1. примеры предложений
  2. личностный смысл

Предложения со словосочетанием «личностный смысл»

Таким образом, отношения между мотивом и целью, между различными мотивами, система личностных смыслов формируют сознание человека, формируют личность.
Зависимость смыслообразования от характера мотивации отражена в разработанном в советской психологии понятия личностного смысла.
Овладение пространством и временем, их освоениепроисходит в том случае, когда такая задача встаёт перед субъектом и приобретает личностный смысл.
Психоэмоциональное напряжение является формой представленности в сознании человека личностного смысла происходящих в его жизни событий и отражения степени удовлетворённости его потребностей.
Ядерным образованием личности является иерархически организованная структура личностных смыслов, главным конструктом в которой выступает смысл жизни.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: детный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
От них невозможно скрыться – но их можно открыто принять, чтобы увидеть особый личностный смысл и свою духовную задачу.
Для того чтобы действие было признано нравственно осознанным, человек должен осознать не только объективное значение, но и субъективный личностный смысл данного действия.
Особый интерес представляет то, что чувственное воспроизведение совокупного наличного бытия и профессионального опыта придаёт пространству личностный смысл и вводит его в духовный мир свободы.
Проблема мотивации инновационной деятельности должна быть рассмотрена как проблема обретения субъектом адекватного личностного смысла профессиональной деятельности в системе других видов.
Содержание какой-либо деятельности утрачивает личностный смысл, если нет ведущих мотивов, которые дают возможность опосредования мотивов в их иерархическом строении.
Единицей анализа личности выступает личностный смысл как отражение в сознании человека отношения мотива к цели.
Активный рефлексивный процесс их переосмысления и проработки, осуществляемый субъектом с помощью аналитика, приводит к порождению новых личностных смыслов и качественно новых рефлексивных стратегий и способов внутреннего диалога.
Истинная субъектность, в отличие от навязанной, предполагает оптимальное соотнесение на основе личностного смысла своих потребностей с деятельностными возможностями и возможностями, представленными условиями жизни; оптимальную сбалансированность всех личностных бытийных пространств; соответствие бытия личности характеристикам истинного существования; баланс интериоризованной и экстериоризованной субъектности; конструктивность разрешения противоречий различного уровня; ответственное принятие решений на основе сознательных нравственных убеждений [22, 23, 24].
Осознание или осмысление, т. е. нахождение личностного смысла в событиях среды, в фактах собственной биографии, в своих качествах как потенциальных предпосылках предстоящих свершений, – всё это позволяет личности представить согласованные поступательные ряды внешних событий, внутренних превращений, поступков и достижений.
Правильным можно назвать только такой выбор, при котором происходит воплощение в ходе саморазвития личности индивидуализированного эталона, несущего в себе высший личностный смысл, интегрирующий смысловое пространство личности в единое целое, обеспечивающий чувство идентичности, возможность аутентичного бытия и истинной самоактуализации в структурировании внутреннего психологического и внешних пространств бытийности.
У клиентов с более стабильной личностной структурой отождествление с симптомом и раскрытие личностного смысла происходит более легко, без выраженного сопротивления.
Условия предварительной фазы делают потенциально возможным следующий шаг, в котором слушатель входит в эмоциональный резонанс (настраивается на одну волну) с переживанием и личностными смыслами клиента, которые активизируются в его сознании.
Таким образом, деятельность наделялась жизненным смыслом как объективным отношением субъекта с миром и предназначалась для порождения личностных смыслов – устойчивых и осознанных ценностно-смысловых ориентаций и формы познания субъектом жизненных смыслов (Леонтьев, 1999, с. 113).
Тогда он стремится к цели, потому что она имеет личностный смысл, но при этом дополнительные бонусы типа одобрения или денег тоже служат стимулом.
Основным критерием самооценки выступает система личностных смыслов индивида.
Терапевт может отправиться вместе с пациентом на поиски личностного смысла в дебри бессознательного, этого богатейшего источника духовных переживаний.
Процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие о освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Зрительская речевая активность усиливается, переходит на уровень формирования личностных смыслов.
Психологическая специфика стресса зависит как от внешних воздействий, хотя они и должны быть достаточно сильными для человека, так и от личностного смысла цели деятельности, оценки ситуации, в которой он находится.
Они являются своеобразными паттернами связи индивидуальной психики с окружающим миром и несут определённый личностный смысл.
Это субъектно значимое постижение мира, наполненного для ученика личностными смыслами, ценностями, отношениями, зафиксированными в его субъектном опыте.
Основная задача педагога на основе гуманистического подхода – помочь воспитуемому обрести личностный смысл поступков, оказать помощь в личностном росте.
Но без определённой доли альтруизма, стремления жертвовать, как выражались предки, на алтарь отечества, приносить пользу обществу, никакой прогресс, никакое общественное развитие невозможно, как невозможно и обретение личностного смысла существования членами этого общества.
Она является системным отношением субъекта к действительности, определяет личностный смысл объекта ситуации.
Следовательно, только учебная информация, усвоенная на уровне личностных смыслов и поэтому ставшая знанием человека, способна выступать в качестве ориентировочной основы, средства осуществления компетентных практических действий и всей деятельности человека.
Таким образом, следует всегда помнить, что нас должны интересовать в конечном счёте не столько особенности характера (мы к ним быстро привыкаем), сколько мотивы, имеющие для топ менеджеров и ключевых сотрудников личностный смысл, и их цели деятельности в корпорации.
Была установлена положительная статистически значимая корреляция между такими параметрами духовного интеллекта, как критическое экзистенциальное мышление, продуцирование личностных смыслов, трансцендентная осознанность, расширение сознания, и чертами личности – нейротизм, экстраверсия, открытость опыту, уступчивость, совестливость.
Отражение в сознании субъекта отношения мотива деятельности к цели действия образует личностный смысл деятельности.
Это пока ещё не собственно интересы, а создание некоторой основы, которая может позволить в дальнейшем найти область подлинных, имеющих личностный смысл интересов.
Например, слово «красивый» обычно звучит нейтрально, а вот в слове «милый» гораздо больше личностного смысла.
Система ценностей человека отражает то, что является для него наиболее значимым, исполненным личностного смысла, смыслообразующим.
Другими словами – формируются личностные смыслы жизни.
Его цель – помочь будущим специалистам освоить свою профессию, развить познавательную и профессиональную мотивацию, личностный смысл процесса учения, личностную позицию в решении задач физического воспитания детей, вооружить необходимым объёмом знаний и навыков, обязательных для методической и организаторской деятельности.
Причём, личностные смыслы представляют собой целостность, включающую в себя набор различных (но не антагонистических) смыслов, некую структурную иерархию, систему «больших и малых смыслов» и в жизни человека «существуют различные типы структурных иерархий, характеризующих различные соотношения смысловых компонентов и во многом определяющих особенности функционирования механизма смысла жизни».
Задача педагога на основе гуманистического подхода – помочь воспитуемому обрести личностный смысл поступков, оказать помощь в личностном росте.
Для одного человека образование определяет смысл его существования, является делом всей его жизни, для другого служит фоном, средством удовлетворения личностно важных потребностей, третий не придаёт ей особого значения, т. е. образовательная деятельность имеет разный личностный смысл.

Ассоциации к слову «личностный»

Все ассоциации к слову ЛИЧНОСТНЫЙ

Значение слова «личностный»

Значение слова «смысл»

Афоризмы русских писателей со словом «смысл»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «личностный»

ЛИ́ЧНОСТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Книжн. Относящийся к личности (в 1 знач.), к субъекту.

Все значения слова «личностный»

Значение слова «смысл»

СМЫСЛ, -а (-у), м. 1. Устар. Разум, рассудок.

Все значения слова «смысл»

Синонимы к словосочетанию «личностный смысл»

Ассоциации к слову «личностный»

Ассоциации к слову «смысл»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я