимо повышать уровень
культуры обслуживания, сосредоточивая внимание на эффективном управлении ресурсами и непрерывном повышении качества оказания медицинской помощи.
Затем, расширив ассортимент продуктов питания, одежды и хозяйственных товаров, повысив
культуру обслуживания покупателей, стимулируя оплату труда, они достигли существенных успехов.
Например, рост
культуры обслуживания приводит к повышению товарооборота и формированию положительного имиджа, что в свою очередь сказывается на рыночных позициях субъекта хозяйствования.
Не произошло коренного перелома в улучшении качества услуг и повышении
культуры обслуживания трудящихся.
Даже в советское время эти магазины отличались не свойственной той поре
культурой обслуживания, чистотой, вежливостью.
Меня удивил один момент – оказывается, ещё не во всех фирмах разработана
культура обслуживания.
Мне, конечно, очень понравилась
культура обслуживания.
В условиях современного рынка
культура обслуживания и профессионализм тех, кого видит клиент в баре, ресторане, кафе, существенно влияют на прибыль заведения, его популярность и количество клиентов.
Создайте и поддерживайте
культуру обслуживания внутри гостиничной сети, где каждый сотрудник понимает важность и значимость клиентского опыта.
Допустив сало к употреблению в отделении, я грубо нарушила
культуру обслуживания населения, что мне и было вменено.
Особо диктор отметил высокий уровень
культуры обслуживания отдыхающих.
Однажды я решил повысить
культуру обслуживания офицеров и скорость выдачи денежного довольствия.
Но некоторые конкуренты не могут понять причину устойчивого процветания IBM, хотя компания объясняет свой успех в значительной степени высокой
культурой обслуживания.
Грамотные программы повышения
культуры обслуживания и просвещения потребителей восстанавливают у клиентов, ранее недовольных обслуживанием в этой компании, лояльность бренду, доверие и намерение совершить повторную покупку.
Поэтому, несмотря на огромные проблемы, с которыми мы столкнулись в 2008 г., мы смогли остаться прибыльными, сохранив при этом свою
культуру обслуживания клиентов5.
Высокая
культура обслуживания и гостиничный этикет обязывают вести приём стоя, чем подчёркивается особое внимание к гостю.
Особое внимание уделяется повышению уровня безопасности движения подвижного состава, качества и
культуры обслуживания пассажиров.
Улучшится качество услуг и повысится
культура обслуживания населения.
Эффективность коммерческой деятельности связана с необходимостью получения прибыли за счёт освоения новых рынков, увеличения объёмов продаж, ускорения товарооборачиваемости, оптимизации ассортимента, повышения
культуры обслуживания, формирования положительного имиджа, принятия обоснованных коммерческих решений.
Повышать
культуру обслуживания и технику продаж до виртуозного владения ими.
Преимущества стационарной торговой сети очевидны: в ней широкий ассортимент товаров; можно применять прогрессивные формы продажи и дополнительного обслуживания покупателей; есть условия для хранения продуктов и сохранности товарноматериальных ценностей; есть возможность готовить товар к продаже, сортировать его и обрабатывать; можно применять механизацию и автоматизацию торгово-технологических процессов; бесспорны и широкие возможности по обеспечению более высокой
культуры обслуживания и созданию благоприятных условий труда для работников торговли.
Принять меры к повышению
культуры обслуживания населения в предприятиях общественного питания.
– А что касаемо непосредственно его работы, если коротко, то можно охарактеризовать следующим образом: прямолинейность, искренность и справедливое отношение к людям – эти черты характера помогли нашему шефу снискать уважение в коллективе, что в конечном итоге способствовало повышению
культуры обслуживания и выполнению всех планов на протяжении последних лет.
При этом фирма гарантирует безопасность и высокую
культуру обслуживания клиентов.
Он отвечает за выполнение производственных заданий, соблюдение правил советской торговли и обеспечение высокой
культуры обслуживания пассажиров.