1. примеры предложений
  2. культурная индустрия

Предложения со словосочетанием «культурная индустрия»

Исторически идея культурных индустрий выросла из индустриализации культуры, то есть превращения культуры из способа самовыражения автора в своего рода бизнес.
Следовательно, концепты культурных индустрий и медиаиндустрий пересекаются, то есть медиаиндустрия может включать кино, например.
Заинтересованные лица часто объясняют феномен культурной индустрии с позиции технологии.
Пока же механизация культурной индустрии приводит лишь к стандартизации и массовому производству, жертвуя тем, что составляло разницу между логикой труда и логикой социальной системы.
Психология публики, не только предположительно, но и реально поощряющей существование культурной индустрии, является частью системы, а вовсе не её оправданием.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пульверизировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Именно в это время мало-помалу начинаются процессы конвергенции и слияния собственности классических средств массовой информации с крупнейшими капиталами телекоммуникаций и сферы культурных индустрий; массовыми становятся ситуации возникновения крупных концернов и холдингов (газета плюс радиостанция, телевизионный канал плюс студия звукозаписи).
Медиаиндустрии сегодня в значительной степени являются способами дистрибуции культурных индустрий: телевидение – способ дистрибуции кино, а кинопроизводящие компании зачастую производят в том числе и телевизионный контент.
Говоря о медиаиндустриях, мы в значительной мере будем включать в эту категорию культурные индустрии, однако исключать из неё некоторые виды исполнительских искусств (театр, музыку) и сферу зрелищ (концерты, спортивные соревнования).
Но само развлечение, в виде культурной индустрии, лишь сильнее подчиняет человека миру, ложно отождествляя счастье не с истинной организацией совместной жизни, но с саморастворением в капиталистических отношениях: «каждый может стать счастливым, если только целиком отдастся во власть общества, откажется от притязаний на счастье».
Эти дебаты выходят за пределы критики культурной индустрии, они рискуют всем, так как идут прямо к сути проблемы, никогда не страхуясь.
Тут культурная индустрия и учреждения культуры заняли территорию, оставленную правительством.
Скорее наоборот, чем активнее действует культурная индустрия, тем меньше значительных произведений является на свет.
Впрочем, этот феномен сопровождает взрыв культурной индустрии во всём мире.
Это пронизанное активностью культурной индустрии пространство городской среды, в котором происходит интегрирование искусства и досуга в рамках единого стиля жизни.
Вместе с тем структура книги определена нашим представлением о том, каким образом функционировала культурная индустрия в 1940–1950‐е годы и как её работа сказывалась на характере сталинского эстетического канона.
Наследие удовлетворяет потребности в ретромании и ностальгии, интенсивно коммодифицируется в ходе преобразования городов посредством культуры, развития туристической индустрии, деятельности культурных индустрий.
Её активное присутствие в современности не избежало жёсткого отбора, подчиняющегося законам культурной индустрии и формирования вкусовых предпочтений.
Конечно, не всё происходит гладко, есть проблемы с местными жителями, привыкшими жить совершенно иначе, в рамках другой, более «спокойной» идентичности, не имевшей дело с современными культурными индустриями.
Отметим, что исторически концепция культурных индустрий предшествовала концепции креативных индустрий.
Во-первых, мощь культурной индустрии страны, сосредоточенной вокруг огромных коммуникационных конгломератов, таких как Hyundai и Samsung, способствует распространению национальных сюжетов на экранах мобильных телефонов и онлайн-платформах.
Однако культурная индустрия является не только экономической трансформацией искусства, она ещё несёт с собой «духовное».
Так формируется культурная индустрия, охватывающая не только литературу, но и другие виды массового искусства.
Возникновение новых ресторанов, музеев, культурных индустрий свидетельствует о росте символической экономики, оказывающей на рынок труда, социальные и этнические различия, на образы культуры вполне материальный эффект, силу которого сложно даже представить.
Культурная индустрия производит продукцию и инновационные идеи для всей экономики, поставляя «программное обеспечение», как в Sony называют телевизионные программы, компакт-диски, лазерные диски для телевизоров и плейеров, произведённых по всему миру.
Внешняя привлекательность телеведущих, звёзд, стилистов и прочих лиц культурной индустрии подчёркивает «сексапильность» культуры как двигателя экономического роста.
Если мы сосредоточимся на всём этом, мы многое поймём о нашей цивилизации, о культурной индустрии капитализма, о нас самих и сможем перейти к марксистской теории культуры и кино, которая рассматривает кино и как массовый социальный ритуал – в двадцатом веке приличная американская семья идёт по выходным в торговый центр и смотрит там фильм, – и как наглядную форму идеологии, а точнее, как фронт борьбы идей, и как конкретный вид бизнеса, источник дохода.
Исторически термин творческие индустрии – модификация термина культурные индустрии.
Но, тем не менее, в целом, культурные индустрии могут быть прибыльными, несмотря на высокие идержки при производстве культурных продуктов.
Но с появлением средств массовой коммуникации и масс-медиа регулярные армии, вооружённые отряды и герои-одиночки начинают противостоять друг другу в качестве постановочных образов культурной индустрии.
В то же время она предвещала ассимиляцию всего разнообразия в стандартизованной стилевой общности интернациональной культурной индустрии, монопольно регулируемой сверху.
Это может свидетельствовать о том, что современная культурная индустрия всё больше напоминает производственный процесс, где также применяются алгоритмы и автоматизация.
Корейское кино начинает больше финансироваться, и в южнокорейских фильмах того времени можно увидеть надпись «сделано при поддержке таких-то организаций», что отражало общий тренд на превращение кинематографа в современную культурную индустрию, связанную с другими частями экономики.

Значение слова «культурный»

  • КУЛЬТУ́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. 1. только полн. ф. Прил. к культура (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Культурный уровень населения. Культурные связи между народами. Культурные ценности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КУЛЬТУРНЫЙ

Значение слова «индустрия»

  • ИНДУ́СТРИЯ и ИНДУСТРИ́Я, -и, ж. Фабрично-заводская промышленность с машинной техникой. Тяжелая индустрия. Легкая индустрия. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНДУСТРИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «культурный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «культурный»

КУЛЬТУ́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. 1. только полн. ф. Прил. к культура (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Культурный уровень населения. Культурные связи между народами. Культурные ценности.

Все значения слова «культурный»

Значение слова «индустрия»

ИНДУ́СТРИЯ и ИНДУСТРИ́Я, -и, ж. Фабрично-заводская промышленность с машинной техникой. Тяжелая индустрия. Легкая индустрия.

Все значения слова «индустрия»

Синонимы к словосочетанию «культурная индустрия»

Ассоциации к слову «культурный»

Ассоциации к слову «индустрия»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я