В дизайне через материальные артефакты выражается духовная
культура общества.
Позы, как и все компоненты экспрессивного репертуара человека, свидетельствуют об уровне
культуры общества, о принадлежности индивида к определённой группе.
Исходя из этого правовые нормы, другие составляющие правовой
культуры общества выступают объектами оценки.
Воспитательная функция – выражается в утверждении определённой политической
культуры общества с конкретными правилами, традициями политического поведения.
Вместе с тем архитектура является частью материальной
культуры общества, по которому можно судить о прогрессе науки и техники, особенностях быта, традициях национальной культуры.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дедраматизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не менее чем все остальные, важна физическая
культура общества, которая необходима для здоровья и нормального функционирования общества в целом.
Материальная
культура общества определяется в основном совокупным национальным богатством, которым оно располагает.
Право само по себе – продукт высокой
культуры общества, оно возникает в результате длительного развития общества и государства.
От отношения общества к художественному тексту и литературному наследию зависит состояние
культуры общества и сохранение не только книжных традиций, но и народной души, её духовно-нравственного идеала.
В теории организации рассматривается функция
культуры общества, т. е. механизм отбора ценностей и норм прошлых периодов, передачи их живущим поколениям, вооружаемым определёнными стереотипами сознания и поведения.
При этом социальная природа как физической, так и спортивной культуры формировалась прежде всего на понимании закономерностей физического развития человека и методологических основах
культуры общества.
Данные каноны проходят через историю не только танцевальной, но и более широко понимаемой телесной
культуры общества.
На четвёртом этапе «революции сверху» после прохождения волн социально-экономических перемен и обретения большей частью общества нового качества, большей степени социальной зрелости власть приводит политическую систему общества в соответствие с изменившейся социальной структурой, новым уровнем политической и общей
культуры общества.
Как общественное явление она является частью
культуры общества: этноса, государства или целого континента (европейского, азиатского, африканского и др.).
Мы неотъемлемая часть общества, в котором родились и выросли, интересно заметить вот что: чем выше уровень развития
культуры общества, тем ближе в нём каноны красоты и её понимания к истине или абсолютной естественной красоте.
Вместе с тем, испытывая влияние со стороны фундаментальной науки и пытаясь «понять» её идеи, житейские знания озвучивают их на простом языке, делают их доступными массам и в силу этого фактически выполняют функцию популяризатора научного знания, фактора формирования психологической
культуры общества.
Спорт – это социальное явление, обусловленное проявлением
культуры общества, который представляет собой специфические процессы и результат человеческой деятельности, средство и способ совершенствования и оценки двигательной активности людей, способствующий выполнению ими своих социальных обязанностей.
Кстати, отсюда следует, что было бы неправомерным рассматривать спорт лишь как часть физической культуры: он входит компонентом и в иные разделы
культуры общества и личности (отсюда же вытекает и правомерность сочетания терминов «физическая культура и спорт»).
Или: умонастроение критической массы людей эволюционирует во времени, сдвигая
культуру общества в сторону лучше адаптированной моды.
Предполагалось, что такие механизмы циклического продвижения смысловых, тематических ценностных образцов действия, чувствования, видения обеспечивают единство
культуры общества, а сами образцы, проходя через всю толщу «общества», циклическим образом интегрируют его, насыщая его новыми идеями и нормами отношений.
И объяснит, что даже «самая лучшая» (с точки зрения «научных» критериев) управленческая технология в принципе не сможет работать, если она противоречит
культуре общества.
Становится более очевидной и обоснованной необходимость и неизбежность формирования сознания личности, которое позволяет ей разрешать проблемные жизненные ситуации в соответствии с критериями, выработанными
культурой общества как коллективного субъекта.
Постепенно они привыкают к этой среде и одновременного отчуждаются от нравственной
культуры общества.
Появление детской культуры, отличной и отдельной от основной
культуры общества, привело к росту преступности, насилия, агрессии и правонарушений среди молодёжи.
А возможно, её диктует
культура общества, в котором человек живёт, и именно в ней следует искать ответ на этот вопрос?
Однако из идей складывается
культура общества, которая оказывает мощнейшее влияние на формирование человеческой личности и определяет подходы к принятию решений.
Но спорт высоких достижений это не только извращённый смысл жизни, навязанный спортсменам
культурой общества, родителями и тренерами, но и социальное явление, затрагивающее так или иначе всех членов общества.
В префигуративных
культурах общество настолько быстро меняется, что младшее поколение является источником его развития и проводником знаний о мире для старшего.
Как повысить речевую
культуру общества?
Изменения в технологической
культуре общества влекут за собой изменения в технологической культуре личности.
На покупки потребителей оказывают влияние семья, друзья, религия, уровень образования, привычки и другие факторы, которые формируют
культуру общества.
Локальным типам
культуры общества соответствуют типы аристократий, основные из которых – западная (европейская) и восточная.
Структура работы: магистерское исследование состоит из введения, определяющего общие установки исследования; трёх глав, раскрывающих специфику отражения мифа в слове и взаимодействие мифа с различными аспектами
культуры общества и психологией личности, живущей в этом обществе; заключения, в котором обобщаются результаты проведённого исследования; библиографического списка и приложения, где даны схемы, подтверждающие теоретические положения работы.
Физика как элемент
культуры общества покинула нас в конце прошлого века – начале нынешнего.
Для обеспечения эффективности создаваемых людьми новых институтов необходимо, чтобы они соответствовали
культуре общества, в которое внедряются.
Ощущение активной причастности к
культуре общества является основой духовного благополучия.
Его характер и результат предопределён уровнем развития педагогической
культуры общества (педагогического коллектива, учителя).
Исторически отношение людей к цвету в окружающем их мире природы и создаваемой из её материалов предметно-пространственной среды – «второй природы» – изменялось в зависимости от уровня развития материальной, духовной и художественной сфер
культуры общества, от осознания роли цвета в различных областях и формах жизнедеятельности людей, от ценностного осмысления значения цвета, его семиотичности для людей, от постепенного перехода от мифологического сознания к научному знанию о природе цветовых явлений.
Культура общества проявляется в уровне развития отдельного индивида, том или ином его типе.
Выборы это политика, но в конечном результате, мы выбираем чиновника, который решает вопросы, касающиеся всех сфер человеческой деятельности и вопросы
культуры общества должны быть не на задворках.
Так же как и в социальной
культуре общества, где культурные формы играют роль «кирпичиков», заключающих в себе основное функциональное и семантическое содержание культуры, из которых складываются «постройки» культурных систем, и в культуре личности её ментальности (а по существу все те же культурные нормы, формы, паттерны, только усвоенные до автоматизма воспроизводства и реализуемые в индивидуально-вариативном виде, чаще всего в повседневной ситуации) являются такими же «кирпичиками», из которых складывается личностная социокультурная система каждого индивида в его обыденном социальном поведении, а, в конечном счёте, – тот комплекс заметных внешнему наблюдателю чёрт, который принято называть специфическими нравами и обычаями данного народа (в противоположность его «высокой» художественной, религиозной или политической культуре).
В связи с этим особую актуальность приобретает проблема повышения информационной
культуры общества, то есть степени его подготовки к эффективному использованию информационных ресурсов и продуцированию новых знаний.
Образовательная
культура общества предполагает наличие возможностей освоения знаний, повышения квалификации и формирование соответствующих компетенций в течение всей жизни.
Таким образом, спорт непосредственно влияет на эстетическую
культуру общества, на традиционные виды эстетической деятельности.
История государства – это история управления государством, тогда как история общества – это не только внешние исторические события, но и история
культуры общества.
Некоторые учёные используют также синонимичные по значению термины «оккультная среда общества», «вневероисповедная мистика», «внеконфессиональная мистика», «иноверческая мистика», «современная мифология», «эзотерическая
культура общества» и др.
Когда-нибудь, когда
культура общества станет глубже, чем сейчас, устное освоение языка будет органично перетекать в освоение письменной речи – высшей формы человеческого разговора.
В разных
культурах общества могут быть различные обращения с клиентом: на «ты» или на «Вы».
Важно отметить, что связующим элементом структуры экономики, усиливающим её внутренние горизонтальные и вертикальные связи, является хозяйственная
культура общества.
Социальная, а вместе с ней и политическая системы демократии могут развиваться только постепенно, с учётом общественно-правовой
культуры общества и роста способности населения к самоорганизации и самоуправлению.